Официальный запуск сетевого шутера Counter-Strike 2 вышел громким, но не без проблем. Игроки жаловались на плохую работу серверов и не только. В Сети также появились высказывания от киберспорстменов и многие не довольны решениями Valve.
Ниже мы собрали высказывания профессиональных игроков и контентмейкеров, связанных с Counter-Strike. Никаких споров о турнирных таблицах и сетках, только мнение непосредственно об игре.
Громче других прозвучали слова блогера Майкла Гжесика (Michael Grzesiek) известного под ником Shroud. В прошлом этот стример был профессиональным игроком в Counter-Strike: Global Offensive и совсем немного в Valorant.
Shroud прямо заявил, что франшиза Counter-Strike умрёт после релиза новой игры с двойкой в названии. Блогер остался недоволен реализацией множества функций, в частности обновлёнными эффектами дыма.
Киберспортсмен Джонатан Яблоновски (Jonathan Jablonowski) уже устал воевать с подписчиками в комментариях и читать странные отзывы об игре. Многие пользователи пишут, что если какая-то механика ощущается хуже в CS2 по сравнению с Global Offensive, то это нормально и нужно просто привыкнуть. Джонатан так не считает, в шутере следует исправить множество вещей: распространение звуков, падение fps из-за взаимодействия с дымом и не только.
Бывший профессиональный игрок Джейкоб Виннеч (Jacob Winneche) с псевдонимом Pimp жалуется на засилье читеров в новом рейтинговом премьер-режиме. Он также был неприятно удивлён багом, из-за которого дым может окутать игрока, когда тот уже вышел из облака.
Есть и те, кто высказываются не так категорично. Киберспортсмены Питер Расмуссен (Peter Rasmussen) и Никола Ковач (Nikola Kovač) признают, что игра пока не готова к проведению соревнований, но ощущается свежо и играть в CS2 интересно. Тем более, что хотфиксы для проекта сейчас выходят каждый день и шутер сильно продвинулся относительно того, что было на бета-тестировании.
Ещё одним камнем преткновения стала новая подтиковая сетевая структура. Один из лучших в мире игроков Робин Коль (Robin Kool) с ником ropz негодует от решения Valve оставить только серверы с тикрейтом на уровне 64. Для любого профессионального игрока нужны самые оптимальные условия. И за историю Global Offensive лучшей средой для игры были серверы с тикрейтом 128. Компания могла бы оставить их как отдельную функцию, режим или как-то иначе, но не сделала этого. А новую подтиковую систему Робин критикует с первых дней бета-тестирования за увеличенную задержку.
Тем временем Counter-Strike 2 продолжает оставаться в чартах Steam ежедневно поддерживая одновременный онлайн на уровне 1 миллиона игроков и выше.
Лучшие комментарии
Казуалы скорее недовольны потерей кадров в случае слабых ПК и тем что пока нет второстепенных режимов вроде рояля и gungame.
Большниство остальных отзывов на уровне дедовских бурчаний «раньше было лучше».
В чем то может и было, и теоретически могли затянуть релиз еще до зимы, но у тестов есть свой потолок. Дополируют, не бросят. А встряска игре нужна была, хотяб чтоб новых игроков привлекать, Валв сейчас заинтересовались базовым качеством КС и Доты.
Поправил.
При всём моём неуважении к КС, в него играют как раз потому, что это древняя поломанная игра. А твоём предложение просто превратит игру в ещё один клон колды.
Киберкотлетам остается ждать Counter-Strike 3...oh wait...
Ой ну да ладно, старая песня, надрачивали свою игру 10 лет, изучили в доль и поперек, а тут мол скинули пинком с проперженого стула и заставили переучиваться. Такая же ситуация была в свое время с 1.6- source. Потным не понравилось что пора бы и чуть чуть взбодриться. Если бы что решали киберкатлеты, они бы насиловали игру ОДНУ до талого.
Почему-то ещё вспомнил «three hundred bucks»
Ну в целом, в доте было всё тоже самое. Отвратительный реборн, куча багов и более плавная работа на старом движке.
А что теперь? игра стала значительно интересней и выглядит свежо. (А дальше только лучше).
Тут будет так же, будут полировать еще n`ое количество времени и скорее всего вернётся на рельсы вытачивания стабильности
Двадцать лет прошло, но ничего не меняется. Я помню времена, когда ввод КАРТЫ ДЛЯ РАДАРА в ксс вызывал массу хейта.
И не только киберспортсмены...
Понравилось то что добавили наконец адекватный прицел, не понравилось что убрали единственный весёлый режим в игре — гонку вооружений
Тут уже вмешивается другой фактор — наличие QA отдела или армии бетатестеров бесполезно, если по итогу никто не чинит эти баги.
Есть очень поучительная история о том, что, потакая каждому визгу киберкотлет, можно загубить отличную игру. На примере rainbow six siege
Молодеж не помнит времена, когда выход новой части контры дробил игроков на несколько игр: кс15, кс16, кскз, кс онлайн, кс нексус, ксс, ксс про мод, кс го… Правильно они все сделали.
А Global Offensive схлопнулась или нет? Просто если схлопнулась и это очередной пример апдейта который ухудшает людям игру, типа второго овервотча или перековки варкрафта, то казуалы вполне правы — они покупали одну игру, а тут раз и её поменяли без возможности откатиться.
Вообще напрягает такая практика
Ну так и сейчас есть возможность вернуться к той же css /s
а к cs:go?
Игроки CS, мне кажется, просто апогей консерватизма. Такие в новую игру не пойдут даже она гораздо лучше CS.
Вот тут прям в точку.
Вопрос тогда немного в другом. Нахрена выкатывать проекты в подобном состоянии, а потом допиливать? Это как, не знаю, если бы повар доготавливал омлет в клиентской тарелке, пока этот клиент хлебает сырые яйца.
Собственно, на старте CS:GO все всё то же самое говорили и все были недовольны. Через пару лет ворчания прекратятся