Из Bethesda уходит Пит Хайнс — руководитель посвятил студии 24 года
Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объявил в экс-твиттере, что покидает студию и уходит на пенсию. По его словам, это решение далось ему нелегко.
Спустя 24 года я понял, что моё время в Bethesda Softworks подошло к концу. Я ухожу и начну новую увлекательную главу своей жизни, в которой отдамся интересам и пристрастиям, буду жертвовать своё время туда, куда смогу, и стану больше наслаждаться жизнью.
Свою карьеру в Bethesda специалист назвал удивительной, а её венцом стал «невероятный запуск Starfield». Именно это событие показалось Хайнсу отличным моментом поставить точку в его истории с компанией. Он также поблагодарил фанатов, которых успел встретить за минувшие годы. «С нетерпением жду возможность пережить следующую часть приключения вместе с вами», — написал уже бывший руководитель.
В собственном заявлении Bethesda подчеркнула, что присутствие Хайнса в публичной сфере было лишь малой частью его работы. Фактически же он делал гораздо больше, например, помогал превратить Bethesda и семейство её студий в организацию мирового класса, которой она сейчас является.
Напомним, Хайнс присоединился к Bethesda в 1999 году и бóльшую часть времени занимал должность старшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям. Его повысили до главы издательского подразделения в октябре 2022-го.
Лучшие комментарии
До сих пор интересно кто был тем "'эффективным" идиотом который навязал Arcane имя Prey. Имя от совершенно другой франшизы и в совершенно другом жанра.
Ну неудивительно, после провала Starfield… когда успешная игра почему-то никто никуда не уходит)))
Зато Пит Хайнс бросил Bethesda)
Никто не будет её развивать, никто не просит её развивать и развивать то её даже некому. Те рукожопы из Arkane Austin, которые заняли место людей, подаривших нам Prey, кое-как проект до релиза то дотащили.
Я помню только тизер, в котором герой подходил к зеркалу и рассматривал свои красные глаза.
Ну, тут не только Старфилд, но он крышка гроба, Дедлуп, вроде, официально не оправдал ожиданий, Редфал с онлайном в несколько игроков через полгода после релиза это успех, а сколько переносов у них было.
Я бы еще припомнил более ранние Wolfenstein: Youngblood и полный провал с маркетингом Prey
Так еще более гениальным решением было выдать рекламу одного типа игры, а когда полностью сменили курс просто молча ждать чуда. Я вообще рекламы Prey не помню. А игрушка то хорошая.
Называть его провалом — это однозначно преувеличение. Он действительно хорошо продался, и у меня нет никаких причин не верить официальным заявлениям о миллионе игроков в пике — официальные заявления редко лгут напрямую.
Но в то же время он отхватил довольно средние отзывы, 69% положительных отзывов в стиме — это звоночек. Возможно даже ключевая фанбаза начинает наконец просыпаться и осознавать что делать игры как Беседка — это плохо, и оно того не стоит
Блин, старина Пит мне нравился больше всех в этой компании
Да, ладно. Неужели у Microsoft таки хватило мозгов заняться руководством Bethesda после их «невероятных» запусков Starfield и Redfall.
Напоминаю, что этот тип после релиза Fallout 4 защищал всякие анлорные вещи, вроде «джета» в довоенных убежищах под предлогом что ему «неинтересно обсуждать реализм в вымышленной вселенной».
Он же неплохо продался. Разве провал?
А вот и ведущий дизайнер трех последних свитков следом сбежал.
Ну что беседка, 5 миллионов онлайна, да? Лучшая игра в истории компании?
Интересно, его слова про Redfall сохранят свою актуальность после его ухода?
В него неплохо поиграли владельцы XBOX Game Pass
Количество игроков не есть количество купивших игру. Кто точно купил это те 330к пикового онлайна в стиме, и вопрос сколько из них рефанднули (в день релиза был замечен не хилый такой скачёк общего количества рефандов).
На XBOX же большинство играли «бесплатно» по Game Pass. По крайней мере я ОЧЕНЬ на это надеюсь.