Ratchet & Clank: Rift Apart — последняя игра серии… И первая, которая заглянет на ПК! Портированием занимается студия Nixxes Software, которая перенесла на компьютеры Marvel’s Spider-Man и Miles Morales.
О чём рассказывает детище Insomniac Games:
Отправляйтесь в путешествие по измерениям в компании Рэтчета и Кланка. Помогите им одолеть злого императора из параллельной реальности, перемещаясь между удивительными мирами и за их пределами. Когда под угрозой оказывается их родное измерение, отважной парочке предстоит вновь взять в руки своё эксцентричное оружие и остановить катастрофу вселенского масштаба раз и навсегда!
Особенности ПК-версии:
- Поддержка ультрашироких экранов с соотношением сторон 21:9, 32:9 и 48:9, а также возможность играть на трёх мониторах.
- Тени и отражения с трассировкой лучей.
- Возможность разблокировать частоту кадров.
- Поддержка технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 2, Intel XeSS, Temporal Injection, NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA.
- Обширные настройки управления и поддержка контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры.
- Достижения и облачные сохранения.
Rift Apart выйдет 26 июля в Steam и Epic Games Store. Предзаказ открыт — за него полагаются оружие «Пикселизатор» и броня «Карбонокс». Эти предметы можно будет получить и во время прохождения.
Читай также
Лучшие комментарии
А помните как Сони рассказывала сказки своём чудо SSD в установленном PS5, что только благодаря его мощностям стал возможен Ratchet & Clank: Rift Apart с его мгновенными телепортациями через порталы?
Что он больше не нужен?
Сразу как шейдеры на первой скомпилируются.
Обидно что только первая игра на ПК из серии. Я недавно стал смотреть историю серии и прям понравилось, хотел бы потыкать остальные
Хорошая новость, надеюсь, что Цусима и Бладик не за горами.
хорошо конечно, что сони портирует свои экзы на пк. Не нужно держать консоль ради 5-6 игр
За него уже давно всё показали. Dishonored 2 (миссия «Трещина в мироздании») и Titanfall 2 (миссия «Следствие и причина») и без SSD позволяли игроку мгновенно перемещаться в пространстве.
Полагаешь, стоило сначала портировать все 18 частей с пс1,2,3 и псп?
и Demon's Souls бы
Не то чтобы я был против релиза игры на ПК, просто подобная переобувочка со стороны Сони очень забавляет.
Посмотрим как будет на релизе. Может те динозавры, которые используют до сих пор hdd для игр, будут наблюдать загрузочный экран во время «мгновенных» телепортаций.
Так недавно по подписке отдали.
Номерных там что-то около 7-8. Достаточно посмотреть мультик, который параллельно с релизом ремейка первой части в 2016 году вышел (он пересказывает сюжет этого ремейка как раз, только в игре лучше), а Рифт Эпарт — сиквел этого ремейка. И всё. Можно не париться.
но умные и адекватные консоль покупают ради всех игр, которые выходят на свет
Приятная новость! Надеюсь на хорошую, ладно, на удовлетворительную, оптимизацию.
Еще очень жду последние год оф вар и хорайзен на пк!
Добро пожаловать в мир эмуляторов))
А это не так? Марк все аспекты архитектуры очень подробно объяснил — скорость доступа к данным на носителе это далеко не всё.
А это просто ложь, причём откровенно тупая. Я советую тебе пересмотреть видео, которое ты же и привёл.
Дизморалеза они косякнули с портом, что в финальной битве крашилось как сатана, это конечно не позор Айрон Гелекси с Тлоу, но неприятно. Ну и теже Айрон Гелекси портировали Анчартед и вполне хорошо он работал. Так что тут насрать любой может, ПеКа штука тонкая.
Уже давно тестировали на более медленных SSD — работает нормально.
Где? Ну игра использует SSD и того геймплея что в ней есть нельзя было бы добиться на HDD от PS4. Тут все верно и так и есть. Лапша то где? То что на ПК на каких нибудь дохлых HDD работать будет? Ну это еще смотреть нужно как оно будет работать и как хорошо справились с оптимизацией при портировании.
Я не эксперт, но да, плюс минус столько. Там хронология сложная, с кучей спиноффоф и ответвлений. Не зельда конечно но близко.
Игра 2016 года это ремейк какой то из старых игр, не факт что первой, я не шарю. Рифт апарт вообще продолжение не игры 2016, а какого отдельного ответвления. Всё сложно короче.
Делать порт рифта в целом здравая задумка, так как знание прошлых частей абсолютно необязательно, но на данный момент это самая технологичная игра и всё такое.