7 сентября 2023 7.09.23 11 4875

Bloodstained: Ritual of the Night продалась тиражом 2 млн копий. Авторы готовят сетевой режим

Разработчики из студии ArtPlay вышли на связь после долгого молчания. Их метроидвания Bloodstained: Ritual of the Night разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Также девелоперы поделились планами дальнейшей поддержки игры. 

Bloodstained: Ritual of the Night вышла в 2019 году и получила «Изумительно» от Кирилла Волошина. Игра взяла свой первый миллион копий спустя год. Для двумерного экшена вышло множество обновлений, но продюсер Кодзи Игараси (Koji Igarashi) и не думает прекращать поддержку духовной наследницы  Castlevania: Symphony of the Night

 

Обращение разработчиков и геймплейные кадры. 

Девелоперы извинились перед фанатами за долгое молчание и перерыв в выпуске DLC. Сейчас разработчики совместно со студией WayForward готовят к выпуску мультиплеерный режим Chaos для кооперативного прохождения и Versus для соревнований с друзьями в мастерстве. В своём ролике авторы игры показали небольшой геймплейный отрывок. 

Также к выходу готовятся DLC с набором косметики и уже вторым классическим режимом. 


Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
449
3.9
205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Замечательная новость, НО не всё так однозначно — старина Ига в весьма неоднозначном положении и выгорает. Объясню:
Издатель(505) прокинул через болт компанию Иги запоров японский релиз(большинство барыша к Иги должно было попереть именно с японского рынка) и теперь Artplay теряет миллионы вместо того чтобы их получать.

Никто на самом деле об этом не сообщал, и в основном информация об этом крутилась между людьми из индустрии, которые обсуждали это в Твиттере и Discord, но, по-видимому, суть сделки заключалась в том, что, помимо единовременной выплаты за права на публикацию, доход от зарубежных релизов должен был идти к 505, в то время как доходы от Японии будут идти в Artplay, что имеет смысл, потому что именно так и происходят дела у японских разработчиков игр и зарубежными издательствами. Но Артплей также доверили дистрибуцию в Японии компании 505, а поскольку 505 нечего было от этого получить, они проделали дерьмовую работу, не отправив игру в CERO, в результате чего выпуск в Японии был отложен на полгода после выпуска во всем мире (хотя всемирный выпуск уже был включен японский язык), а когда вышел отложенный выпуск в Японии, оказалось, что они тоже напортачили с логистикой, поэтому её даже не отправили на выпуск. И они не предоставили фанатам спонсорские копии, поэтому японские спонсоры получили игру через несколько месяцев после официального релиза в Японии.

Но это только начала дерьмоворота, ягодки Игу ждали впереди:
Любой в Японии, кто не был спонсором и действительно хотел игру, мог просто купить импортированную копию, поскольку у них изначально была возможность переключаться на японский язык, поэтому тонны физических продаж игр в конечном итоге пришлись на эти импортированные копии, от которых Artplay не получила дохода. Кроме того, американская версия игры продается дешевле, чем японская, поэтому покупка импортной копии оказалась дешевле, чем покупка в розницу в Японии.
Релиз в Японии провалился, и Ига в результате крупно попал.

Не люблю эти анимешные рисовки, но Bloodstained, как и классическая Кастла, попали в исключение. Отличный представитель жанра и шикарная дань классике. Мои поздравления разработчикам.

Эх, увидел цифру «2» в новости и обрадовался, что это анонс продолжения:(.

Сначала ремейк Симфонии с элементами всех своих метроидваний в промежутки духовные наследники Castlevania III (Curse of the Moon 1 + 2), затем ремейк первой Castlevania как дополнительный режим а теперь ремейк Simon's Quest. IGA определённо есть ещё к чему стремится. Если Curse of the Moon 3 будет наследницей 16-битных Castlevania с приятным Пиксель Артом, доработанными способностями персонажей (например, Мириам бы атаковала кнутом аля Симон в Castlevania IV), то мы получим отличную а-ля Castlevania по Гоэтии.

А господа не хотят починить версию из GOG? А то судя по гуглу, софтлок с геймпадом до сих пор существует.

Читай также