30 июня 2023 30.06.23 27 6071

Полное прохождение Baldur's Gate III может занять 200 часов

Глава студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) не спешит покидать новостные ленты. Он рассказал журналистам IGN, что полное прохождение Baldur's Gate III может занять у некоторых игроков до 200 часов. 

Так много времени понадобится тем, кто захочет выполнить все побочные задания, посетить все локации и переделать все дела в игре. Если говорить о более стандартном подходе к прохождению RPG, без зачистки каждой пещеры, то кампания займёт от 75 до 100 часов. 

Свен также ожидает, что некоторые игроки могут потратить на прохождение год или полтора. Речь идёт о фанатах D&D, которые захотят пройти игру в кооперативном режиме на четырёх человек. Такие геймеры будут собираться раз в неделю или чаще, чтобы одновременно изучать Побережье мечей, как они это делали в настольной ролевой игре. 

Разработчики понимали, что создают огромный проект, поэтому предусмотрели в сюжете удобные места, где игрок сможет сделать перерыв, поиграть во что-то ещё, а затем вернуться к прохождению RPG. Вся кампания разбита на главы. Между ними есть переходные моменты, когда команда игрока совершает большое путешествие. 

В такие моменты вы можете сказать себе: «Пожалуй, я пока остановлюсь здесь, попробую что-нибудь ещё». Затем вам будет легко вернуться к игре… Я хочу сказать, что вы вряд ли пройдёте нашу игру за месяц. Она очень большая.

Свен Винке

Также Винке отметил, что у Baldur's Gate III есть большой потенциал для реиграбельности. Разные сочетания класса, расы и предыстории позволяют не только выбирать особые реплики в диалогах. Например, имея расу дроу можно избежать нескольких схваток в первом акте игры и получить возможность завести неожиданных друзей. Также многие выборы во время прохождения имеют как сиюминутные, так и отложенные последствия. 

Сейчас Baldur’s Gate III находится в раннем доступе. Полноценный релиз намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке. 


Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
5.2K
4.7
2 794 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если говорить о более стандартном подходе к прохождению RPG, без зачистки каждой пещеры

Это вообще законно?

так в этом была суть обеих Дивинити. Пока спутник разговаривает с курочкой, ты в другом конце локации крадёшь колбасу

предусмотрели в сюжете удобные места, где игрок сможет сделать перерыв, поиграть во что-то ещё, а затем вернуться к прохождению

Вот оно, вот что очень нужно, порою, в больших играх. А то, блин, вечная проблема, играешь в игру А, в определенный момент просыпается интерес к игре Б, начинаешь в неё играть, а потом через некоторое время возвращаешься в первую игру и ощущение такое, будто взял с полки книгу, которую когда-то читал, и открыл её где-то посередине. После чего думаешь: «Не, хрень какая-то», и начинаешь заново проходить игру.

Вероятно, это зависит от компании и её слаженности. Иногда хочется разбрестись, поговорить с нпс и что-то купить, в то время как сопартиец убрёл куда-то по своим делам и читает книжку. Мы в компании при прохождении кооперативных игр сразу изобрели правила хорошего тона, что-то вроде: не делать сюжетные квесты самому, не запускать катсцены не сообщив об этом, делить лут, не продавать важные штуки не посовещавшись и т.д.

«Полное прохождение Baldur's Gate III может занять 200 часов»
Умножаем на вариативность сюжета и впринципе планы на следующие пол года определены, а там к концу года как раз Rogue Trader выйдет

Открою тайну: на сайте может быть больше чем одна новость об игре.

Инфу по расам уже давали

Я бы относил эту опцию не столько к преимуществам, сколько назвал бы чем-то атмосферным, имеющим свой шарм. Раньше компания друзей собиралась, чтобы поиграть в настольные ролевые игры на основе тех же правил D&D, сейчас же у них есть возможность весь свой отыгрыш визуализировать, при этом не нужно искать человека, кто будет исполнять роль мастера, создающего мир для погружения — благодаря Larian у нас уже есть готовый кампейн с множеством вариаций прохождения.
Да, играя в одиночку в РПГ проще контролировать ситуацию, никто тебе не запорит прохождение странными решениями. Но игра в компании, с харАктерными поступками сопартийцев, тебе не подконтрольных (точно так же, как и было бы условно в жизни), добавляет некоторой остроты и внезапных сюжетных поворотов)
Да, кому-то нравится, кому-то нет, действительно дело вкуса, но было бы такое никому не интересно и не востребовано — не ввели бы.

В чем прикол — играть в рпг, где надо вдумчиво читать диалоги и записки, в кооперативе?

Наверное, в том числе и поэтому мне не нравится дилогия Original Sin. Энивэй, не пытаюсь начать срач о вкусах, просто искренне пытаюсь понять, почему в последнее время кооперативное прохождение ролевых игр преподносится, как преимущество.

А мы наоборот, все диалоги по ролям зачитываем, хоть в игре и есть озвучка. Этакий закадровый перевод получается. Наверно поэтому ДОС2 уже 100 часов проходим, а все еще по Дрифтвуду шатаемся.)

В одиночку я её ещё минимум два раза перепройду, вдумчиво прочту и диалоги и книги, узнаю истории персонажей. Посмотрю как NPC взаимодействуют и реагируют на мои решения. А вот в кооперативе исследовать такой большой, детализированный мир — что-то новенькое для меня.

Также новые ощущения от боёвки. Ведь теперь ты не контролируешь весь отряд, а только своего персонажа. Это должно дать моменты как лютого кринжа или разочарования, так и эпичные моменты, когда ты спасаешь друга от верной смерти или вы вместе придумали и провернули хитрую комбинацию. Это другие эмоции, которые можно получить только в составе группы.

Нет, поэтому мы с друзьями садимся на релизе вчетвером играть нон-стопом. В компании можно зачищать пещеры гораздо быстрее.

Свен также ожидает, что некоторые игроки могут потратить на прохождение год или полтора. Речь идёт о фанатах D&D, которые захотят пройти игру в кооперативном режиме на четырёх человек. Такие геймеры будут собираться раз в неделю или чаще, чтобы одновременно изучать Побережье мечей, как они это делали в настольной ролевой игре.

Как же я рад, что отказался от сомнительной идеи играть в РПГ в ко-опе)

Мы в компании при прохождении кооперативных игр сразу изобрели правила хорошего тона

Мне придется одеть на моих друзей какие-нибудь девайсы, бьющие током, чтобы хоть как-то заставлять их придерживаться хоть каких-то правил :D

Когда мы проходили Дивинити, то я был готов взять такси, доехать до кореша, дать леща и приехать обратно домой, чтобы продолжить играть))

А за что тебя заминусовали?)

Потому что это продолжение Baldur's Gate а не Dragon Age: Origins? Ну исходя хотя бы из названия, ну или если как-то более механически-геймплейно то может продолжение Divinity: Original Sin?

Короче говоря потому-что Dragon Age тут вообще не при чем, с тем же успехом можно писать что Call of Duty это продолжение Wolfenstein(ну или Medal of Honor), или Devil May Cry 5 это продолжение старых God of War.

Call of Duty это продолжение Wolfenstein

если маразм не подводит, одну из частей вульфа делала одна из нынешних компаний разрабов кода. Так что законно)

Читай также