Глава студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) не спешит покидать новостные ленты. Он рассказал журналистам IGN, что полное прохождение Baldur's Gate III может занять у некоторых игроков до 200 часов.
Так много времени понадобится тем, кто захочет выполнить все побочные задания, посетить все локации и переделать все дела в игре. Если говорить о более стандартном подходе к прохождению RPG, без зачистки каждой пещеры, то кампания займёт от 75 до 100 часов.
Свен также ожидает, что некоторые игроки могут потратить на прохождение год или полтора. Речь идёт о фанатах D&D, которые захотят пройти игру в кооперативном режиме на четырёх человек. Такие геймеры будут собираться раз в неделю или чаще, чтобы одновременно изучать Побережье мечей, как они это делали в настольной ролевой игре.
Разработчики понимали, что создают огромный проект, поэтому предусмотрели в сюжете удобные места, где игрок сможет сделать перерыв, поиграть во что-то ещё, а затем вернуться к прохождению RPG. Вся кампания разбита на главы. Между ними есть переходные моменты, когда команда игрока совершает большое путешествие.
В такие моменты вы можете сказать себе: «Пожалуй, я пока остановлюсь здесь, попробую что-нибудь ещё». Затем вам будет легко вернуться к игре… Я хочу сказать, что вы вряд ли пройдёте нашу игру за месяц. Она очень большая.
Также Винке отметил, что у Baldur's Gate III есть большой потенциал для реиграбельности. Разные сочетания класса, расы и предыстории позволяют не только выбирать особые реплики в диалогах. Например, имея расу дроу можно избежать нескольких схваток в первом акте игры и получить возможность завести неожиданных друзей. Также многие выборы во время прохождения имеют как сиюминутные, так и отложенные последствия.
Сейчас Baldur’s Gate III находится в раннем доступе. Полноценный релиз намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
Лучшие комментарии
Это вообще законно?
так в этом была суть обеих Дивинити. Пока спутник разговаривает с курочкой, ты в другом конце локации крадёшь колбасу
Вот оно, вот что очень нужно, порою, в больших играх. А то, блин, вечная проблема, играешь в игру А, в определенный момент просыпается интерес к игре Б, начинаешь в неё играть, а потом через некоторое время возвращаешься в первую игру и ощущение такое, будто взял с полки книгу, которую когда-то читал, и открыл её где-то посередине. После чего думаешь: «Не, хрень какая-то», и начинаешь заново проходить игру.
Вероятно, это зависит от компании и её слаженности. Иногда хочется разбрестись, поговорить с нпс и что-то купить, в то время как сопартиец убрёл куда-то по своим делам и читает книжку. Мы в компании при прохождении кооперативных игр сразу изобрели правила хорошего тона, что-то вроде: не делать сюжетные квесты самому, не запускать катсцены не сообщив об этом, делить лут, не продавать важные штуки не посовещавшись и т.д.
«Полное прохождение Baldur's Gate III может занять 200 часов»
Умножаем на вариативность сюжета и впринципе планы на следующие пол года определены, а там к концу года как раз Rogue Trader выйдет
Открою тайну: на сайте может быть больше чем одна новость об игре.
Инфу по расам уже давали
Я бы относил эту опцию не столько к преимуществам, сколько назвал бы чем-то атмосферным, имеющим свой шарм. Раньше компания друзей собиралась, чтобы поиграть в настольные ролевые игры на основе тех же правил D&D, сейчас же у них есть возможность весь свой отыгрыш визуализировать, при этом не нужно искать человека, кто будет исполнять роль мастера, создающего мир для погружения — благодаря Larian у нас уже есть готовый кампейн с множеством вариаций прохождения.
Да, играя в одиночку в РПГ проще контролировать ситуацию, никто тебе не запорит прохождение странными решениями. Но игра в компании, с харАктерными поступками сопартийцев, тебе не подконтрольных (точно так же, как и было бы условно в жизни), добавляет некоторой остроты и внезапных сюжетных поворотов)
Да, кому-то нравится, кому-то нет, действительно дело вкуса, но было бы такое никому не интересно и не востребовано — не ввели бы.
Притормозите, прошу! Я только закончил сюжетку Диабло, начал фф16 и еще куча игр поменьше ждут..
В чем прикол — играть в рпг, где надо вдумчиво читать диалоги и записки, в кооперативе?
Наверное, в том числе и поэтому мне не нравится дилогия Original Sin. Энивэй, не пытаюсь начать срач о вкусах, просто искренне пытаюсь понять, почему в последнее время кооперативное прохождение ролевых игр преподносится, как преимущество.
Я столько вторую divinity OS проходил
А мы наоборот, все диалоги по ролям зачитываем, хоть в игре и есть озвучка. Этакий закадровый перевод получается. Наверно поэтому ДОС2 уже 100 часов проходим, а все еще по Дрифтвуду шатаемся.)
В одиночку я её ещё минимум два раза перепройду, вдумчиво прочту и диалоги и книги, узнаю истории персонажей. Посмотрю как NPC взаимодействуют и реагируют на мои решения. А вот в кооперативе исследовать такой большой, детализированный мир — что-то новенькое для меня.
Также новые ощущения от боёвки. Ведь теперь ты не контролируешь весь отряд, а только своего персонажа. Это должно дать моменты как лютого кринжа или разочарования, так и эпичные моменты, когда ты спасаешь друга от верной смерти или вы вместе придумали и провернули хитрую комбинацию. Это другие эмоции, которые можно получить только в составе группы.
Нет, поэтому мы с друзьями садимся на релизе вчетвером играть нон-стопом. В компании можно зачищать пещеры гораздо быстрее.
Как же я рад, что отказался от сомнительной идеи играть в РПГ в ко-опе)
Мне придется одеть на моих друзей какие-нибудь девайсы, бьющие током, чтобы хоть как-то заставлять их придерживаться хоть каких-то правил :D
Когда мы проходили Дивинити, то я был готов взять такси, доехать до кореша, дать леща и приехать обратно домой, чтобы продолжить играть))
А за что тебя заминусовали?)
Потому что это продолжение Baldur's Gate а не Dragon Age: Origins? Ну исходя хотя бы из названия, ну или если как-то более механически-геймплейно то может продолжение Divinity: Original Sin?
Короче говоря потому-что Dragon Age тут вообще не при чем, с тем же успехом можно писать что Call of Duty это продолжение Wolfenstein(ну или Medal of Honor), или Devil May Cry 5 это продолжение старых God of War.
если маразм не подводит, одну из частей вульфа делала одна из нынешних компаний разрабов кода. Так что законно)
Кайф