30 июня 2023 30.06.23 5 1531

Monster Hunter Rise купили свыше 13 млн раз, а Sunbreak — более 6 млн

Компания Capcom похвастала очередными достижениями Monster Hunter — тираж Rise превысил 13 миллионов копий, а продажи дополнения Sunbreak перевалили за 6 миллионов.

Напомним результаты последних частей серии по состоянию на 31 марта 2023-го:

  • Monster Hunter: World — 18,8 миллиона экземпляров.
  • Monster Hunter: World — Iceborne — 10,2 миллиона.
    Monster Hunter Rise — 12,7 миллиона.
    Monster Hunter Rise: Sunbreak — 5,4 миллиона.

Таким образом, за минувшие три месяца Rise приобрели не менее 300 тысяч раз, а Sunbreak — минимум 600 тысяч раз.

И основная игра, и расширение продаются на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter Rise

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2021
331
4.0
121 оценка
Моя оценка

Monster Hunter Rise: Sunbreak

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 июня 2022
70
4.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну во первых, это не jrpg и вообще никак нельзя с ними сравнивать)
Во вторых, пройти MH чисто технически не то, что бы можно )
По сути это японская версия симулятора охоты — беги, убивай, прокачивай экипировку — повторить до убийства финального на данный момент монстра.
Лучший совет всем желающим приобщится: попробовать демо (как минимум на свиче оно бесплатное). Если заходит боевка и любишь гринд, то вкатываться можно, если же нет — то смысла себя мучать нет, игра не поменяется

God Eater это буквально MH, только с настоящим сюжетом и более динамичным геймплеем

люди, что играют в монстр охотник, как играть в эти игры? Я пытался три раза пройти rise. Не получилось. Как в это играть? в финалках, тейлз оф… И прочих jrpg 150+ часов где-то. Но как играть в monster Hunter?

окей, спасибо за помощь. Мне достаточно сильно понравилась god eater, и я подумал, что Monster Hunter и God Eater похожи, но видно я ошибался

MH чисто технически это то, что ты можешь пройти два раза, если покупаешь длс: в райзе ты смотришь на концовку и титры после убийства ибуши и нарвы на финальной арене, а в санбрейке — после убийства гайсмагорма.

в играх не добавляют новых «финальных» монстров, а просто либо видоизменяют тех, что есть в наличии, либо тянут монстров из старых частей — их есть смысл трогать только если ты из чешуи с их жоп хочешь себе доспехи сделать, а для прохождения игры они не нужны вообще.

Полная версия конкретно райза (с длс) лично для меня длилась всего 80 часов, но это оказалась настолько отличная для свича игра, что я и после финала наиграл ещё 50 и пока не планирую прекращать — настолько формат мх хорошо ложится на портативки

Читай также