Зарубежные рецензенты делятся отзывами о Ghostrunner 2. Мы, как обычно, перевели для вас несколько показательных цитат.
Средняя оценка боевика — 79/100 на основе 38 обзоров. Если верить журналистам, вторая часть как минимум не уступает первой — студия One More Level изготовила ещё один стильный паркур-экшен. Правда, новшеств в игре маловато, к тому же не все они доведены до ума. Например, от полуоткрытых локаций нет толку: карты пустые, а нелинейность липовая — выбрать можно лишь порядок выполнения заданий.
Отдельно упомянем неважное техническое состояние Ghostrunner 2. Критики сетуют на проседающий фреймрейт, в том числе в консольных версиях. Кроме того, на ПК случаются тормоза из-за компиляции шейдеров — давняя болячка игр на Unreal Engine 4.
Multiplayer First — 9/10
Авторы Ghostrunner 2 взяли и без того отличную игру и вывели её на новый уровень в ещё более амбициозном сиквеле. Геймплей в целом остался прежним, но его обогатили сюрикэном и другими новыми умениями, с которыми борьба за жизнь в адреналиновых схватках приносит ещё больше удовольствия. Поездка из Башни Дхарма на мотоцикле прекрасно разбавила игру — очень надеемся, что эту механику дополнят в потенциальном триквеле (или в пострелизном контенте). Ghostrunner 2 — фантастическое продолжение, которое придётся по душе и тем, кто не играл в первую часть.
Gameffine — 80/100
Ghostrunner 2 — достойный сиквел, развивающий идеи первой игры. Разработчики поправили или улучшили почти все её элементы, чтобы создать более продолжительную и разнообразную кампанию, сохранив отзывчивый платформинг и динамичные битвы, где каждый удар смертелен. Хотя производительность на ПК неидеальна, а часть нововведений снижают общий темп, Ghostrunner 2 делает достаточно, чтобы угодить фанатам оригинала, и даже больше.
Infinite Start — 7,5/10
Я бы охарактеризовал Ghostrunner 2 как безопасный сиквел. Те, кому нравится оригинал, почти наверняка будут довольны и в этот раз, а те, кто его терпеть не может, останутся при своём мнении. Как бы то ни было, это бодрое приключение с неплохой реиграбельностью, пускай отчасти она и заключается в том, чтобы просто найти лучший способ перерезать врагов.
Push Square — 6/10
В Ghostrunner 2 есть удачные эпизоды, но зачастую их трудно разглядеть за уймой технических проблем и за неровным левел-дизайном. В лучшие моменты, когда ты кромсаешь полчища врагов и скачешь как ниндзя, игра может увлечь не на шутку. Однако есть смысл дождаться патча, который устранит главные огрехи релизной версии.
Ghostrunner 2 стартует на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series уже 26 октября. Текстовая локализация прилагается.
Лучшие комментарии
накой фиг добавлять псевдо открытый мир в игру, где он нафиг не нужен? Дайте коридор на 6-8 часов с интересными игровыми ситуациями и этого будет достаточно.
Как же меня уже бесит это: маловато нововведений, dlc за 70$ и т.п. И это в мире где есть симуляторы спорта, колда, ассасины и т.п. Так то кто то вообще недавно мод на скайрим выпустил за 100$. Первый гостраннер уникальная игра, нахрена там что то сильно менять, поздка в демке на мотобайке была просто огонь. Если это аккуратный сиквел, то супер- заверните две.
Да где вы такие цены берёте? 70 баксов разве что максимальная версия, а так в два с лишним раза дешевле
Демка была неплоха, как минимум резать врагов на кусочки всë ещë будет весело.
Ну там не совсем открытый мир, просто есть локи которые можно пройти чутка с разных сторон. Все 9 часов сюжета без учёта рогалик режима, испытания и секреток слили в сеть, можешь глянуть. Ничего такого там НЕТ
UPD. Уже играю на XSS, полëт нормальный. Прошëл несколько уровней, из багов только сброс скина рук и пропажа музыки на уровне, починилось после загрузки последней контрольной точки из меню. Кто не играл в демку: добавили блок, что тратит энергию рывка, парирования с добиваниями, взаимодействие с окружением, к примеру, можно скинуть на врагов билборд, ускорили восстановление сюрикена. Для остальных: уровень из демки не первый, сразу байк не дадут. Теперь у нас две способности. Как я понял, это старые, что быстро восстанавливаются, вроде сюрикена, и несколько типов ульты, что заряжаются так же, как и раньше. Враги есть новые, противника с молотом я не помню. Окружение немного доработали, появились пропадающие стены и шесты для раскачки. Тетрис в прокачке, к сожалению, убрали, теперь нужно держать комбо в бою, чтобы получать очки, на которые покупаем чипы, но место для них ограничено, ищите секретки, да и разные типы рядом не поставишь. Также опыт зарабатываем в испытаниях, их прямо на уровне можно найти. Первый босс не имел фаз здоровья, надо уклоняться, подыскивать момент для атаки и рубить, как в нормальных слэшерах. Бездна всë ещë в наличии, причëм на одной и той же миссии можно попасть туда несколько раз. Чем-то душным она не показалась, вполне себе продолжение уровня. На этом же уровне с Бездной были развилки: ничего особенного, просто дают выбрать, пойти сначала направо или налево. Добавили хаб, где можно купить чипы и поболтать с напарниками (да, говорящие головы, но это и не АААА). Кстати, есть персонаж из DLC про Хель, так что советую его пройти, если ещë по какой-то неведомой причине это не сделали. В общем, по первому впечатлению сиквел огонь, это всë ещë драйвовый экшен с паркуром, я доволен.
Думаю, 70$ — это не про конкретно эту игру, а скорее человека задолбало то, что полноценные сиквелы некоторые альтернативные гении называют DLC за 70$. Но могу и ошибаться.