18 мая 2023 18.05.23 28 6197

Фанатский ремейк NFS Underground 2: перевод на русский и новый геймплей

 

Авторы фанатского ремейка Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 5 продолжают заниматься своим детищем. Энтузиасты, среди которых программист Иван Новожилов и моддер Killian, показали свежий геймплейный ролик игры, а также рассказали о проделанной работе.

Теперь на дорогах Бэйвью появились другие автомобили, а система навигации работает правильно. Коллектив пошаманил над аэродинамикой и сцеплением тачек с трассой, благодаря чему управление стало более стабильным и плавным. Также удалось решить проблему с физикой машин. В ремейк добавили фоновые звуки города и внедрили поддержку нескольких языков, включая русский (текстовый перевод и озвучку). Остальные правки собраны в описании к ролику.

Даты выхода у проекта пока нет. Сейчас команда трудится над расширением функций в ремейке, а в будущем сосредоточится на полировке графической составляющей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Судя по последним взаимодействиям ЕА с сообществами их игр, ребята получат заслуженные судебные иски с требованиями удалить всё не только из интернета, но и из памяти и играть в то, что дают

Первая всегда часть больше нравилась.

У игры разный вайб. Первая часть более стройная, последовательная и челенджовая. Вторая же не то чтобы про свободу, но про этакий лухари стайл. Ночной город, обложки журналов, тюнинг. И воспринимаются они по-разному, не как противостояние.

Первая часть была местами странной. Играли параллельно с другом. Проходим все норм. Потом я стопорюсь на гонке, а он ее легче легкого проходит на своем профиле. Я час за часом не могу пройти гонку. Он пытается мне помочь и тоже не может пройти. Наконец гонка проходится.
Спустя десяток гонок уже он стопорится на какой-то гонке, а я эту гонку прохожу не заметив.
Впоследствие еще пару раз перепроходил первую часть и то вся кампания проходится без всяких проблем, а то какая-то гонка превращается непонятно во что и не проходится хоть ты тресни, при том, что та же гонка на такой же машине на другом профиле не составляет труда. Как так получается там я не понимаю.

Ремастер — оригинальная игра с внесёнными в неё изменениями. Ремейк — игра собранная с нуля. При этом выглядеть и играться они могут идентично.

Современные геймеры уже не знают чем ремейк от ремастера отличается?)

Эх, туда бы еще открытый мультиплеер с игроками, вызовами, точками гонок, эх...

Вот тут согласен — первая часть стройная и последовательная, никакой лишней шелухи. Вторая часть игра про что угодно, только не про жажду скорости.

Так вот именно. Это фанатский ремейк от фанатов для фанатов, чтобы уже взрослые пацаны вернулись во времена когда трава была зеленее. А не для того чтобы привлечь нуфагов ультра-реалистик графоном.

Тем более это просто демка, а не релизный билд..

Хотя бы посмотри на разрешение текстур в оригинале.
Воспоминания такая штука что всё приукрашивает. Потому тут и кажется что ничего не поменялось:)

Да, и поэтому сочувствую) современным геймерам.

А что там изменили то хоть? Кажется что ничего.

Спидометр на 350 км в час...) Стритрейсерские тачки со средней скоростью болидов Формулы-1...)

+ одно доказательство, что это не ремейк — бардюры угловатые как и в оригинале. Асфальт с растянутой текстурой аля 2001 год. Когда делаешь игру с нуля, у тебя явно игра будет отличаться от оригинала, хотя бы базово. Взять базовую часть, не глядя на текстуры, она идентичная.

В этом «ремейке» просто натянули текстурки на оригинал, и вырезали отражения. Вот и всё что я заметил. Оригинал я поглядел сейчас.

Хотя можно назвать ремейком. Но такое себе. Вот комент классный нашёл со сравнением) Причем оригинал сочнее. На низких и на высоких показывают оригинал.

Ремейк делают с нуля. Ты видел графон? Он как в оригинале. + — получше.

Смысл делать тоже самое с нуля? Никакого. Это чистый ремастер.

Чел, а смысл делать с нуля тоже самое? В плане графона? Я вообще разницы почти не заметил. Всё тот же древний графон, под видом ремейка. Громокое заявление.

Это кетчап глючит. Помогает либо легкий таран глючного соперника, либо замена своего автомобиля на другой. Я помню, как в одной гонке против двух Эклипсов таран не помогал, и по статистике они набирали максимальную скорость около 240 км/ч. После нескольких попыток я плюнул и поменял свою С2000 на Эклипс, и прошел гонку с первого раза. В той гонке они набрали максимальную скорость 200 км/ч. Ну, т.е. максималка у них упала на 40 км/ч, а средняя, насколько я помню, упала на 20-30 км/ч. А моя максимальная скорость была около 210 км/ч.

Это ты разрабов спрашивай.

Читай также