Экс креативный директор Battlefield официально представил студию TTK Games
Ещё в марте инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) вынюхал, что покинувший DICE творческий директор Battlefield Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) создал свою студию. Наконец специалист официально представил команду TTK Games.
Густавссон основал фирму вместе с другими ветеранами DICE:
- Старшим руководителем по дизайну Дэниелом Берлином (Daniel Berlin) — он трудился над Far Cry 3, а также почти 10 лет провёл в DICE в качестве дизайнера мира и руководителя по дизайну. Приложил руку к нескольким Battlefield.
- Ведущим техническим специалистом и главой технического отдела Видаром Нюгреном (Vidar Nygren) — он был частью DICE на протяжении 25 лет и курировал производство движка Frostbite.
- Арт-директором Питером Хойлсом (Peter Hoyles) — девелопер посвятил DICE 12 лет жизни. Он занимался играми серии Battlefield, а также выступал в качестве художественного руководителя в офисе DICE в Лос-Анджелесе.
TTK в названии отсылает к термину time-to-kill — это время, необходимое для убийства врага. Чаще всего его применяют к PvP-экшенам. «Отцы» TTK Games вплели это понятие в культуру студии не просто так.
Для геймеров фраза time-to-kill определяет, как шутер ощущается и насколько быстро он играется. Мы же вынесли термин в название и сделали его частью культуры студии. Для нас понятие TTK означает не только умение находить идеальную скорость или обеспечивать ощущение, что всё в игре происходит прямо сейчас. Также оно отражает тот факт, что человечество убивало время за играми на протяжении тысячелетий.
Под руководством Густавссона коллектив корпит над онлайн-шутером нового поколения. Никаких деталей о нём основатели раскрывать не стали. Больше о проекте первыми узнают новые сотрудники TTK Games — уже открыт набор в стокгольмский офис.
Читай также
Лучшие комментарии
Если расшифровывать ттк, то название звучит как лозунг какой-нибудь EA: «Time to kill Games» или «Время убивать Игры»
Почему-то меня это очень насмешило XD
Зашел пошутить про ттк, но все уже пошутили. Молодцы, орлы :D
Это следующий этап после «Stop Game» «Остановить игру»)
А вот интересно, они по традиции DICE, испортят ли ТТК как минимум дважды?
От анонсированных подобными ветеранскими командами развлечений «нового поколения» уже полка ожиданий ломится, но на релизной пока пусто.
Теперь понятно, куда Кулаков на самом деле пропал так надолго — креативщиком его наняли эти ребята придумать название. А сейчас оправдывается, что работает над озвучкой Hellblade.
>дважды разрабы, откатывали их, возвращая изначальный ттк.
Один раз. Второй раз они пошли на лишь частичные уступки
Можно подробнее насчёт испорченного ТТК в батле? Чёт слышал ругались вроде на 4 в это плане в свое время
В пятёрке дважды сильно увеличивали ттк, якобы, что бы облегчить игру новичкам. Играть становилось просто невозможно, ибо на убийство противника уходило, чуть ли не пол магазина. Дважды игроки вставали, и выступали против таких изменений, и дважды разрабы, откатывали их, возвращая изначальный ттк.
Вынюхал?
Он что, сценарист Saints Row?