Геймплей ранней версии Project Loki — смеси LoL, Apex Legends и Smash Bros.
Помните, пару лет назад ветераны из Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie собрали студию Theorycraft Games? По словам её президента и сооснователя Джо Тана (Joe Tung), команда намерена создавать «самые глубокие игры в мире, рассчитанные на тысячи часов». Первой ласточкой Theorycraft станет проект с кодовым названием Loki.
Команда выпустила ролик, в котором показала геймплей из преальфа-версии MOBA. Если верить Тану, участники тестирования назвали игру смесью League of Legends, Apex Legends и Super Smash Bros. Например, к последней отсылает возможность выталкивать оппонентов за пределы арены — она как раз висит высоко в небе. Другие отметили сходство с Hyper Light Drifter и Enter the Gungeon.
Битвы в Loki более стремительные, чем в привычных MOBA. Геймеры собираются в команды по четыре человека и бодаются друг с другом на огромной карте. Девелопер упомянул, что у Loki «душа шутера». Это отражено в способе сражений — чтобы одолеть противника, придётся стрелять. Также персонажи смогут парить по арене на глайдерах.
Больше деталей раскрыл исполнительный продюсер Джонатан Беллисс (Jonathan Belliss):
- У каждого героя есть уникальные умения, благодаря чему получаются интересные комбинации.
- Бойцы смогут получать аналоги «заклинания призывателя» из LoL — их можно найти на локации, выбить из монстра или другого игрока.
- В Loki сделан упор на командную игру — не стоит разбредаться по линиям, как в Dota 2 или LoL.
- В проекте нет «тронов» или башен. Вместо них по локации расставят костры, которые нужно захватывать. После захвата они дают небольшую область обзора вокруг и открывают магазин.
- Монетизировать тайтл студия планирует за счёт «косметики». На «пэй-ту-вин» у коллектива аллергия, заявил продюсер.
Пока Loki находится на раннем этапе производства, но Theorycraft уже приглашает пользователей принять участие в плей-тесте, который пройдёт 29–30 июня на ПК. Даты выхода у проекта ещё нет.
Лучшие комментарии
hodreroydoЭто Battlerite 1 в 1. Но да, похайпить надо на громких именах.
И судьба, скорее всего, будет такая же.
Не помню, этих ветерано-студий тьма-тьмущая за последние пару лет основалось. И большинство — пропало с радаров.
Но хорошо, что хотя бы кто-то пытается что-то делать. Правда, строчка
в связке с
ничего, кроме снисходительной улыбки, не вызывает.
И ещё эта «душа шутера»… сколько красивых фраз, но ничего действительно глубокого и уникального лично я не вижу.
я особенно с ССБ поржал. игра вообще не имеет ничего общего с ним.
Кринжота-то какая
Кринжота
Что-то не впечатляет. Я хоть во многих моментах — оптимист, но напоминает мне это Rocket Arena или Knockout City — вроде и пытаются в оригинальность, но на самом деле вторично и поверхностно.
Буду рад ошибаться, поэтому подожду норм анонса и трейлеров.
И вправду XD