29 мая 2023 29.05.23 11 3512

Авторы Valheim выступили против платных модификаций

Студия Iron Gate опубликовала заявление об их отношении к пользовательским модификациям. Разработчики с восторгом следят за развитием модов, но призывают авторов не распространять их за деньги. 

Официальной поддержки контента от игроков через Steam Workshop у Valheim нет, но авторы модификаций активно публикуют их на других площадках. Разработчики одобряют эту деятельность и даже не возражают, если пользователи будут собирать пожертвования. Но сами моды не должны быть закрыты «пейволлом».

Брать деньги за моды — идти против открытого духа моддинга. Мы призываем авторов контента сделать его открытым для всех пользователей. 

из заявления Iron Gate.  

Также разработчики просят мододелов указывать, что их контент — неофициальный. В Iron Gate хотят, чтобы отметка об этом была как внутри игры, так и на площадке размещения: игроки должны легко отличать оригинальную игру от добавок сторонних авторов или держателя выделенного сервера. 


Поддержи Стопгейм!

Valheim

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2 февраля 2021
699
4.0
470 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это база. Хочешь зарабатывать на игрульках и творчестве — будь добр, пили свои игры, а не паразитируй на чужих, оправдывая это тем, что «ну я же старался, время тратил». Молодец, но с таким же успехом ты мог потратить время и силы на свой собственный проект, где справедливо бы требовал платы.

Никто не мешает разработчикам крупных модов оставить свой патреон, кто хочет поддержит. А распространение должно быть для всех одинаковым.

Black Mesa — паразитирование, но это редкий случай, когда этот термин упоминается с положительной стороны. Авторы прикинули объёмы работ и, чтобы бесплатно не стараться, пошли на поклон к Valve, а не стали самостоятельно трясти бабки с людей, за что юристы Габена сразу бы их нагнули. Тут разработчики поступили правильно.

Я за бесплатные моды, но и за возможность отблагодарить мододела и кинуть «на кофе».

Ну а саму игру очень жду, ранний доступ с некоторых пор не берусь играть, избегаю даже, но за самой игру поглядываю регулярно, в целом нравится и думаю с друзьями можно будет на релизе попробовать!

С одной стороны, все так — но в то же время если объективно посмотреть, работа есть работа, и на некоторые моды усилий, времени и профессионализма уходит больше, чем на большинство трэш-игр в Стиме

Но тут скорее действительно вопрос этики и принципа. Есть случаи, когда по-настоящему масштабные моды вырастают в отдельный платный продукт, и как правило заслуженно, но в целом моды изначально про хобби, фан и «дух сообщества»

В игре уже есть 6 биомов и то ли 5, то ли 6 ворлд боссов, контента часов на 50 хватит (а если увлечься строительством, то и на 100+). Но вот крупные обновления выходят раз в год. Я бы не рассчитывал, что она выйдет из раннего доступа в скором времени, но она сейчас в лучшем состоянии, чем многие аналогичные проекты без плашки раннего доступа. Да и не то чтобы игра дорогая.

Я бы сказал что это вопрос лицензии. Вообще говоря, модифицировать игру нельзя, если разработчики явным образом не прописали обратное в eula. Но пока у тебя энтузиазм, коммунизм, фанатское сообщество и вот это все, то на тебя смотрят одобрительно, как на преданного фаната (если только ты не связался с нинтендой, take2, ea, и прочими мерзотниками мира игр). А вот если ты занялся коммерческой деятельностью, то и отношение к тебе уже будет соответствующее. Иди к разработчику и оформляй свои коммерческие отношения официально. Как сделали авторы black mesa.

В таком случае каждая игра это паразитирование на движке. На компьютерных технологиях. И иных достижениях человечества

Закрывать пейволом или оставлять мод бесплатным это выбор автора мода.

А ваш выбор в платном случае покупать или отказываться от покупки. Ну или «пиратить», если тут вообще применим такой термин.

Вас не заставляют их покупать, в конце концов, при этом отказ от платных модов в пользу исключительно бесплатных просто отнимет у всего сообщества каких-то поделок, которые сделали бы люди, которые делали бы что-то платно, или которые были бы этим мотивированы. Больше путей — больше возможностей. Платные моды никогда не отнимут у людей бесплатные варианты, причем платные будут конкурировать с бесплатными.

Не продвигайте идею навязывать людям один путь. Иначе однажды может оказаться что чужой путь, единственно верный, может противоречить вашим убеждениям. Свобода выбора ценнее единственно верного пути, ведь верен он не для всех, потому что все люди разные, он не должен быть в виде маятника. Хорошо было бы чтобы каждый нашел для себя то что подходит конкретно ему, а не определенному стандарту среднего

А где заканчивается паразитирование и начинается своя игра?

Когда ты делаешь игру на бесплатном движке с бесплатными ассетами это уже паразитирование, или своя игра?

Полный ремейк первой half life от фанатов, который сейчас продаётся за деньги, это паразитирование?

А включение модов в очередное издание ведьмака и Скайрима — это вообще как назвать?

Читай также