Capcom открыла страницу Dragons Dogma II в Steam. Новой информации там нет, но фэнтезийную RPG можно добавить в список желаемого.
Напомним, что известно о сиквеле:
- Вы сможете выбрать внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое.
- К вам снова присоединятся пешки — загадочные потусторонние существа. Авторы говорят, что пешки «настолько уникальны, что вам покажется, будто вас сопровождают настоящие живые игроки».
- Будет новая раса звероподобных существ.
- Кооператив не предусмотрен.
- Игра работает на движке RE Engine, который лежит в основе Devil May Cry 5, Monster Hunter Rise и последних Resident Evil.
- Разработчики улучшат искусственный интеллект и физику.
- В производстве участвуют ветераны Capcom, трудившиеся над оригиналом, включая руководителя первой части Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno).
Dragon’s Dogma II покажут на мероприятии Capcom Showcase, которое начнётся 13 июня в 01:00 МСК и продлится 36 минут. Вдобавок там будут Ghost Trick: Phantom Detective, Exoprimal и «другие новости».
У Dragon’s Dogma II пока нет даты релиза, но есть список платформ — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживаемые языки назовут позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Так, надеюсь в этот раз механику возлюбленной(ного) нормально сделают, а то когда в драматичной катсцене появляется старпер-продавец у которого ты часто закупался — ну это такое себе.
Или малолетняя дочка торговца. Было такое. А вообще-то это был абсолютно лишний и глупый сюжетный поворот, на мой взгляд. Для возлюбленных, как гетеро, так и гомо есть игры от Биовара.
Висит первая часть в библиотеке, несколько раз начинал играть, наиграно 99 часов, но я вообще не могу вспомнить почему игру бросал и ни разу не прошел…
Опять что ли установить?)
Вторая по трейлеру выглядит очень красиво.
Да, помню тоже с такого офигел). Пришлось уничтожить торговца.
Циферки в действии, тупо не хватало урона.
Держите моё пиво, а не, фиг вам, моё пиво!
2 прохождение. В общем я дарил подарки принцессе, ведьме и торговке. Сижу и думаю: «кого же мне принесёт Гоша?» И тут я вспомнил, что кое-кому пытался дарить «гадости» и причём много, но тогда я не знал особо инглиш, и умудрился что-то перепутать… ну крч, Гоша принес того го**о шута, который над нами стебется в замке… мда, отдал Грише и начал новую игру :)
Вообще мне казалось, что ты можешь контролировать это.
Если у тебя есть несколько людей с максимальным уровнем отношений, то нужно перед определённым квестом поговорить именно с тем, кого хочешь увидеть в финале в качестве возлюбленного, и после этого сразу идти выполнять этот самый квест.
Но опять же, я могу ошибаться, давно это было
Я вот помню почему не прошел, слишком рано сунулся к финальному боссу, не смог убить, а сейв откатить нельзя :D
все мне нра кроме кринжового сравнения пешек с живыми игроками в коопе. если они имеют ввиду что те будут нереально тупить и наваливать кринж как обычные друзья в коопе то можно ненада. мне вполне нра пешки из первой догмы, просто в этот раз не скупились бы и сделали побольше разнообразного им текста и голосов благо нейронка позволяет если бюджет не позволяет
это просто скрины из видео
Скриншоты могли бы быть красивыми, но всратый моушн-блюр ещё в первой части картинку просто уничтожал. Размытие такое, словно не на мечах в средневековье дерёшься, а в NFS втопил на прямом участке под закисью. Ну можно же нормально делать! Тот же DMC5 шикарно выглядит, а скорость движений там куда как выше.
Жаль, что без коопа, ну может завезут историю спутников, ну или хоть… да ну, не думаю что они что-то глобального переработают в спутниках. Так сложно было кооп сделать, 1 игра хороша, но кооп ей не помешал бы. Обидно и грустно; с
Там же финальный босс либо грузится из онлайн пула, либо дефолтный генерится — но и так и сяк — он легкий.