В 2023 году в Xbox решили, что об играх лучше всего могут рассказать только их разработчики. Поэтому в январском шоу Developer_Direct и недавнем Starfield Direct авторы проектов презентовали их лично и подробно рассказывали о ключевых особенностях. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) положительно высказался о таком формате демонстрации игр.
Мне очень нравится такой формат шоу. Я говорю и о глубоком погружении в одну игру, как было в случае с Starfield, так и о демонстрации нескольких игр, как на январском шоу. Привлекать разработчиков, чтобы услышать их видение — хорошая идея.
Starfield Direct длилась 45 минут, в течение которых сотрудники Bethesda рассказывали подробно о каждой системе игры: от создания атмосферных эффектов до меню сборки космических кораблей.
Developer_Direct запомнилась многим геймерам неожиданным анонсом и одновременно релизом ритм-экшена Hi-Fi Rush.
Читай также
Лучшие комментарии
7000 ступеней! Лично проконтроллирую!
Говоря о 45-минутной демонстрации, не могу не вспомнить абсолютно фальшивые рассказы разрабов, кто что любит делать в играх, чтобы показать все возможности Starfield. Ну неужели нельзя просто рассказать, мол у нас можно так-то и так-то. Нет, нужно разыграть дешёвую комедию. Таких моментов точно нафиг не надо.
Не поймите неправильно. В целом мне понравилась демонстрация, но, что назвается, есть нюансы.
В целом согласен с филом. Шоукейс по Старфилду немного напомнил документалки от NoClip, которые реально было классно смотреть(только разве что без интересных нюансов и историй разработки, живости не хватило короче) Забавно, что как раз таки Noclip делали небольшое видео о Fallout 76 ещё до выхода, где разрабы рассказывали насколько они были заряжены и стараются, а игра говном оказалась. И вспоминая об этом наверное ситуация со Старфилд может сложиться также.
Смотря кто говорит. Тода я слушать уже давно перестал, его обещания порой до абсурда доходят. Все мы помним мир без подзагрузок, вариативности выбора и генерируемые бесконечные квесты.
Я так то старфилд жду, но лучше планку ожиданий не завышать. Игры бесезды это событие всегда, но когда ничего не ждешь и просто ска… то есть купил и играешь года через пол после выхода.
Фил всегда доволен.