29 июля 2023 29.07.23 53 4609

Дополнение для Path of Exile и 30 минут геймплея сиквела — вести с ExileCon

Накануне в Новой Зеландии стартовал фестиваль ExileCon 2023, посвящённый всему, что связано с франшизой Path of Exile. Команда Grinding Gear Games приготовила вести о Path of Exile 2, которая стала самостоятельной игрой, а также о расширении для оригинальной экшен-RPG.

Path of Exile 2

 

Изначально планировалось, что Path of Exile 2 станет улучшенной версией первой Path of Exile и в итоге заменит её. Примерно по такому же пути пошла Blizzard, выпустив Overwatch 2. Однако теперь разработчики заявили, что сиквел превратился в отдельный проект с собственным клиентом.

По словам GGG, с момента анонса в 2019 году масштаб PoE2 продолжал расти. Например, уже сейчас в продолжение добавили 6 новых классов, 36 классов восхождения, 600 свежих монстров, 100 боссов, 240 навыков, 1,5 тысячи пассивных умений, новые механики и многое другое.

Эта штука просто нереально огромная. В какой-то момент мы осознали, что наш план заменить оригинальную PoE второй PoE в итоге приведёт к тому, что мы избавимся от любимой многими игры без весомой на то причины. Поэтому мы решили так: Path of Exile 1 и Path of Exile 2 будут отдельными проектами со своими механиками, балансом, эндгеймом и лигами.

Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers), сооснователь Grinding Gear Games

Однако наглухо изолировать игры друг от друга студия не намерена. Например, все покупки будут доступны в обеих PoE. Исключением станет лишь специфический контент. «В PoE1 вы не можете обернуться медведем, поэтому скин на него не получится перенести. Зато вы точно сумеете экипировать классный облик для меча и использовать все секции сундука», — уточнил Роджерс.

 

Команда показала почти полчаса геймплея из третьего акта кампании PoE2 и раскрыла больше сведений о проекте:

  • Действие сиквела разворачивается через 20 лет после событий первой части. Главному герою необходимо остановить распространение порчи. Сюжетная кампания состоит из 6 актов, в рамках которой предстоит посетить 100 разных областей.
  • Всего в Path of Exile 2 будет 12 классов, среди которых чародейка, монах, охотница, наёмник, воин и друид и другие.
  • В сиквеле переработали систему камней умений. Камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений. У каждого навыка теперь может быть шесть связей.
  • Отныне у древа пассивных навыков двойная специализация — геймеры смогут вкладывать очки в два разных набора умений. Герой будет переключаться между ними, когда меняет оружие или кастует магию другого типа. Например, игроки вольны сразу прокачивать ветки кинжалов и ловушек или чары льда и молнии.
  • Заготовлено свыше 700 базовых типов снаряжения. Среди нового оружия копья, кистени и самострелы.
  • Во второй части добавят золото, которое собирается автоматически, и не требующий времени для восстановления перекат. Также перелопатят экономику и систему крафтинга.
  • Если персонаж погибнет, уровень здоровья боссов будет сбрасываться. Кроме того, на боссов действуют эффекты контроля, но чтобы они сработали, необходимо нанести достаточный объём урона соответствующим умением. Например, для заморозки нужно атаковать холодом.
  • После завершения сюжетной кампании пользователям предложат испытать себя в поздней стадии игры. Предстоит сражаться с боссами и накидывать модификаторы. Подробнее об эндгейме расскажут ближе к релизу.
  • По словам Роджерса, вторая Path of Exile отличается от Diablo IV тем, что в Blizzard пошли по пути MMO, а GGG делает больший упор на экшен, черпая вдохновение из Elden Ring. Также команда готовит «отменных боссов» и «невообразимый объём контента». По мнению сооснователя студии, в PoE2 гораздо больше глубины, мол, у геймеров будет уйма пространства для экспериментов с классами и сборками.

Закрытая «бета» Path of Exile 2 намечена на 7 июня 2024-го. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Студия покажет крупное демо на gamescom в августе, а также на PAX West в сентябре.

Дополнение для Path of Exile

 

Скоро первая Path of Exile получит расширение под названием «Испытание предков». По словам Grinding Gear Games, оно станет одним из самых крупных дополнений для ролевого боевика.

В рамках «Испытания предков» героям предстоит принять участие в турнире племён каруи и посетить загробный мир. Необходимо собрать свой отряд и одолеть павших вождей десяти племён. Открыть путь в загробную жизнь каруи можно за серебряные монеты.

В начале доступна команда из трёх воинов каруи. После каждого испытания герой будет накапливать благосклонность племён, которая тратится на вербовку бойцов, покупку предметов и улучшение снаряжения. Перед началом схватки следует расставить боевых товарищей по полю брани, чтобы каждый из них реализовал свой потенциал.

За каждый выигранный матч полагаются награды. Среди них татуировки Древа пассивных умений, которые остаются выгравированными прямо на душе персонажа. Эти отметины улучшают «пассивки», а также могут заменять их на другие. За победу на всём турнире выдадут предсказание. Этот особый предмет хранится в инвентаре, пока не выполнится его условие. Тогда предсказание возымеет силу и сработает его эффект. К примеру, при смерти открывается портал в город.

Также вместе с дополнением введут эксклюзивные уникальные предметы, 16 ключевых пассивных умений Атласа и 14 камней поддержки. Классы восхождения Защитник и Вождь были полностью переработаны. Кроме того, вернётся механика «Запретное святилище» — в нём поправили баланс, а реликвии теперь можно передавать.

«Испытание предков» начнётся 18 августа на ПК и 23 августа на консолях.

Запись трансляции

 

Поддержи Стопгейм!

Path of Exile

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 октября 2013
557
3.9
395 оценок
Моя оценка

Path of Exile 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
115

Лучшие комментарии

То, что это душная игра — факт. Но это вообще не отменяет второго факта — это также самый развитый в контентном и механическом плане дьяблойд из существующих.

Называть ненужными все те механики, которые дают ПоЕ её глубину и разнообразие — это, скорее всего, слова человека, который просто не смог осилить это всё (что вполне нормально), при этом не смог смириться, и теперь называет ненужным всё, с чем не справился.

Я вот тоже не умею крафтить миррорные шмотки или собирать эффективные билды для фарма конкретного контента, да оно мне и не надо, т.к. я за всё время один раз до Шейпера доходил. Но это не мешает получать мне удовольствие на своих жёлтых-красных мапах, и я не называю бесполезным всю массу контента, которым пользуется множество более скилловых или заинтересованных игроков.

Проблемы неизбежны в проекте такого масштаба. Что говорить, если ААА проект от заслуженных ветеранов геймдева вообще и жанра АРПГ в частности (Дь-КХ-яб-КХ-ла кхи-кхи-ри), на выходе имел критические проблемы в виде зависаний, внезапных смертей, откатов инвентаря, и многого другого?

Интерфейс — что с ним не так? Он выполняет свои функции, хотя да, какие-то фичи игроки буквально выбивали из разрабов. Но ведь выбили же. Я б посмотрел, как фанаты заставят близзов интерфейс допилить...

Ща б одинаковые жанры не сравнивать

Ненужных механик? Это вы все те десятки огромных контентных обновлений так вежливо назвали? Вообще, обычно такое называют «развитие». Но если не нравится — вон, Д4 есть. Она, кажется, обрастать только жалобами собралась :D

Если хочешь взрывать огромные паки мобов, разбирать горы лута, пытаться дойти и убить всяких боссов с любопытными механиками, и при этом любишь читать Википедию, готов разбираться в игровых механиках, отлетать на респ по неустановимым причинам — то да, хотябы попробовать стоит.

Плюсом будет, если всегда хотел собрать человеческую многоножку с помощью трёх авокадо, разводного ключа и хрустального шара — там такое даже иногда работает. Знание математики на уровне хотябы 10-го класса и основ в области общения клиента с сервером — рекомендуется, но это уже для задротов, которые прям свои билды делают.

Просто вкатиться, особо не думая — достаточно одного желания и пары гайдов с Ютуба.

Если не боишься кривой входа размера с Ниагарский водопад — то да. Тип кастомизация персонажа и число вариаций билдов ультра обширная, контента после кампании дофига — хочешь бегай взрывай экраны мобов, хочешь вали сложных боссов, хочешь открывай двери и игнорь мобов.

Кстати игра технически f2p, так что попробовать не проблема. Для комфортной игры надо вкинуть около 30$, но тип для новичка кампания это часов 20-30 и ничего из платного не требуется.

Вполне, почему нет? Я бы с радостью играл в первую овервотч или играю в прошлые кол оф дути, хотя есть и варзон и более новые, в чем пробелма? Игры как я понимаю, выходят разные, а для мморпг вообще любые изменения критичны. Наверное поэтому те же близы сделали варианты на WOW с классическими серверами, потому что несмотря на кучу нового, людям иногда это ни хрена не нравится, и они хотят «когда трава была зеленее».

Короче очень верное решение не поступать как сволочи-близарды с овервотч, а нормально сделать сиквел это сиквел, первая часть это первая часть.

Ну если народу на оригинале будет совсем мало, то можно будет просто оставить сервера стандарта на жизнеобеспечении. Думаю так и случится, но далеко не на релизе второй части.

Каждый раз набигаете и начинаете рассказывать что кто-то с чем-то не справился. Только было бы с чем.

А чей это признак — отрицать очевидную вещь, ради которой в пое заходят каждую лигу?
Явно не очень умного человека.
В пое реально сложно строить билды, подбирать все нужные статы, шмотки для синергии друг с другом, и тд и тп. Там нельзя просто взять пушку (или талант, или другую шмотку) на + к урону, ибо максимальная эффективность достигается при определенной комбинации всех статов. И надо обязательно балансировать между разными статами.
Ты, конечно, можешь, как вафелька, просто смотреть готовые билды и тупо идти по ним. Вот только ты таким образом лишаешь себя немалой части контента, при этом одновременно заявляешь, что создание билдов ненужная фигня.

Я вот, отыграв в пое 1000+ часов, так и не научился делать эффективные билды самостоятельно.

А крафт — это отдельная тема, для которой требуется отдельное обучение. Меня это никогда не интересовало, я это никогда не понимал, я был бы рад, если бы его вырезали, но мне хватает ума (в отличие от тебя) не заявлять этому никому не нужной механикой. Куча людей занимается крафтом и им нравится.

В чем там глубина и разнообразие? Толкать тележку? Играть в автобаттлер?

Тут я даже не понял о чем ты.

Огромное дерево умений? Качайтесь так, как расписали в интернетиках, или не сможете играть эффективно.

Опять же — ты не осилил игру, не разобрался в механиках, но пытаешься че-то выдавить насчет того, что «мне не нужно — никому не нужно».

каждую лигу появляются новые билды, благодаря людям, которые во всем этом разбираются. А потом такие как ты «просто копируют из интернетика».

Но почему игроки вдруг приняли эти правила

Потому что каждую лигу появляется что-то новое в игре, которая нравится игрокам.

Неожиданно, правда?
Ведь такая сложная мысль — игра нравится, но одно и то же со временем надоедает. Вводят в игру что-то новое — появляется интерес к нововведениям.

сыграйте в какую-нибудь полноценную рпг уже, любители «глубины».

а как игра в пое отменяет возможность играть в другие игры?

Или у тебя мозг замкнут на чем-то одном? Тогда сочувствую.

Ты пишешь про то, что «свои билды делать нет смысла, они будут не эффективны», когда это абсолютно не так.

Вывод на этом можно сделать только один —

ты не осилил игру, не разобрался в механиках

Хоть усрись, но это так.

Да вот не соглашусь с Вами. Ч там разбираться? Велосипед придумывать. В инете все есть, куча гайдов. Качай PoB ставь себе пару фильтров и вперед с музыкой. Великим поешерем не станешь конечно, но докачаться до 90 уровня вполне себе и получить удовольствие от контента.

Спасибо вам всем за ответы, но почитав коменты понял что лучше ее пропустить

Стена текста. Смысла правда в ней ноль. Пытаться судить о том что нравится другим людям рассуждая при этом со своей колокольни. Мол вам то оттуда все видно и уж вы то точно знаете что нужно игроку. Вай вай вай. Такой диванный эксперт.

Качественных представителей жанра крайне мало.

А на счёт того, чтоб бесконечно играть в одну и туже игру: почему бы и нет? Тем более если игра достаточно глубокая, что с каждым прохождением можно попробовать что-то новое, и разработчики постоянно расширяют горизонты.

В конечном счёте плохо не когда игра-сервис, а игра с плохим сервисом.

Закрытая «бета» Path of Exile 2 намечена на 7 июня 2024-го.

Через 3.5 года после первой обещанной даты… Ну, хотя бы игре это пошло на пользу, видимо.

Лучше не лезь, если понравится, оно тебя сожрет.

Эх… Если бы каждый день выходило что-то новое, интересное и относительно рабочее.

И да, я это говорю с учётом инди сектора.

Столько всего в игру завезли, теперь главное сбалансировать правильно всё это.

Это одна и та же ниша. Другое дело, что ПоЕ слишком комплексная сейчас, чтобы просто под пивом в неё залететь, вообще не разбираясь. Не получится просто поднимать уровни скиллов и искать пушку с зелёной стрелочкой вверх в строке ДПС. Думац надо, считать статы, как камни работают читать, резисты закапывать вовремя. Иначе — WTB A5 Kitava HEALP MEH PLS! :D

Был показ на ЭкзилеКоне. Там, почему-то, полный Пэ… Дикие фризы, -5 ФПС, графон = Duke Nukem 3D, хотя 4 года назад, вроде, даже лучше было. Можешь попробовать найти на Ютубе, но лучше не надо, чтобы инфаркт жепы не словить.

Читай также