13 октября 2023 13.10.23 6 3269

Компания Fragbite купила Fall Damage — студию ветеранов DICE

Шведский издатель Fragbite Group объявил о приобретении студии Fall Damage. Сумма сделки — 20 миллионов крон ($1,8 миллиона).

Fall Damage основали в 2017 году выходцы из DICE, приложившие руку к Battlefield 3, BF4 и Star Wars Battlefront, — Дэн Вадерлинд (Dan Vaderlind), Микаэль Кальмс (Mikael Kalms), Андерс Гюлленберг (Anders Gyllenberg) и Маркус Нистрём (Markus Nyström).

С 2019-го Fall Damage трудится над условно-бесплатным шутером ALARA Prime. Пресс-релиз сообщает об игре следующее:

  • В проект было инвестировано больше 180 миллионов крон ($16,3 миллиона).
  • Релиз на ПК состоится в третьем квартале 2024-го.
  • Fragbite считает, что ALARA Prime — оптимальная игра для киберспорта и рекламы, нацеленной на геймеров.
  • С начала 2020-го разработчики активно проводят закрытые и публичные плей-тесты. По итогам закрытых испытаний боевик получил средний рейтинг, превышающий 8 баллов из 10.
  • При создании проекта авторы с первых этапов учитывали возможности для маркетинга, коммерческого сотрудничества и продвижения в соцсетях. Так, в игру встроена функция повтора сессий, упрощающая работу над медиаконтентом.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Дэн Вадерлинд — Development Director с 2013 по 2016.

Проекты: Battlefield 1авг. 2015 — нояб. 2016 Star Wars Battlefront авг. 2014 — окт. 2015 Battlefield Hardline: Hacker Mode февр. 2014 — авг. 2014 Tablet Commander for Battlefield 4авг. 2013 — авг. 2014

Микаэль Кальмс — программист с 2001 по 2013, Технический Директор с 2013 по 2015.

Андерс Гилленберг — Продюсер и старший директор.

Senior Producer
сент. 2014 — нояб. 2016 2 года 3 мес.
Senior Development Director
февр. 2010 — сент. 2014 4 года 8 мес.
Lead the development effort of Battlefield 4
Lead the development effort of Battlefield 3
Producer
нояб. 2005 — февр. 2010

Маркус Нистрём — всего лишь старший художник и один из 4 основателей DICE.

Pinball Dreams — All art
Pinball Fantasies — All art
Benefactor (Just the odd level here and there)
Hardcore (never released, but still a great game!)
Pinball Illusions — main artist and UX
True Pinball — 2D-art and UX
Motorhead — 2D/3D-art/Art Direction and UX
STCC — Cars and UX
Rally Masters — Cars and UX
V40 Racing (A product developed for Volvo´s racing division in Sweden) — Cars and UX
Rally Sport Challenge — Cars (together with Joakim Wejdemar) & 2D-art for UX
Rally Sport Challenge 2 — Cars (actully re-use of my cars for RC1)
Midtown Madness 3 — Cars & UX
Battlefield 2 — Vehicles
Mirrors Edge — UX and in-game 2D-art
Battlefield Bad Company — Vehicles and additional 3D-art
Battlefield Bad Company 2 — additional 3D-art
Medal of Honour — UX
Battlefield 3 — UX & additional 3D-art
Battlefield 4 — Content Director & Outsourcing Manager
Battlefront — Was supposed to be OS-manager and all around nice guy… but… I left :)

Да так, куда им до тебя, ехидного комментатора.

Всем бы таких уборщиков.

Перспективный первый проект, ниче не скажешь. Или может я ошибаюсь и действительно найдется аудитория для очередного кибершутана?

Те самые легендарные уборщики?

Да так, куда им до тебя, ехидного комментатора

Сказал человек, который отстрочил большой комментарий просто во имя r/whoooosh

Читай также