Поправят, у DOS2 такие же проблемы на релизе были в последнем городе.
Baldur’s Gate III получила первый полноценный патч — в нём более 1 000 правок
Larian Studios наконец выпустила патч #1 для Baldur’s Gate III — ранее команда ограничивалась только хотфиксами. В апдейте с объёмом свыше 2 гигабайт внесли более тысячи правок. Описание вышло настолько большим, что не влезло в запись Steam. Полная версия текста доступна на сайте студии.
Как указали разработчики, в первом патче они поправили баланс, вычистили баги и сделали много чего другого. Приведём несколько примеров:
- Ликвидирована проблема, из-за которой некоторые NPC могли заметить игрока, хотя это им должно быть не под силу.
- Кружки, газеты и другие мелкие предметы перестанут нарушать законы гравитации. Ранее они могли просто висеть в воздухе.
- Исправлена неполадка, из-за которой в мультиплеере на трупах не отображался лут.
- Карлах теперь будет приходить в лагерь, когда её освобождают из заточения, но при этом в отряде протагониста нет свободных мест.
- Исправлен баг, из-за которого герой мог ненароком разойтись с Астарионом.
- Теперь нельзя одновременно пригласить в лагерь Минтару и Хальсина в рамках одного прохождения.
- Во время сцены обучения магии с Гейлом протагонист может представить иную сцену — о построении счастливого будущего с магом. Это нечто среднее между фантазией о поцелуе и ударом по голове.
- Появилась возможность не мешать любовным утехам в амбаре из заброшенной деревни.
- В режиме исследования бонус к здоровью игрока повышен с 50 % до 100 %.
- Если вы выполните удачный бросок спасения против яда, то получите иммунитет к нему на пару ходов.
- Нижнее бельё Лаэзель теперь лучше поддаётся окрашиванию.
- Улучшена меткость Воло во время лоботомии.
- В ассортименте торговцев краской появился растворитель этой самой краски.
- Коллектив починил утечку памяти при записи файлов сохранений и их загрузке.
Если верить Larian, второй патч увидит свет уже совсем скоро. В нём команда сосредоточится на улучшении производительности. Также студия поделилась, что с момента релиза геймеры наиграли в BGIII более 200 миллионов часов — это более 22 тысяч лет. Что ещё есть в статистике:
- Паладин по-прежнему остаётся самым популярным классом. Чуть ниже расположился Чародей. Меньше всего пользователей выбрали класс Жреца.
- Что до рас, геймеры отдают предпочтение людям и эльфам, а тройку лидеров замыкают полуэльфы. На противоположном конце списка устроились (по снижению популярности) дварфы, гномы, гитьянки и полурослики.
Baldur’s Gate III доступна на ПК, а до PS5 тайтл доберётся уже 6 сентября. Порт для Xbox Series студия пообещала выпустить до конца года. Напомним, все обновления для компьютерной версии перекочуют и в консольные варианты.
Лучшие комментарии
Ещё судя по ченжлогу довольно много всего поправили у Минтары. Есть надежда, что теперь её сюжетная ветка работает корректно у всех.
Где же раньше была возможность не мешать любовным утехам в амбаре?
Надеюсь они смогут оптимизировать производительность в местах с большим количеством NPC, пока что для меня это самая большая проблема.
Ликвидирована проблема, из-за которой некоторые NPC могли заметить игрока, хотя это им должно быть не под силу.
хотя чего это я жалуюсь, плохо что ли? хорошо)) может ей самовар видеть мешает ;D
В патче говорят, что во втором они сосредоточатся на производительности как раз. Учитывая, так же по их словам, его ждать придется меньше первого, так что верим и ждем)
Мне патч поломал игру к чертям. До него всё нормально было. Классно, чо.
У меня не руинилась и в лагере даже были доп. диалоги на случай, если ты уже вырезал друидов.
В ченжлогах не нашёл ничего, что существенно бы на производительность повлияло. Но думаю смогут сделать со временем.
с новым патчем существенно повысилось фпс, при том что играю со старого ноута, очень ощутимая разница.
Если пойти в лагерь после убийства Каги, то игра просто руинится. Оч надеюсь, что пофиксили это.
Эхх, руки чешутся. Но думаю еще надо подождать патча к патчу. И может второго, с починкой производительности. Благо клепают их довольно быстро.
Срабатывает ритуал и сюжетка тифлингов и друидов обрывается?
После обновы стали ночевать в лагере. Вот и лечатся)
Подтверждаю, перемещение через портал с ясли иллек в окрестности изумрудной рощи восстанавливает здоровье персонажем.
Не тестил сам, но попробуй убить ненужного перса, а потом у иссохшего в лагере выбрать опцию «можешь подержать его у себя?». Может быть поможет, никогда эту опцию не выбирал, но звучит будто бы то что тебе надо
Интересно, добавили ли возможность кикнуть чужого персонажа? У меня на старте кто то подключился (я забыл отрубить хост), и теперь со мной всю игру бегает коротышка, которого я видеть у себя в пати не хочу совершенно. Однако убрать его возможности почему то нет. Сам играю за Гейла, и хотел бы только сюжетными персонажами проходить игру.
Мне не поломал, но подпортил. 3 акт стал выдавать заметно меньше кадров на улице. Неприятно.
Гитьянки рассу выбрал, воина, но начал вырезать всех сородичей во второй локации, из-за предмета. Моя прелесть 😍 🤣. Только немного ошибся с ответом ихней типа голограмме, пришлось бой переигрывать. На первой лакации так же вырезал всех в замке гоблинов, пустую деревню не стал. В подземелье «цветы» оставил. Только теперь с магазинами проблемно. Заметил баг или фитчу, при перемещении с замка гитьянки в первую локацию жизни у членов моей партии восстановились. Но вроде не всегда это срабатывает, хотя не замечал раньше и специально не следил. Жрица в команде для лечения и свитков. А так же стоит пика в руках, которая может потянуть, удобная функция скинуть с обрыва кого нибудь или к огню и т.д. подтянуть.
Как ты смеешь задавать вопросы на этом сайте! На те минус в морду!