7 мая 2022 7.05.22 14 3429

Концепт-арты поп-апокалиптической MOBA от ветеранов Valve, Riot, Blizzard и Bungie

В марте стало известно об открытии Theorycraft Games — студии, основанной ветеранами Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie. Дебютная игра коллектива сегодня обзавелась концепт-артами.

Что это за игра такая? Это MOBA под кодовым названием Loki, события которой разворачиваются в «причудливом поп-апокалиптическом фэнтезийном мире».

Loki находится в разработке всего год, однако за это время игру опробовали и оставили отзывы уже сотни игроков. К слову, вы тоже можете получить шанс поучаствовать в тестировании, оставив заявку.

Кроме того, Theorycraft недавно наняла бывших гейм-директора Legends of Runeterra Эндрю Йипа (Andrew Yip) и художественного руководителя «Аркейн» Кевина Ле Муаня (Kévin Le Moigne).

Даты релиза у Loki пока нет. Игра выйдет как минимум на ПК.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Кто-то в детстве собирал покемонов, а теперь вырос и собирает ветеранов.

Мое чутье подсказывает, что там может быть всего 3,5 ветерана из этих самых студий.

Единственная моба которая были лично мне интересна, называлась Paragon. Но увы эпики на волне успеха форточки ее просто закрыли. 

Ещё одна MOBA, да? Но зачем? Пополнить кладбище игр, которые оказались никому не нужны?

Почему бы с таким сеттингом не создать сюжетноориентированную игру? Пускай небольшую, но она хоть какой-то след оставит в игровой индустрии, нежели ещё одна MOBA.

Хочется думать что эти ветераны принесут все самое лучшее из своих студий, но чутье подсказывает что в игре будет реализована вся самая мякотка  плохих решений этих студий.

ДЕДЫ ВОЕВАЛИ! На фронте игровой индустрии

Стилистически похоже на лигу легенд. Да и запоздали они с MOBA, ниша уже занята. Тот же HOTS не смог подвинуть Dota и LOL. Скорее всего, игру закроют года через три после релиза.

Ну, ХотС, справедливости ради, окончательно приговорила Активижн. В ХотСе был какой-никакой кибершпрот, были фанаты, матчи искались по 1-2 минуты. Обычная нишевая МОБА. Ничего выдающегося, но и не шлак. К тому же с известными и любимыми многими персонажами. Но кое-кому показалось, что они не должнывыпускать «обычные игры». Только «Шедевры». Но не шедевры геймдизайна, а шедевры продаж. Типа Батлы, видимо.

Играя лесником и мотаясь по всей карте особого замедления я не помню. Сложно уже что-то говорить про отличия «до» и «после», много времени прошло.

Эпики упыри погнались за консольщиками и в угоду им адаптировали и замедляли геймплей (вместо того чтобы его ускорить тем самым оправдав размер карты), дошло до того что пришлось вводить вместо оригинальной большой карты, коробку  два на два метра (кошмарный сон человека с класутрофобией), где одни стены да туман, и потом удивлялются мол как же так, в смайт играют а в парагон нет, ппц, раз уж воруете идеи так лучшеб вариант небольшой карты стащили у смайта.

HOTS при всём своём бэкграунде (В лице популярности вселенных WarCraft и StarCraft) не смог оправдать ожиданий разработчиков как раз из-за позднего выхода и старой политики Близзард выпускать только отполированные проекты. Нынешнее руководство не заинтересовано в проектах, которые дают минимальную денежную отдачу.

Не думаю что консольщики виноваты, т.к. сам на Ps4 играл начиная с закрытых бет и мне было норм изначально. Беда в том, что эпики сами не знали в какую сторону развиваться, а с выходом форточки (которую я не перевариваю и не догоняю откуда такой хайп) на него так и  вовсе забили. Небольшое замедление было и понерфили некоторых персов. Особенно Гидеону досталось, который до обновы был имбовым персом. В Смайт я пробовал, но и пары матчей не осилил: после Парагона она мне казалась жутко дешевой и деревянной + тематика вообще мимо. 

Сужу по своему восприятию и тех с кем знаком по игре в парагон, играл с открытия пока новая карта не задолбала в конец, я считаю динамика геймплея в итоге стала тягучей ппц, и играть в это стало тупо душно,  а была она таковой из за консольщиков которым очень неудобно быстро целиться и т.п., если вычеркнуть их, нарастить динамику геймплея можно было бы оставить и первую карту. Смайт на самом деле дешевый и деревянный, но динамика геймплея там оптимальна для не скучной игры.

Читай также