Игроки и разработчики EVE Online вместе празднуют 20-летие существования проекта. В рамках большого трёхдневного мероприятия студия CCP Games анонсировала следующее большое обновление Havoc и PvPvE-шутер EVE Vanguard.
Формально, днём рождения космической MMO считается 6 мая, но масштабный фестиваль EVE Fanfest 2023 разработчики смогли провести только в сентябре. Ниже только ключевые детали о дополнении и новом шутере. Полную запись презентации можно найти здесь.
Havoc
Расширение добавит в игру две новые фракции пиратов, воюющих друг с другом. Капсулёры смогут примкнуть к одной из сторон, чтобы творить хаос в тылах противника и не только. Сюжет будет связан с таинственной личностью под псевдонимом Бессмертный.
Также игрокам для изучения откроется новая система. В MMO появятся несколько новых кораблей и разных механик. Подробнее разработчики расскажут о расширении 23 сентября в 15:30 МСК в рамках прямого эфира. Дата релиза Havoc — 14 ноября.
EVE Vanguard
CCP Games однажды уже обожглась, выпустив шутер Dust 514. Фанаты критиковали игру за весьма посредственную связь с экономикой и другими аспектами EVE Online. С Vanguard всё будет иначе. Геймеры возьмут под своё управление боевых клонов, которые выполняют задачи на поверхности планет. Экономика, сюжет и прочие механики будут тесно связаны с пиратской войной из расширения Havoc. Похоже, Vanguard даже будет запускаться только через клиент EVE Online.
С точки зрения геймплея — это тарковлайк. Отряд игроков попадает на обширную локацию, по которой шныряют боты и другие группы геймеров. Нужно выполнять квесты, собирать ресурсы и выживать. Операция считается успешной только, если клоны выбрались с планеты. Интересные детали:
- Игроки смогут во время миссии крафтить улучшения для оружия, например энергетические боеприпасы.
- Зачастую одну и ту же миссию получают сразу несколько отрядов, поэтому PvP-стычек не избежать.
- Место эвакуации игроки могут выбрать сами, установив маяк. Но он сразу оповестит округу о намерениях группы и кто-то может попытаться прервать побег.
На презентации показали геймплей альфа-версии шутера. В декабре 2023 года начнётся бета-тестирование. Разработчики открыли приём заявок для желающих поучаствовать.
Лучшие комментарии
EVE празднует 20-летие: анонсируют новое дополнение, 2 новых фракции, новый шутер во вселенной.
GTA празднует 10-летие: копирует обращение 10 дневной давности, дарит игрокам 3 футболки и 3 скина на оружие.
Может хоть эта новость заставит булку выпустить видео о пчелиной войне?
Спасибо Кэп, тут о том и говорят, что гиганты индустрии снимают сливки, не собираясь и пальцем пошевелить ради потребителей (типа зачем — всё и так отлично продаётся), хотя у них для этого есть дохулиарды ресурсов (как финансовых, так и людских), а более мелким по сравнению с ними студиями, для поддержания интереса игроков нужно пилить контент (дорогой в производстве как по деньгам, так и по человекочасам), ради гораздо меньшей прибыли, чем новые маечки для школотронов в гта онлайн.
Тарковлайк это екстракшн шутер.
Ту же*
Ага, спасибо.
пффффффф. он успеет сделать видео о каком-нибудь ивенте в Ив Вангард, но не новую Пчелиную войну)))
Уже пытались же. Пока получалось не очень. Надеюсь теперь нормально будет.
Ну и не две новые фракции, а корабли у двух фракций. Правда новая фракция все же есть, подчиненные Deathless`a (или как там его зовут я забыл, слишком давно не заходил в саму Еву).
Честно говоря общая идея скрестить две игры в разных жанрах звучит как метавселенная здорового человека
Если бы это не был очередной тарков у нас дома а ева не была евой
Да, «тарковлайк» любопытный термин, впервые вижу. Экстракшн шутер я уже сам использую, пожалуй.
Жанр/стиль геймплея мне нравится, поэтому и к тому, как это обозначить у меня интерес.
Ну всё, ждём Пчелиную Планетарную войну.)
У евы онлайн где-то в 9 раз (возможно не в так много раз, но всё равно в несколько) меньше чем у гыгыгы онлайн, игру доить тупо не так сильно получается
О да этот прекрасный «подавать двухсекундную информацию в течении 2 минут» блогер
Я не говорю, что это конкретно хорошая попытка, но я про то, что метаигра должна быть подобным, а не, блин, роблоксом
Надеюсь это не превратится в «потрать полтора часа на сессию, чтобы отбить миллион исок».