В рамках первого дня шоу Final Fantasy Fan Fest 2023 разработчики из Square Enix анонсировали следующее крупное дополнение Dawntrail для своей многопользовательской игры Final Fantasy XIV. Вместе с расширением в ММО начнут постепенно улучшать графику.
Обладатели дополнения Dawntrail смогут отправиться в тропическую область Турал. Здесь игроки найдут новые города, песчаные пляжи и приключения. Чтобы определить следующего правителя местных земель, проводится ритуал, в котором могут поучаствовать и игроки.
Также в дополнении добавят:
- Племена Pelupelu из Final Fantasy X.
- Две новые профессии: обе предназначены для нанесения магического урона, одна — в ближнем бою, другая — в дальнем.
- Повышение максимального уровня с 90 до 100 с добавлением новых навыков для всех профессий.
- Новые враги, подземелья, снаряжение, рецепты, зелья, рейды и не только.
Точная дата выхода обновления Dawntrail неизвестна. Это расширение поможет игрокам отвлечься от мрачных событий Endwalker и станет шагом к новой истории Final Fantasy XIV.
Ещё продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал о планах разработчиков на улучшение картинки в игре. Первые изменения появятся с релизом Dawntrail и патчем 7.0. Затем они постепенно будут вводить новые улучшения.
Текстуры и тени будут представлены в более высоком разрешении. Персонажи получат обновлённые волосы, глаза, кожу и в целом станут более красивыми. Это справедливо как для NPC, так и для аватаров игроков.
Разработчики переработают освещение и то, как оно взаимодействует с разными материалами. Растительность также улучшат и детализируют. Игроки смогут покрасить больше частей своего снаряжения, но использовать разрешат только два цвета на один предмет. Головные уборы можно будет носить вместе с очками.
Вместе с графикой обновятся и минимальные системные требования игры. Но несмотря на это, разработчики всё ещё будут продолжать поддержку версии игры для PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Опять таки, по терминологии самой игры никто не называет это «магическим дпс ближнего боя». Тип урона на это никак не влияет, влияют именно механики. Сами разработчики делят ДПС на ближний (основанный на мгновенных атаках ближнего боя), дальний (основанный на мгновенных атаках дальнего боя) и дальний магический/кастерский (основанный на атаках-заклинаниях со временем каста), именно соответственно их механикам. И того же РМ, несмотря на то, что у него есть в том числе атаки ближнего боя, называют тоже именно дальним магическим дпс. И я очень сомневаюсь, что на этом этапе они будут вводить прям какие-то такие гибриды. Это просто может плохо работать в общей базовой ротации класса.
Ну и опять таки, мой коммент был именно о том, что заклинания, ориентированные на применение вблизи врага, не будут работать, потому что милишникам нужно очень много мобильности.
Возвращаюсь к новости, на фанфесте не говорилось о магическом дпс ближнего боя, было прямым текстом сказано «дпс ближнего боя и дпс дальнего магического боя».
Профессия ближнего боя не будет магической, оно не совсем так работает в ФФ14 (в профессии важен не столько тип урона, а метод его нанесения, и кастеры тут в отдельной категории; за счет этого, концепт «кастер ближнего боя» вероятней всего не будет работать). Плюс практически все уверены, что новой профессией ближнего боя будет Корсар (по тематике дополнения и по тому, какое оружие персонаж использует в трейлере).
Тут новость именно в том, что будет два цвета на каждый предмет, потому что раньше был один цвет.
>концепт «кастер ближнего боя» вероятней всего не будет работать).
Red mage машет лапкой кастуя 4 verraise.
Я имею ввиду именно то, что под категорией «кастеров» в фф14 находятся классы, у которых основные атакующие способности требуют время для каста. Это касается того же РМ (атаки ближнего боя у него именно вторичны, их неэффективно применять без кастов). Да, у него есть Дуалкаст, но его атаки с кастом всё еще дистанционные, и даже без дуалкаста он может кастовать с безопасного расстояния. А чем считать именно «кастера ближнего боя»? Если основные атаки у персонажа действуют в ближнем бою, давать им время каста крайне неэффективно. Если же они будут вторичны, они не влияют на то, что персонаж будет именно ближним боем (мы же не относим классы ближнего боя к ренджу просто потому что у них есть какие-то тычки на дистанцию).
Фактически можно сделать милишника весь урон которого будет считаться магическим а не физикой плюс можно дать ему возможность использовать ту же черную магию этакий гибрид
Там ещё из важного сказали про выход на Xbox :)
( а в другую новость утащили, сорян )