23 мая 2023 23.05.23 9 3672

Умелец добавил рейтрейсинг в NFS Underground 2 при помощи RTX Remix

 

В апреле 2023-го NVIDIA открыла доступ к платформе RTX Remix. С её помощью можно создавать ремастеры старых игр и внедрять в них новомодные элементы вроде рейтрейсинга. Пользователь Uncle Burrito пропустил через инструмент Need for Speed Underground 2 — огни ночного Бэйвью ещё никогда не горели так ярко.

Пока NVIDIA добавила не все задуманные опции в RTX Remix, однако платформа уже в силах улучшать освещение в играх. В ролике от моддера легко заметить, насколько трассировка лучей преобразила город. Uncle Burrito сумел прикрутить рейтрейсинг к основным источникам света: фонарям, неоновым вывескам, указателям и другому.

Показанная сборка выглядит довольно нестабильной, но работа ещё далека от завершения. Например, то тут, то там возникают графические баги. Из-за этого кажется, что в Бэйвью случаются перебои с электричеством. Кроме того, в некоторых закоулках царит кромешная тьма, так как источники света расставлены далеко не везде. Проблему должны решать фары, но по какой-то причине они не работают.

Тем временем другие энтузиасты переносят второй Underground на рельсы Unreal Engine 5. Недавно команда поделилась свежим геймплейным видео.

 

Сравнение версии на RTX Remix и «ванильной» NFSU2. Автор отметил, что в оригинальной гонке настройки графики не выставлены на максимум из-за особенностей работы платформы.


Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Underground 2

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GBA | NDS | GC
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2004
2.6K
4.4
1 948 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаете, что самое сложное в таких видео? Подобрать настройки графики оригинальной игры так, чтобы твои заигрывания с трассировкой выгодно смотрелись.

Это не «перебои с электричеством», а особенности движка. Игрок проехал источник света, ну и игре логично его удалить из сцены для оптимизации. Современным компам этого уже не нужно, получается игру нужно будет «разоптимизировать» местами

И ЕА такие: «Эээ, а где деньги?»

Все-таки графика — это совокупность эффектов. Докрутили освещение и сразу просело все остальное. На мой взгляд, дорожное полотно в 1 ролике стало похоже на линолеум. Надо бы подтянуть полигонов :)
А дальше нет предела совершенству...

Чё все так ссутся по этому Underground 2, она же скучная ппц… Эти круговые гоночки за городом задалбывают после первого раза. Первая в разы динамичнее, а так U2 здорового человека это Carbon.

Need for Tracing = Need for Stutter Underground. Hello to Alex. )))

Смысла нет rtx переносить в игру

Во первых в игре весь свет запечен, а лучи света это просто текстуры

Во вторых уже и так игру переносят на Unreal Engine 5, игра будет собой представлять такой же перенос, как GTA the trilogy

В третьих nfsu2 не стабильная платформа для моддинга, да и движок игры закрыт без исходного кода, разве что только обратный инжиниринг кое как работает, спасибо NFSU360 и ныркылзык со своими экстра опции и Бинари

Где рейтрейсинг? Enb мод всего лишь. -_-

Читай также