11 октября 2023 11.10.23 12 2518

Eurogamer: реструктуризация Team17 затронет треть сотрудников компании

Источники издания Eurogamer утверждают, что сокращения в британском издательстве Team17 будут более масштабными, чем сообщалось ранее. Индустрия продолжает терять кадры, с начала 2023 года работы лишились больше 6200 специалистов.

Под покровительством Team17 вышли  Hell Let Loose,  Trepang2,  Blasphemous 2,  Worms,  Dredge и множество других игр. Ранее уже сообщалось, что издательство ждёт реструктуризация, в ходе которой компанию покинут QA-специалисты и даже генеральный директор.

По обновлённой информации, в Team17 планируют уволить около 90 человек. Сокращения коснуться HR-отдела, маркетологов и не только. Ситуация настолько пугающая, что к журналистам Eurogamer обратились разработчики из числа партнёров Team17. Девелоперы не уверенны, что издатель сможет выполнять свои функции после реструктуризации.

В компании до сих пор не огласили официально причины сокращения такого числа сотрудников. Представители Team17 отказываются от комментариев. Эксперты называют несколько вероятных причин массовых увольнений: эхо пандемии коронавируса, неудачные бизнес-решения и общемировой экономический спад, высокая конкуренция на рынке.

Для игровой индустрии 2023 год скорее можно назвать мрачным. Согласно данным портала videogameslayoffs.com, с января свои рабочие места потеряли свыше 6200 специалистов. Статистику собирает разработчик Фархан Нур (Farhan Noor) из открытых источников. Поскольку многие компании не раскрывают точные цифры, количество уволенных может быть гораздо больше.

Больше всего сокращений было замечено в Embracer Group, если сложить данные о семи дочерних компаниях холдинга. В Unity уволили уже 900 человек, в Epic Games — 830 сотрудников.

С начала года о своём закрытии объявили уже 11 студий. В их число входят Calypte, Dang, Puny Human, Volition Games, Mimimi Games, Vanpool, CyberConnect2 Montreal, Antimatter Games, Campfire Cabal, Kiloo Games, и PixelOpus.

Фахран также не учитывает в своей статистике данные крупных корпораций, но и среди их сотрудников прошли волны сокращений и наверняка коснулось это и специалистов из игровой индустрии. Например, в Microsoft, которая владеет Bethesda Game Studios и 343 Industries, уволили 10 тысяч человек, в Disney — 7 тысяч, в Amazon — 9 тысяч.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Забудем про то что IBM как раз выросла на войне. Про то что искуство это хороший инструмент пропаганды. который в военное время как раз и будет государство активно спонсировать, забудем про… ну ты понял. В Военное время только обычные люди страдают, остальные богатеют. Ну и уже сам факт про третью мировую вызывает сомнение. Если 24 февраля можно было такое говорить, то сейчас масштаб немного меньше
А вот про ковид да. многие об этом говорят. что в ковиде сильно увеличили пузырь ит и он просто лопнул

без технологий не было бы и развитие культуры. Одно неодилимо от другого, если мы говорим в контексте игр

Сокращения коснуться HR-отдела

Если не будем нанимать новых специалистов, то и рекрутеров держать не надо 🗿

Если в компании проблемы. то мне кажется в первую очередь её и должны покидать те кто отвечает за контроль качества и гендиректоры

возможно, но в реальности, обычно, все наоборот

Вот тебе как гендиректору что выгоднее- уволить десяток холопов и продолжить поворачивать икру или самому покинуть царское кресло и стать безработной грязью? Конечно же руководители в первую очередь сохраняют себе места, даже в убыток компании.

неудачные бизнес-решения

Как говорится, с этого и надо было начинать решать проблемы данного издателя.

Под покровительством Team17 вышли Hell Let Loose, Trepang2, Blasphemous 2, Worms, Dredge и множество других игр. Ранее уже сообщалось, что издательство ждёт реструктуризация, в ходе которой компанию покинут QA-специалисты и даже генеральный директор.

Меня одного смущает даже? Если в компании проблемы. то мне кажется в первую очередь её и должны покидать те кто отвечает за контроль качества и гендиректоры

Мне выгодно купить плетку и дом с подвалом где можно держать разработчиков за хлеб

IBM — это в первую очередь технологии, а не культура.

К сожалению, но можно сказать, что на дворе 3-ая мировая война идёт, и в такие ужасные дни, культура, искусство и близкие ей сферы, будут страдать на ряду со всеми остальными, особенно на фоне глобального подорожания цен почти на всё. Можно еще и добавить, что во время ковид локдаунов, некоторые компании еще и сильно увеличили штаб сотрудников, и теперь от них избавляются в первую очередь, поэтому цифры такие внушительные.

Читай также