27 июня 2023 27.06.23 38 2555

Эксперты AMD помогают оптимизировать Starfield

 

Компания AMD объявила, что стала эксклюзивным партнёром Bethesda по оптимизации ПК-версии Starfield. Но также разработчики уточнили, что преимущества от участия «красных» инженеров получат и владельцы Xbox Series. 

  • В игре на уровне движка будет реализована технология масштабирования изображения FSR 2, которая позволяет повысить производительность. 
  • Starfield оптимизировали для работы процессорами Ryzen серии 7000 и видеокартами Radeon серии 7000. 
  • В Xbox Series установлены комплектующие от AMD, поэтому работа инженеров по оптимизации улучшит опыт игры как на ПК, так и на консолях за счёт использования многопоточного кода.

Пока в Bethesda не комментировали, будут ли в игре реализованы другие графические технологии вроде DLSS от NVIDIA. Но в недавней  Star Wars Jedi: Survivor была поддержка только FSR 2 вероятно из-за партнёрского соглашения с AMD

Starfield выйдет 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series и будет доступна по подписке Game Pass. Поддержки русского языка в проекте нет.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Загадка Жака Фреско: Зачем амд год назад выпустили тостер и назвали его лучшим в мире игровым процессором? (5800x3d)

Starfield оптимизировали для работы процессорами Ryzen серии 7000 и видеокартами Radeon серии 7000.

То есть игра будет хорошо идти только на железе последнего поколения? Это как-то не назвать оптимизацией.

Печально, кроме fsr amd нечего предложить, да и тот работает хуже dlss.

Я что-то ничего не понял. Новость вроде подается в положительном ключе. Но игра на боксе заявлена строго в 30 фпс. А тут получается, что чтобы его добиться на фиксированном железе, разработчикам, в том числе и движка, понадобилась помощь производителей железа?

Если бы они впихнули Вулкан вместо ДХ12, то им было бы что показать. И прирост производительности был бы не меньше чем от фср.

Когда человечество догадается использовать вулкан вместо дх12? вот что мне интересно.

Я конечно люблю красных за их открытую политику, и не люблю зеленых за их любовь к вендорлоку. И FSR распространяется под открытой лицензией, в то время как у DLSS лицензия на три листа с кучей ограничений. Но если отсутствие DLSS — это и впрямь результат партнерского соглашения — это будет печально. AMD должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему. Но вполне возможно там есть и технические причины для этого.

Fsr сильно мылит, единственное где включал данную фичу — resident evil village. Единственный плюс fsr перед dlss — он работает на всем.

В assassins creed Valhalla они помогали и на картах amd игра шла лучше.

А тебе не все ли равно? Насколько я знаю, семантически они очень похожи. Так что если ты только не фанат линукса, разницы ты не увидишь. Да и на линуксе тоже вряд ли увидишь, потому что VKD3D транслирует одно в другое почти без потерь.

Когда у Khronos хватит денег и влияния пошатать мелкомягких.

Нет, иначе дядюшка Хуанг не сможет впарить видюшку за 800+ баксов и умрет с голода

Да, но это никогда им не мешало открыто и резко критиковать консорциум и держать рынок API в своих руках, пока кронос делает вид своими заявлениями, что якобы вообще конкуренцией с мелкомягкими заниматься не хочет. Вполне очевидно кто кого пока шатает, как по мне.

Резкость почти везде отлично работает. И картинка при ней как при 8К, играя в 1080р. Сочная, и четкая. У фср резкость очень качественная. В ласт оф ас зацени хотя бы.

Я вот тоже об этом подумал. Из идей только то, что они позвали AMD, чтобы подняться выше 30 кадров.

Надо оптимизацию делать, а не наедятся на длсс и фср.

Почему кроме FSR нечего? Они могут и другие оптимизации игры провести, просто там может быть много терминологии или конфиденциальной информации, а про FSR сказать свободно можно

Но также разработчики уточнили, что преимущества от участия «красных» инженеров получат и владельцы Xbox Series.

Думаю там сейчас не о каких преимуществах и речи не идет. Больше похоже на то, что сейчас все кипят над версией для младшей модели. И похоже, что требуется помощь всех кто может хоть чем то помочь...

Разрабы не умеют работать с DX12, он слишком сложный. Поэтому такая оптимизация сейчас. Другое дело вулкан. Он сам по себе даст прирост производительности, даже с кривыми руками. И намного проще для разрабов.

Читай также