10 июля 2023 10.07.23 8 1413

Bugsnax для iOS выйдет 12 июля

Студия Young Horses назвала дату старта Bugsnax на iOS — 12 июля.

В состав мобильной версии включён апдейт The Isle of BIGsnax. Разработчики обещают поддержку тач-управления и сторонних контроллеров.

Напомним, в Bugsnax вы посетите Вкусняшный остров, где обитают жуконямки — наполовину насекомые, наполовину угощения. Вам предстоит исследовать мир, выполнять задания и коллекционировать жуконямок.

Bugsnax доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Если после знакомства с базовой игрой вы так и не добрались до контента The Isle of BIGsnax, есть смысл наверстать упущенное. Слово Алексею Лихачёву:

Геймплей стал удобнее благодаря телепорту, поселение оживилось за счёт писем в почтовом ящике, а новый остров лучше раскрывает некоторых героев и радует свежими идеями. Никаких откровений и ничего существенно нового — просто Bugsnax слегка увеличилась в размерах, и этого вполне достаточно.

Поддержи Стопгейм!

Bugsnax

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
181
3.6
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

фантазируешь что сони заставит всех бежать за nvme

Я такого не говорил.

И где здесь противоречие? Horizon — это открытый мир, в котором SSD влияет только на первоначальный загрузочный экран (и фаст-тревел) и скорость стриминга ассетов. На PS4 качество текстур и моделей урезано достаточно, чтобы HDD всё ещё хватало для их подгрузки на лету, пусть и едва. PS5-версия игры же отличается только намного более красивой графикой. Этой игре высокоскоростное хранилище не критично.

GT7 — то же самое. Это обычный трековый гоночный симулятор, где ты постоянно скачешь из главного меню на закрытую трассу и обратно, и скорость хранилища, опять же, влияет только на загрузочные экраны. Владельцам PS4 придётся чуть дольше подождать, но остальное железо игру тянет, так что почему нет?

А в R&C ты уже посреди геймплея, не прерывая действие, перемещаешься из одного уровня в другой по много раз за короткий отрезок времени. Или скачешь между двумя версиями одного уровня. Загрузочные экраны сюда впихивать нельзя, а без них либо ничего просто не будет успевать загружаться, либо разработчикам придётся потратить гору времени, усилий и денег на то, чтобы каким-то образом заставить PS4 выдавать хоть где-то похожий результат. Только это всё равно негативно сказалось бы на том, как эти сегменты играются, а значит, нарушило бы задуманный опыт. Поэтому эта игра существует только на PS5.

И в случае с ПК требования к хранилищу всё равно будут несколько ниже, чем на PS5 по одной простой причине: низкие настройки графики. Текстуры низкого разрешения и менее полигональные модели не будут требовать той скорости, что есть на PS5, однако это всё равно достаточно большой поток данных, чтобы требовать SSD. А если ты хочешь такую же детализацию, как на плойке, или выше — будь добр, дай NVMe. Тот же Cyberpunk уже работает по похожей схеме.

когда на ПК игры уже отказываются от хардов

Не нужно выдавать желаемое за действительность. Еще далеко не все пересели на сатовские ssd, а ты уже фантазируешь что сони заставит всех бежать за nvme. Сони ведь понты гнала о сверхскоростном ссд. Когда их спрашивали: «почему Хорайзн, ГоВ на PS4 выходят, а эта игра нет?» Они форсили новый ссд, а теперь получается поиграть можно любом железе.

Конечно, если в системных будет приписка «ИГРАТЬ СМОГУТ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЫ NVME SSD» — не вопрос, сниму претензию.

Лол, а им что, молчать про это нужно было? Они готовили к старту свою новую железку, у которой были крутые новшества, и они их продвигали. В контексте чисто своего железа, а не других платформ. Ведь на прошлых поколениях такие приколы действительно невозможны были, не в таких масштабах. А упоминать конкурирующие платформы на презентации собственной новинки — это такой себе ход. Я думал, реклама так и работает, не?

Ну и так-то если разобраться, то SSD при правильном применении действительно позволяет творить вещи, которые раньше нельзя было делать, а не только сокращает время загрузок. В этом же R&C при прыжках через измерения на самом деле на лету загружаются полноценные уровни. С тем уровнем детализации, что есть в игре, на HDD для этого пришлось бы создавать отдельные маленькие срезы уровней, скриптовать загрузку и ещё много как изгаляться, а это как минимум усложняет и делает дольше сам процесс разработки. Зачем тратить время и силы на это, если можно воспользоваться быстрым хранилищем и просто грузить то, что уже есть? То есть, уже не такой уж и пшик получается.

Ни Insomniac, ни Sony не виноваты в том, что другие разработчики пока не до конца переехали на новую архитектуру из-за затянувшегося кросс-ген-периода. Не говоря уже о том, что не каждой игре в принципе нужно использовать скорости этих SSD на 100% — какой-нибудь Little Nightmares, например, такое зачем? Поэтому нынешняя ситуация вполне логичная и нормальная. Когда пастген уже окончательно уйдёт в прошлое и на всех актуальных платформах будет уже флеш-память, подобные игры начнут выходить чаще. Это всё равно не будет каждый второй новый релиз, но железо будет позволять такие релизы выпускать в принципе, а это самое главное. Дальше дело уже за самими разработчиками и тем, как они решат этими ресурсами распорядиться.

А откуда такая уверенность? Системные требования ещё никто не объявлял. И учитывая текущие тренды, когда на ПК игры уже отказываются от хардов (как минимум CP2077 и Starfield уже в минималках требуют SSD), Rift Apart наверняка будет следующей в этом списке. В конце концов, это тот же самый движок, который на этой же PS5 (и на ПК с хорошим SSD) на холодную за полторы секунды загружает открытый мир в Spider-Man. В 2023-м поддержка ПК уже ≠ поддержке HDD. И уже давно пора бы, но за это спасибо кросс-гену.

Ну и да, оригинальный комментатор вообще пошутил, ибо Bugsnax в своё время на мемы разошлась как раз из-за своего присутствия на презентации PS5.

Ага, но только R&C пиарили как возможную только на ПС5 благодаря уникальному SSD, созданному специально для именно этой консоли, поэтому игра с телепортацией в другие измерения возможна только на плойке. По маркетинговой кампании выходило что-то похожее на архитектуру ПС3, которую нереально перенести на другие платформы.

Но, как ВНЕЗАПНО оказывается, все эти рекламные ходы — пшик, про которые (как, если честно, и про игру) все забыли.

Я не утверждал, что это лицемерие, я просто вспомнил эту игру исключительно из-за этой новости

Так и за Ретчета тоже вешали лапшу: Это чистый нехстген. Только пс5 и ее божественный ссд раскрывают истинный потенциал игры. А потом бац, и на пк с обычными хдд смогли выпустить.

Читай также