5 июля 2023 5.07.23 5 1777

Фил Спенсер доволен новым форматом шоу с разработчиками

В 2023 году в Xbox решили, что об играх лучше всего могут рассказать только их разработчики. Поэтому в январском шоу Developer_Direct и недавнем Starfield Direct авторы проектов презентовали их лично и подробно рассказывали о ключевых особенностях. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) положительно высказался о таком формате демонстрации игр. 

Мне очень нравится такой формат шоу. Я говорю и о глубоком погружении в одну игру, как было в случае с Starfield, так и о демонстрации нескольких игр, как на январском шоу. Привлекать разработчиков, чтобы услышать их видение — хорошая идея.  

Фил Спенсер

Starfield Direct длилась 45 минут, в течение которых сотрудники Bethesda рассказывали подробно о каждой системе игры: от создания атмосферных эффектов до меню сборки космических кораблей. 

Developer_Direct запомнилась многим геймерам неожиданным анонсом и одновременно релизом ритм-экшена  Hi-Fi Rush


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говоря о 45-минутной демонстрации, не могу не вспомнить абсолютно фальшивые рассказы разрабов, кто что любит делать в играх, чтобы показать все возможности Starfield. Ну неужели нельзя просто рассказать, мол у нас можно так-то и так-то. Нет, нужно разыграть дешёвую комедию. Таких моментов точно нафиг не надо.

Не поймите неправильно. В целом мне понравилась демонстрация, но, что назвается, есть нюансы.

В целом согласен с филом. Шоукейс по Старфилду немного напомнил документалки от NoClip, которые реально было классно смотреть(только разве что без интересных нюансов и историй разработки, живости не хватило короче) Забавно, что как раз таки Noclip делали небольшое видео о Fallout 76 ещё до выхода, где разрабы рассказывали насколько они были заряжены и стараются, а игра говном оказалась. И вспоминая об этом наверное ситуация со Старфилд может сложиться также.

Смотря кто говорит. Тода я слушать уже давно перестал, его обещания порой до абсурда доходят. Все мы помним мир без подзагрузок, вариативности выбора и генерируемые бесконечные квесты.

Я так то старфилд жду, но лучше планку ожиданий не завышать. Игры бесезды это событие всегда, но когда ничего не ждешь и просто ска… то есть купил и играешь года через пол после выхода.

Читай также