Гринд-стройка, гринд-стройка, гринд-стройка...
Можно копать в любую сторону — это вообще эксклюзивная механика, никогда еще мир не видовал такого прогресса)))
Экшен-RPG Enshrouded попала в руки журналистов и блогеров, которые опубликовали свои первые впечатления о ранней версии проекта. Игру сравнивают с Minecraft, Valheim и даже The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Выживач Enshrouded анонсировали в мае этого года. Аватар игрока может сражаться оружием ближнего боя, магией, луками и не только с волшебной фауной и нечистью в мире Эмбервэйл. Параллельно герой может крафтитть снаряжение вроде крюка-кошки или глайдера и строить дома для себя и NPC. Изюминка игры — воксельный мир. Игрок может копать в любом направлении и создавать удивительные поселения в кооперативе на 16 человек.
Главные тезисы из материалов журналистов и блогеров после ознакомления с игрой:
Большинство журналистов отметили, что игра выглядит интригующе и многообещающе. Но сможет ли она покорить аудиторию игр про выживание — пока не ясно. Сейчас в этом жанре много популярных проектов.
Enshrouded должна выйти в раннем доступе в Steam до конца 2023 года. У игры будет текстовый перевод на русский язык.
Гринд-стройка, гринд-стройка, гринд-стройка...
Можно копать в любую сторону — это вообще эксклюзивная механика, никогда еще мир не видовал такого прогресса)))
Игру сравнивают с Minecraft, Valheim и даже The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Сказали бы просто — как Terraria в 3D.
воксельного мира из Minecraft
Только там нет вокселей, все в виде полигонов) Тут скорее Space (Medieval) Engineers подойдёт.
Кроме вокселей и глайдера, как будто описание Conan Exiles читаю...
Если будет как Вальхейм, но лучше — этого достаточно. Ибо Вальхейм, хоть и шикарен, крайне медленно обновляется, да и спорных моментов в нём хватает.
Любопытно выглядит, но даже не представляю когда я смогу в это поиграть.
Ну как получится. Спейс инженирс была больше как чистая песочница с элементами выживания: то есть игрой из разряда «Развлеки себя сам»/«Придумай себе цель сам». Игрок должен был самостоятельно решить в какую сторону развиваться, колонизировать ли миры или построить один гигантский крейсер-базу и летать по космосу, создать ли чисто космическую станцию или попытаться колонизировать планету с агрессивной фауной. Такие игры подходят далеко не всем и далеко не каждый готов проводить в них время самостоятельно. По той же причине не особо выстрелила No man's sky в свое время.
Выглядит весьма и весьма многообещающе. Главное чтобы разработчики смогли грамотно поработать над оптимизацией и разнообразием, поскольку воксельный мир в 3д и с более или менее проработанными текстурами может жрать много оперативки. Ну и плюсом в играх с упором на строительство должно быть большое разнообразие материалов, стилей, механик и соответственно крафт-станций или интерактивной мебели для создания интерьера. В этом плане вальхейм был хорош: баннеры, троны, скамьи, столы, разные варианты крыш и механика задымления, вынуждавшая создавать дымоходы, которые при желании можно сделать невероятно крутыми, ну и прочие прикольные элементы вроде балок, ламп и т.п.
Пожелаем удачи разработчикам с первым крупным проектом(вроде как до этого они делали не очень крупные игры, поправте если ошибаюсь)
Блин ну дай бог чтобы норм была ибо предшественники как Семь дней до смерти больше трешатиной попахивали. Всякие инжинерсы как космические и прочее были более менее норм, но не зашло.
Мультиплеер для таких игр вещь нужная и наверно необходимая, но всегда накладывает как ограничения, так и гладкость работы и страдает стабильность. Надеюсь сдюжат все это и не будет лет 10 висеть в раннем доступе.
Вроде бы там есть воксельная сетка, которая просто «сглаживается» алгоритмом