5 марта 2021 5.03.21 8 11K

Ветераны Valve, Riot, Blizzard и Bungie основали студию по разработке соревновательных игр

Theorycraft Games — новая студия, которую основали ветераны игровой индустрии, работавшие в Valve, Riot Games, Blizzard и Bungie. Они собираются заняться соревновательным мультиплеером и уже нашли деньги на свой первый проект.

Президентом Theorycraft стал Джо Тан (Joe Tung) — бывший исполнительный вице-президент League of Legends, который также побывал в роли исполнительного продюсера Destiny и Halo. Кроме него в команде находятся:

  • Главный технический руководитель Майкл Эванс (Michael Evans) — был техническим руководителем Valorant, Overwatch и Halo.
  • Старший творческий руководитель Майк Тайпул (Mike Tipul) — был творческим руководителем в Bungie.
  • Художественный руководитель Моби Фрэнк (Moby Francke) — был художественным руководителем Team Fortress 2, Dota 2, League of Legends и Valorant.
  • Главный операционный руководитель Ариб Пирани (Areeb Pirani) — был руководителем по доходам и финансам франшизы League of Legends.

Задача Theorycraft — создавать глубокие игры, где у всех есть шанс завести друзей, соревноваться и бесконечно восхищаться историями, в центре которых находятся пользователи. Студия хочет приходить к игрокам «туда, где они обитают», вне зависимости от платформы, места проживания или достатка. Иными словами, игры Theorycraft планируются мультиплатформенными, условно-бесплатными и с кросс-плеем.

На данный момент в штате Theorycraft числится всего шесть человек, но к моменту запуска первой игры команда должна дорасти до 30 или 40 сотрудников. С финансами проблем, похоже, не будет: студия уже привлекла инвестиции на сумму $37.5 миллиона, в том числе от китайской корпорации NetEase.

Тан верит, что именно среди игровых компаний найдётся «следующая Disney» — видимо, имеются в виду размах, влияние и культурное значение.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В очередной раз была создана очередная инди-студия, которая будет специализироваться на очередном f2p ширпотребе, который в очередной раз загнётся за полгода...

Ну ок, собралось целых пять руководителей. 

А игры то кто делать будет?

С финансами проблем, похоже, не будет: студия уже привлекла инвестиции на сумму $37.5 миллиона, в том числе от китайской корпорации NetEase.

Они всё ещё на коротком поводке у китайцев, это раз.

Второе — Destiny 2 и LoL геймплейно почти никакие, Valorant — это технический клон CS+TF2, из примечательного только Halo (кстати, тоже геймплейно не очень, играть только с геймпадом), Overwatch и TF2 (которые тоже взаимно копируют друг друга технически, геймплейно и визуально). Правда, это не отменяет того, что эти игры нормально отполированы и все ими довольны. 

Третье — их выперли отовсюду, а значит, что в этот момент они НЕ работают над следующими частями вышеуказанных игр, из-за дефицита идей создают вторичный шлак, НЕумело копирующий их предыдущие наработки (что частично подтверждается, ведь все вышеуказанные игры вторичны даже между собой, правда, концептуально), либо их идеи вообще никому не нужны.

Если они сядут, подумают над своим проектом серьёзно и подойдут к этому творчески, то может получиться. А если они выкинут очередного конкурента всему тому, что сейчас предлагают, как это сделали EA (Rocket Arena), People Can Fly (Outriders), Ubisoft (Hyperer Scerp), Lawbreakers, Battleborn (примеров дохрена), то они просто не получат аудиторию и закроются так же быстро.

Чтобы быть Disney от мира игр, нужно думать как Disney, угождая абсолютно любой аудитории, например.

Я конечно СОМневаюсь, что они проанализировав ошибка конкурентов, возьмут и сделают:
а) вылизанный нет-код с где дефолтный тикрейт у сервера будет 144
2) будет тонко проработанный игровой баланс, игра не будет перегружена игровыми бесполезными механиками в которых не будет фишки ради фишки,
3) в игре будет привязка к железу благодаря чему сама суть смурфинга или читерства будет вырезана почти под корень (ведь мало кто захочет покупать новую консоль или проц+мать+видяха будучи забаненным за читы или попытавшись создать еще 1 акк, чтобы самоутвердиться на лоу рангах или начать смурфить за деньги.
4) в игре будет четкий стержень и игра будет знать для чего она создана и для какой аудитории. 
5) античит и звуки.
Но это все мечты-мечты...

Все — ветераны, и все работали у Riot, может быть, не одновременно, но это так. И ничего хорошего этот факт не предвещает.

А можно поинтересоваться почему это плохо? Привязки к Tencent больше нет, а у Риотов очень много действительно талантливых специалистов.

Первое — бабло от NetEase не такой уж и плохой вариант, при условии направленности будущих игр (а именно кроссплатформенный фритуплей). Хотя и и осуждаю такой подход к играм, однако не стоит забывать что NetEase вваливала деньги, например в Bungie или какой ни будь Quantic Dreams, не особо то навязывая какие то свои условия, при этом слышал версию, что именно их вливание в QD помогло избавится от эксклюзивности Heavy Rain и Detroit:BH.

Второе — писать про игры, которые в основном только геймплеем и тащат

Destiny 2 и LoL геймплейно почти никакие

довольно таки странно. Или же кто то думает, что в ЛоЛ, Destiny 2 или любую другую сетевую игрулину люди гоняют, в первую очередь, из за скинчиков и сюжета/лора? 

Третье — откуда инфа что их выперли отовсюду, из за дефицита идей? Быть может просто не сошлись во взглядах на игры, над которыми работали? В общем тут вопрос открытый.

Ну а далее я в общем то согласен,  чаще всего такие идеи (кроссплатформенный соревновательный фритуплей) приводят к пустышкам приведенным в пример выше, и как правило отгнивают очень быстро. Разве что совершенно не согласен насчет Disney от мира игр — по-моему найти свою нишу куда как выгоднее как для разработчика, так и для игроков, чем опять попытаться делать очередного «убийцу» очередного устоявшегося короля жанра. Хотя, конечно, хотелось бы верить, что у них что ни будь хорошее получится, но верится с трудом.

Читай также