4 октября 4 окт. 69 10K

Киберспортсмены прохладно встретили релиз Counter-Strike 2

 

Официальный запуск сетевого шутера Counter-Strike 2 вышел громким, но не без проблем. Игроки жаловались на плохую работу серверов и не только. В Сети также появились высказывания от киберспорстменов и многие не довольны решениями Valve.

Ниже мы собрали высказывания профессиональных игроков и контентмейкеров, связанных с Counter-Strike. Никаких споров о турнирных таблицах и сетках, только мнение непосредственно об игре.

Громче других прозвучали слова блогера Майкла Гжесика (Michael Grzesiek) известного под ником Shroud. В прошлом этот стример был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive и совсем немного в Valorant.

Shroud прямо заявил, что франшиза Counter-Strike умрёт после релиза новой игры с двойкой в названии. Блогер остался недоволен реализацией множества функций, в частности обновлёнными эффектами дыма.

 

Киберспортсмен Джонатан Яблоновски (Jonathan Jablonowski) уже устал воевать с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если какая-то механика ощущается хуже в CS2 по сравнению с Global Offensive, то это нормально и нужно просто привыкнуть. Джонатан так не считает, в шутере следует исправить множество вещей: распространение звуков, падение fps из-за взаимодействия с дымом и не только.

Бывший профессиональный игрок Джейкоб Виннеч (Jacob Winneche) с псевдонимом Pimp жалуется на засилье читеров в новом рейтинговом премьер-режиме. Он также был неприятно удивлён багом, из-за которого дым может окутать игрока, когда тот уже вышел из облака.

Есть и те, кто высказываются не так категорично. Киберспортсмены Питер Расмуссен (Peter Rasmussen) и Никола Ковач (Nikola Kovač) признают, что игра пока не готова к проведению соревнований, но ощущается свежо и играть в CS2 интересно. Тем более, что хотфиксы для проекта сейчас выходят каждый день и шутер сильно продвинулся относительно того, что было на бета-тестировании.

Ещё одним камнем преткновения стала новая подтиковая сетевая структура. Один из лучших в мире игроков Робин Коль (Robin Kool) с ником ropz негодует от решения Valve оставить только серверы с тикрейтом на уровне 64. Для любого профессионального игрока нужны самые оптимальные условия. И за историю Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то иначе, но не сделала этого. А новую подтиковую систему Робин критикует с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.

 

Тем временем Counter-Strike 2 продолжает оставаться в чартах Steam ежедневно поддерживая одновременный онлайн на уровне 1 миллиона игроков и выше.


Поддержи Стопгейм!

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
1901
3.5
1 604 оценки
Моя оценка

Counter-Strike 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2023
243
2.9
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Казуалы скорее недовольны потерей кадров в случае слабых ПК и тем что пока нет второстепенных режимов вроде рояля и gungame.
Большниство остальных отзывов на уровне дедовских бурчаний «раньше было лучше».
В чем то может и было, и теоретически могли затянуть релиз еще до зимы, но у тестов есть свой потолок. Дополируют, не бросят. А встряска игре нужна была, хотяб чтоб новых игроков привлекать, Валв сейчас заинтересовались базовым качеством КС и Доты.

Да, а потом я не могу из калаша в противника с 3х метров попасть

Поправил.

При всём моём неуважении к КС, в него играют как раз потому, что это древняя поломанная игра. А твоём предложение просто превратит игру в ещё один клон колды.

Киберкотлетам остается ждать Counter-Strike 3...oh wait...

надо не дым переделывать, а добавить прицеливание

Прицеливание в игре есть — берёшь мышку и наводишь прицел на противника.

Не понимаю претензии.

Valve поступила очень плохо в том, что отняла у всех старую CS:GO. Кастомные сервера, приватные лобби и просто банальный доступ к старому клиенту для желающих можно было и оставить, параллельно переведя на свежие рельсы основную базу игроков, и никто бы не умер, ни у кого не случился бы рак жопы.

Что до тикрейта в 64 — Valve в этом смысле консервативна и, видимо, намерена и дальше придерживаться мнения, что с таким тикрейтом легче нивелировать разницу между игроками с разными по мощности ПК. Но как бы… в этом отчасти и смысл, киберспортсмены не просто так стараются выжать из игры и 300, и 500, и 1000 фпс.

Дымы… дымы прикольные, но неоптимизированные жесть. Багов не встречал, но просадка в упор к дыму и при частичном в него погружении — «норма». А вот новый молотов у меня отлично работает, без просадок, хотя старый мог иногда просадить частоту своими язычками дыма в прицеле, особенно в оптике.

В целом игра не без проблем. На закрытом тесте было хорошо, с релизом треш начался, когда местный колорит привалил...

Ой ну да ладно, старая песня, надрачивали свою игру 10 лет, изучили в доль и поперек, а тут мол скинули пинком с проперженого стула и заставили переучиваться. Такая же ситуация была в свое время с 1.6- source. Потным не понравилось что пора бы и чуть чуть взбодриться. Если бы что решали киберкатлеты, они бы насиловали игру ОДНУ до талого.

Ну в целом, в доте было всё тоже самое. Отвратительный реборн, куча багов и более плавная работа на старом движке.

А что теперь? игра стала значительно интересней и выглядит свежо. (А дальше только лучше).

Тут будет так же, будут полировать еще n`ое количество времени и скорее всего вернётся на рельсы вытачивания стабильности

Двадцать лет прошло, но ничего не меняется. Я помню времена, когда ввод КАРТЫ ДЛЯ РАДАРА в ксс вызывал массу хейта.

Понравилось то что добавили наконец адекватный прицел, не понравилось что убрали единственный весёлый режим в игре — гонку вооружений

А какие мы можем назвать критерии допиленности проекта? На каком этапе проект считается скорее допиленным, нежели таким, с состоянием которого аудитория банально смирилась?

Понятное дело, что баги в идеале было бы отловить заранее, но некоторые суперэкзотические баги могут вылезать в 0.0001% случаев из-за какой-нибудь ошибки адресации памяти на определённых материнках, ты их едва ли способен протестировать, не говоря про обнаружение. Какие-то более очевидные вещи, вроде оптимизации дымов, понятное дело, они обязаны были проработать заранее, наверняка зная о проблеме.

Тут уже вмешивается другой фактор — наличие QA отдела или армии бетатестеров бесполезно, если по итогу никто не чинит эти баги.

Есть очень поучительная история о том, что, потакая каждому визгу киберкотлет, можно загубить отличную игру. На примере rainbow six siege

Valve поступила очень плохо в том, что отняла у всех старую CS:GO.

Молодеж не помнит времена, когда выход новой части контры дробил игроков на несколько игр: кс15, кс16, кскз, кс онлайн, кс нексус, ксс, ксс про мод, кс го… Правильно они все сделали.

Да и запретная зона исчезла — она, хоть и своеобразная, но по своему фановая была.

А Global Offensive схлопнулась или нет? Просто если схлопнулась и это очередной пример апдейта который ухудшает людям игру, типа второго овервотча или перековки варкрафта, то казуалы вполне правы — они покупали одну игру, а тут раз и её поменяли без возможности откатиться.
Вообще напрягает такая практика

Ну так и сейчас есть возможность вернуться к той же css /s

Читай также