Потенциал игры очевиден, но она недоработана — первые обзоры The Texas Chain Saw Massacre
Уже скоро поклонники ассиметричных хорроров получат в своё распоряжение новую игру в жанре — The Texas Chain Saw Massacre. Зарубежные журналисты уже опробовали это мультиплеерное развлечение и поделились первыми впечатлениями.
На момент написания новости у игры 74 балла на Metacritic (версия для ПК) и 81 балл на OpenCritic (рекомендуют 80 % критиков). Многим пришлось по вкусу ключевое отличие проекта от конкурентов — состав участников в сессии. На стороне семьи каннибалов выступает три игрока, а пытаются сбежать с локации — четверо. Такая расстановка сил даёт повод для командной игры и создаёт уникальные ситуации.
Также критики похвалили местную музыку и звуковой дизайн в целом. Ещё разработчики из Sumo Digital очень точно перенесли в игру дух, персонажей и локации из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года.
Положительные впечатления от игры сильно смазывают технические проблемы. Один из рецензентов отметил, что производительность в игре постоянно падала во время атаки маньяка на одну из жертв. Они с друзьями даже выстроили вокруг этого тактику, но в целом такие просадки fps — негативно влияют на игровой опыт. Также удары маньяков очень неточные и эта система нуждается в доработке.
Ниже мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
GameSpot — 90/100
The Texas Chain Saw Massacre играется, выглядит и звучит так, будто её команда высоко ценит первоисточник. Верное воплощение фирменного ужаса фильма в современную многопользовательскую игру — подвиг. Здесь геймплейные механики не ослабляют саспенс происходящего ужаса и не отвлекают от него. Несмотря на то, что ты каждый раз нервничаешь, тебе хочется играть в это снова и снова. The Texas Chain Saw Massacre — одна из самых страшных и проработанных игр года, которая устанавливает новую планку для многопользовательских хорроров.
SVG — 70/100
Сочетание доступности и глубины даёт право The Texas Chain Saw Massacre занять уникальное положение на рынке. Игра достаточно всеобъемлющая, чтобы принять более широкую аудиторию, но достаточно сложная, чтобы утолить голод более опытных игроков. Игра иногда кажется немного предсказуемой, и некоторые механики могли бы выиграть от доработки. Но это, в конечном счете, незначительные претензии к похвальному проекту.
IGN — 60/100
Я почти не сомневаюсь, что через год или два, когда разработчики добавят больше сценариев и карт, исправят самые насущные технические проблемы и, возможно, придумают лучший способ обучения новичков, The Texas Chain Saw Massacre станет основной игрой в моей растущей библиотеке асимметричных хорроров. На данный момент, однако, мне сложно рекомендовать этот проект. Менее однобокий взгляд на жанр определённо работает. Однако небольшое количество карт может быстро надоесть. С текущим количеством персонажей и нынешней системой прогрессии я расслабился уже через несколько часов игры. Тем не менее потенциал игры очевиден, так же как и восхищение многих классическим фильмом, на котором проект основан. Даже если игра немного недоработана.
Дата выхода The Texas Chain Saw Massacre — 18 августа. Многопользовательский экшен появится на консолях и ПК (Steam), включая Game Pass. Русский перевод не планируется.
Лучшие комментарии
Кто-нибудь удивлен?
Ну вы видели как Dead by Daylight начинал свой путь как маленькая инди-игра, где в качестве убийц выступали «юридически отличающиеся» клоны известных злодеев ужастиков, а со временем превратился в кроссовер всего со всем, у которой нынче успешный успех? Вот и все остальные пытаются этот успех повторить, чем они хуже-то.
С пятницей была проблема прав на франшизу, а не с самой игрой. Туда даже Джейсона X не добавили и локацию оттуда же
Это тоже правда, но думаешь Джейсон Х спас бы положение и смог бы вернуть игре много онлайна?
Да что они всё такие одинаковые!? Те же последние «Зловещие мертвецы».
А та вселенная мне больше нравится.
Лучше бы сделали кровавый мясной боевик, с одиночной кампанией.
Не хуже. Но чувствует моё сердце закончится всё как обычно.
Может, потому что мы живём в эпоху игр-сервисов? Нравится это или нет, но такая вот позиция. И ассиметричный геймплей существует еще со времён Evolve
Они хуже тем что они делают игры по франшизе. Такие игры не смогут развивать и поддерживать так-же долго как дбд ведь персонажи во всяких пятницах 13 или эвил дэдах не бесконечны и когда разрабы исчерпают запас всех сурвов и версий маньякича игра схлопнется(как было с пятницей). Так что варианты делать игру сервис по какой либо франшизе дохлый номер.
Так они не хуже, просто со стороны это всё выглядит как буквально одна и та же игра. Я ни в дбд, ни в евил-деда не играл, и для меня это абсолютно одинаковые игры, к которым вот ещё и техасская резня присоединяется, чтобы помучаться как евил-дед год другой и пропасть из продажи
Извиняюсь за столь медленный ответ. Конечно, нет. Там нужно было много больше контента, чем уровень и ещё один скин. Но у игры онлайн до сих пор держится, что удивительно. И для меня ещё более удивительно, что они закрывают сервера, когда у Хищника, например, всё намного хуже
Игра говна, графика такая же, как можно этому конкурировать с дбд? Очередной провал за который забудут через пару месяцев