В апреле 2023-го NVIDIA открыла доступ к платформе RTX Remix. С её помощью можно создавать ремастеры старых игр и внедрять в них новомодные элементы вроде рейтрейсинга. Пользователь Uncle Burrito пропустил через инструмент Need for Speed Underground 2 — огни ночного Бэйвью ещё никогда не горели так ярко.
Пока NVIDIA добавила не все задуманные опции в RTX Remix, однако платформа уже в силах улучшать освещение в играх. В ролике от моддера легко заметить, насколько трассировка лучей преобразила город. Uncle Burrito сумел прикрутить рейтрейсинг к основным источникам света: фонарям, неоновым вывескам, указателям и другому.
Показанная сборка выглядит довольно нестабильной, но работа ещё далека от завершения. Например, то тут, то там возникают графические баги. Из-за этого кажется, что в Бэйвью случаются перебои с электричеством. Кроме того, в некоторых закоулках царит кромешная тьма, так как источники света расставлены далеко не везде. Проблему должны решать фары, но по какой-то причине они не работают.
Тем временем другие энтузиасты переносят второй Underground на рельсы Unreal Engine 5. Недавно команда поделилась свежим геймплейным видео.
Лучшие комментарии
Знаете, что самое сложное в таких видео? Подобрать настройки графики оригинальной игры так, чтобы твои заигрывания с трассировкой выгодно смотрелись.
Это не «перебои с электричеством», а особенности движка. Игрок проехал источник света, ну и игре логично его удалить из сцены для оптимизации. Современным компам этого уже не нужно, получается игру нужно будет «разоптимизировать» местами
И ЕА такие: «Эээ, а где деньги?»
Все-таки графика — это совокупность эффектов. Докрутили освещение и сразу просело все остальное. На мой взгляд, дорожное полотно в 1 ролике стало похоже на линолеум. Надо бы подтянуть полигонов :)
А дальше нет предела совершенству...
Чё все так ссутся по этому Underground 2, она же скучная ппц… Эти круговые гоночки за городом задалбывают после первого раза. Первая в разы динамичнее, а так U2 здорового человека это Carbon.
Для этого там Anti-Culling
Need for Tracing = Need for Stutter Underground. Hello to Alex. )))
Смысла нет rtx переносить в игру
Во первых в игре весь свет запечен, а лучи света это просто текстуры
Во вторых уже и так игру переносят на Unreal Engine 5, игра будет собой представлять такой же перенос, как GTA the trilogy
В третьих nfsu2 не стабильная платформа для моддинга, да и движок игры закрыт без исходного кода, разве что только обратный инжиниринг кое как работает, спасибо NFSU360 и ныркылзык со своими экстра опции и Бинари
Где рейтрейсинг? Enb мод всего лишь. -_-