Blizzard представила трейлер следующего сезона Overwatch 2 — «Восход тьмы». Одно из его основных отличий — кроссовер с особенным режимом, посвящённый Diablo IV (ведь Diablo IV в Call of Duty вам наверняка было недостаточно!). Это первый раз, когда ради кроссовера в Overwatch 2 сделали особый режим.
Основные особенности сезона:
- PvE-событие «Испытания Санктуария». На выбор дают шесть героев в скинах по мотивам Diablo IV. Они должны одолеть приспешников ада, включая Тарана, Турбосвина и Мойру в облике Лилит.
- Вместе с «Испытаниями Санктуария» вернутся PvE-события Хэллоуинов предыдущих лет. Праздничные ивенты доступны с 10 октября по 1 ноября.
- Новая карта — Самоа для режима «Контроль объекта». Тематика — тропический остров с пляжами, деревеньками и вулканом.
- У Сомбры случится «реворк»:
- Невидимость станет пассивной способностью, которая включается, когда Сомбра не стреляет, не применяет умения и не получает урон.
- Транслокатор автоматически переносит Сомбру в точку, куда он упал.
- Новая способность — «Вирус». Наносит жертве растянутый по времени урон. Если жертва взломана, урон становится в два раза сильнее и наносится быстрее.
- Убрана пассивная способность «Оппортунист» — она позволяла наносить больше урона взломанным противникам.
- У Турбосвина тоже случится «реворк», но в середине сезона. Его изменения озвучат позже.
- Слегка изменена карта «Шоссе 66»:
- Возле первого респауна атакующей команды появился баннер, обеспечивающий дополнительную защиту от стрельбы издалека.
- Ворота у первого чекпойнта закрываются только частично.
- Возле финального чекпойнта убрали часть грузов, чтобы дать защищающимся больше пространства для манёвра.
- В магазине и боевом пропуске можно получить 17 новых хэллоуинских скинов. Мифический скин боевого пропуска посвящён Хандзо.
Сезон «Восход тьмы» стартует 10 октября.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра сама по себе весьма и весьма неплоха. Потому что в ядре ее испортить сложно. Но вот близы полностью заслуживают хейт в свою сторону.
Никакого контента в игру не добавляют. «Обманка» с пве это очень мягкая интерпритация ситуации. Весь контент, который добавили в игру-это скины по абсолютно конским ценам.
Единственное удачное решения за последнее время-серебрянная валюта. И все
орбитал Фарра есть. чем не НАСА-панк скин? :D
Интересно когда будут скины из редфола и старфилда
Свин был мертв примерно с 3 сезона и давно просился на переделку (если не раньше), разговоры про реворк Сомбры пошли с 4, сейчас начинается 7 (причем свина реворкнут в середине это примерно конец ноября)
Зато скины они выпускают чуть ли не каждую неделю, хорошая поддержка чтобы качать деньги, плохая если речь идет о качественных изменениях
Если напрячь память то можно вспомнить что первые 3 года жизни игры все было хорошо, а потом «мы перекидываем все силы на вторую часть поэтому минимизируем поддержку», и итоге почти все обещанное в ходе разработки было слито в унитаз
учитывай тот факт что у конкретно этого хейта долгая история, и на мой взгляд он вполне обоснован
так-то оно так… только вот первые 2 года и оригинальный ОВ поддерживался очень даже активно. каждые несколько месяцев вводили скины и НОВЫЕ ивенты… а потом тупо все пошло на репит. и новые ивенты кончились, и персы стали выходить раз в год, и скины тали тупо реколорами других ивентовых скинов.
геймплейно ОВ2 хорошая игра, с этим глупо спорить. и пока поддержка активная все хорошо(кроме баланса)… только вот у нас уже есть большой опыт общения с играми Близзард, которые в один прекрасный момент перестают обновляться как либо.
ПОКА что в плане контентной поддержки все ок, да
А я жду, когда Орда и Альянс найдут портал в Тамриель.
Игра пока еще никуда не развивалась. На карту и ремейк персов надо поглядеть. В сомбре я сильно сомневаюсь.
Первый овер я не трогал. К оценке я постарался подойти объективно. И мой вердикт таков, что серебро было единственным удачным решением. Все остальное-мусор. Посмотрим, что будет дальше
Ага, дьябло в колде, дьябло в овердроче. А в самой дьябло 4 дьябло будет?
Один уже пытался порталы в Тамриэль открыть, ничего хорошего из этого не вышло
реворк двух персонажей, частичная переработка карты, еще новая, плюс никто не убирает хеллуин и добавляет еще один ивент
или все вдруг позабыли про поддержку первого овервотча, где тупо накидывали одинаковые ивенты на вентилятор, да раз в пару лет патчи выпускали
говна они заслужили за описанное мною в первом комментарии, но как это должно помешать объективному подходу и адекватной оценке развития игры?
Игра играется хорошо, но все, что вне прямого геймплея сделано отвратительно. Банально в пример, самые свежие забагованные задания годовщины. Не уж то у инди студии Близард нет команды тестеров?
Будем надеяться что не схавают.
Есть, просто их увольняют быстрее чем они успевают составить отчет о багах.
Кроме пве был греческий ивент, где героям поменяли способки, несколько странных карт, которые похожи на Unreal Tournament и Quake 3, tower defense ивент, посвящённый дню космонавтики. Есть там новый контент в сравнении с ноябрём.Но да, я согласен, что развели нас, особенно, когда за 3 миссии пве требуют 10 баксов
Я конэчно извиняюсь что смею озвучивать подобную хадость, но разве подобное заваливание контентом игры не должно рано или поздно привести коммьюнити к мысли, что, не взирая на ублюдскую монетизацию и обманку с пве, игра очень даже неплоха и отлично поддерживается? Или отсутствие объективности оценивая продукты близзов у нас уже как данность остается?