26 июля 2023 26.07.23 38 2939

Трейлер ПК-версии Ratchet & Clank: Rift Apart

 

NVIDIA опубликовала геймплейные кадры из Ratchet & Clank: Rift Apart для ПК. Видео напоминает, что приключение поддерживает технологию DLSS 3, которая сулит значительный прирост производительности.

Список особенностей компьютерной Rift Apart:

  • Поддержка ультрашироких экранов с соотношением сторон 21:9, 32:9 и 48:9, а также возможность играть на трёх мониторах.
  • Тени и отражения с трассировкой лучей.
  • Неограниченная частота кадров.
  • Поддержка NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 2, Intel XeSS, Temporal Injection, NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA.
  • Гибкие настройки управления и поддержка контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
  • Достижения и облачные сохранения.

Сюжет игры прост:

Отправляйтесь в путешествие по измерениям в компании Рэтчета и Кланка. Помогите им одолеть злого императора из параллельной реальности, перемещаясь между удивительными мирами и за их пределами. Когда под угрозой оказывается их родное измерение, отважной парочке предстоит вновь взять в руки своё эксцентричное оружие и остановить катастрофу вселенского масштаба раз и навсегда!

Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на ПК уже сегодня, 26 июля. Площадки — Steam и Epic Games Store. Есть русский дубляж.

 

Наша рецензия на PS5-версию.


Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
925
4.3
434 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У тебя Илья хороший маникюр)

Ахахахаха) Фотография жены, на пункте выдачи)

Но, блин, теперь я задумался о маникюре...

Почему каждый раз, когда обещают полную поддержку Dualsence на ПК геймпад игра либо не видит(в 80% игр вообще), либо без вибрации по Bluetooth, либо половина функций, типа динамика на паде, световой индикации, гироскопа, адаптивных триггеров не работает, либо как дубовая дребезжалка эмуль пада от Xbox 360, что со мной не так

Сам факт того, что комплексную оптимизацию заменяют хардварно-софтверным костылём и пропихивают в массы под видом небывалого прироста fps`ов, заставляет задуматься.

Так это и есть оптимизация. Мы теряем небольшой процент качества за огромный прирост производительности.

Например, в домашних компьютерах и видеокартах не используется ECC память, а значит они больше подверженны ошибкам. Но конечному потребителю больше нравится скидка в 50% на комплектующие, чем большая достоверность данных.

Или в большинстве социальных сетей изображения сжимаются. Это срезает многие вещи вроде HDR, разрешения и т.д., но за исключением относительно редких случаев пользователи довольны этим, так как возможность быстро получать контент и не получать огромные счета за использование инернета важнее.

Также и с DLSS: Какая разница, что под лупой можно найти отличия или то, что в некоторых проектах она выглядит вырвиглазно, если в большинстве случаев она позволяет получать довольно высокий прирост производительности без видимой потери качества.

Да, есть и другие виды оптимизации, некоторые из них лучше, некоторые хуже. Но использование DLSS — это тоже оптимизация и она имеет право на жизнь.

Вооот, хоть один человек способен к конструктивному диалогу.

Так это и есть оптимизация. Мы теряем небольшой процент качества за огромный прирост производительности

Соглашусь с Вами. Но я говорю за то, что сейчас все повисли на этом DLSS и пытаются им прикрыть всё остальное, забивая на техническую оптимизацию в остальном

После беспроводного пада от бокса через BT/дангл с проводом играть желания ну вот вообще нет.

Фишки у геймпада прикольные, какие-то даже по BT работают (адаптивные триггеры в том же метро, по-моему, пашут, и в Пауко-Мужика их недавно прикрутили), но по BT нет отдачи.

Чёт для меня геморрой с этим геймпадом все его фишки перекрывает. Выпустили бы Sony нормальный свой приёмник, с нормальными драйверами, может на пекарне и был бы в нём смысл, с нормальной поддержкой. А так, взял из интереса, валяется уже который месяц на полке. Пока существует пад от бокса, дуалсос в текущем его состоянии на пк для меня мёртв.

Ахахахахахахах тест в 4К, а почему не в 16К? В 2К или фхд картинка портится гораздо сильнее, а портить её, чтобы из 60 сделать 90 фпс нет никакого смысла.

Это не говоря уже о том, что игра на минималках выглядит лучше, чем на ультрах с длсс. Так что фср и длсс — мусор, который реально полезен только для людей со слабыми картами

По BT фишки дуалсенса не работают, только провод. По крайней мере пока что.

Прям везде заменяют? В doom eternal тоже заменили?

Ну что Вы придираетесь. Я говорю за большую часть современных, особенно ААА, проектов. Если в частности брать Doom 2015 или Eternal, это как раз таки это показатель того что разрабы с прямыми руками (а тут и арт-дизайн отличный и техническая чать) могут в красоту и без вспомогательных костылей. Да что там говорить, прародитель движка «id tech», Джон Кармак, являлся дичайшим поклонником усовершенствования/оптимизации кода и технической части в целом.

Очередной избранный. Ты не первый избранный в комментах на эту тему.

Хм… А что плохого в дискуссии на тему? Сразу — Избранный, хорошо… А то что Вы всё отрицаете ни делает ли Вас «избранным»?

Я до разбора remnant 2 и не знал, что такое Nanite. Но почитав разбор от digital foundry, что такого плохого в ней, что избранный не доволен?

Я и не говорил что, Nanite это плохо. Это Вы уже придумывать начинаете, сударь.

Вот так и заходи порассуждать в комментах. Нет что бы диалог развить, аргументов накинуть, неее, сразу — избранный, АМДэшник, сними белое пальто… Ребят будьте сдержаннее, а то как детишки ведёте себя.

В нфске последней у меня кнопки пада спутались, что напрямую, что через эмулятор 360

Обычно избранных объединяет карты от amd, где нет никаких фишек, кроме как 110 по hot spot или народная gtx 1060.

У меня сейчас 6700, раньше была 1060. Играю себе спокойно.

в 6700 есть какой-то fsr, но пока без него всё работает

Избранности не ощущаю

fsr плохо работает, лучше и дальше его не включать

ага особенно id Tech 5 был классным движком, глаз не оторвать от качества текстур.

Вот лишь бы придраться) А меня еще «избранным» нарекаете.

То есть Вы вспомнили одну игру где был баг с подгрузкой текстур (внимательно: не качеством текстур, а их подгрузкой) и решили этим парировать слова о Кармаке и его любви к оптимизации? Это смешно)))

а где были аргументы?

Вы это у меня спрашиваете?

То есть Вы вспомнили одну игру где был баг с подгрузкой текстур (внимательно: не качеством текстур, а их подгрузкой)

А она одна была? Rage, wolfenstein new order (old blood), the evil within. Потом на этом двигле вышел dishonored 2 — весь кривой и косой, затем такой же кривой the evil within 2. Хороший движок, ничего не скажешь.

Вообщем мне все ясно, дальше вместо аргументов будут скобочки. Удачи

Потому что Sony вообще не парит, что там на ПК. У Xbox мало того, что по BT всё нормально работает, так майки ещё и донгл выпустили, чтобы был, так сказать, нативный формат связи.
Sony поддержка ПК вообще не заботит, оборудования для связи с ПК они не выпустили. А их вибрация работает за счёт аудиоданных, отсылаемых на геймпад, которые отсылать через BT проблемно. Вот каждый игродел и городит свою поддержку, как и насколько может, ведь нафиг оборудование и стандарты. Ещё вы наш прекраснейший геймпад на вашу гнилую платформу будете тащить, фу.

))) }}} ]]] — скобочки вместо аргументов, на такие же «аргументированные» ответы

Ну разве что на релизах, тут соглашусь. Со временем большинство игр доводят до ума патчами, касательно оптимизации. Главное хотя бы 6 ядер у процессора чтоб было, а то любой фреймрейт будут портить вечные подтормаживания.

Да и вообще в нвидии есть смысл только от 4070ti и лучше

Читай также