8 мая 8 мая 32 16K

Геймплей фанатского ремейка NFS Underground 2 на Unreal Engine

Раз уж Electronic Arts не спешит выпускать прямые ремейки дилогии Need for Speed Underground, фанаты взяли дело в свои руки. Благо есть удобный и мощный Unreal Engine!

Автор YouTube-канала 2Unreal4Underground совместно с программистом Иваном Новожиловым воссоздаёт Underground 2 на Unreal. Накануне дуэт выпустил свежий ролик с геймплеем, где показывает довольно большой кусок города, физику вождения с последними изменениями, зонирование звука и накопление ускорения за счёт трюков (заносы, прыжки и так далее).

Судя по всему, в проекте используется очень много ассетов из оригинальной Underground 2, но они всё равно выглядят лучше за счёт новых эффектов, света и методов обработки Unreal Engine. В последней версии ремейка также ввели музыку из первой, второй Underground и Most Wanted.

Дата выхода стандартная — её нет.


Теги

игра новости

9.0
Рейтинг пользователей
Need for Speed Underground 2
Дата выхода 9 ноября 2004 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Сергей Веренцов 8 мая, 19:53

Если я правильно понимаю, там очень много проблем с лицензиями на машины и музыку — вроде как Driver San Francisco из-за этого с продажи сняли. Видимо с Hot Pursuit они эти проблемы смогли решить, но чем старше игра, тем сложнее

Panaka 8 мая, 18:41

Не пойму, что мешает радужным выкатить ремастер/ремейк дилогии андеграундов? Инструментарий есть, куча нфс на рельсы которых можно поставить игру тоже — сделайте и зашибайте бабки. 

Ezra 9 мая, 12:18

Мнение, высказанное в неподходящем месте и обстановке рискует быть освистанным, даже если оно обоснованно и многие с ним согласны.

sanek_gl 8 мая, 17:28

Ну, «пожаловались» это грубо сказано. Самодельный движок для разработчика всегда будет более удобен, чем покупной, о чем они и говорят. И если разработчикам АСС неудобно работать с UE, то, например, Milestone продолжают создавать свои ежегодные MotoGP и MXGP на UE.

Dioraime 8 мая, 22:41

Хроматические аберрации еще никогда не выглядели хорошо или приятно, раз уж на то пошло

ElFIN1912 8 мая, 22:09

Там действительно очень много лицензий, куча деталей от разных производителей, аудиосистемы, корпус, диски, сотовый оператор и т.д

Ezra 9 мая, 12:12

Выглядит определённо лучше. Будто всю игру через фильтр ностальгии пропустили. Правда в UE4 очень сложно реализовать адекватную физику машин — либо переусложнять систему, симулируя подвеску, либо идти на компромиссы. Надеюсь у ребят получится выдержать физику хотя бы на уровне оригинальной игры (не то чтобы сложно, конечно). Пока что я заметил, что при проезде по бордюру машина отклоняется вокруг центра чуть выше крыши кузова, будто маятник.

В остальном это как минимум классный проект для прокачки навыков самих разработчиков. Даже если копирайтеры съедят всю идею, у них останется опыт, на котором вполне можно вырастить оригинальный проект.

s1nod 8 мая, 19:11

Смысл этого ремейка без той же физики управления? Уж лучше модов накатить.

SneakyJoeRu 8 мая, 19:17

Хроматическая аберрация сразу режет глаза. Когда руки кривые сделать правильно.

gennadiy-bodrov 8 мая, 21:04

В последней версии ремейка также ввели музыку из первой, второй Underground и Most Wanted

Странно что копирайтеры не налетели.

Ubah 9 мая, 13:29

Забавно что ты упомянул Motor Rock, но не упомянул, что игра снята с продажи в официальных магазинах. Собственно по юридическим причинам, даже смена названия не спасла.

sanek_gl 8 мая, 16:50

неудивительно, что нет ни одной большой гонки на unreal engine.

Assetto Corsa Competizione?

vasyalus 11 мая, 9:08

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от тщеславия. Ты ему про издателей, он тебе про демонстрацию. Ни о чем думать не хотят, кроме показа. Пока за ассеты по судам не затаскают.

P.S. Ещё один очередной мод — независимый проект, который злобный издатель закроет. Как говорится не первый, ни последний. Когда подобные энтузиасты уже поймут, что если делаете, что-то такое без одобрения владельца прав, то выпускайте сразу готовое, а не трейлер, после которого у жадных морд подгорает и они идут в суд.

artveb 13 мая, 14:50

Блин, как представлю сколько здесь работы… Конечно возможно что не с нуля делали объекты и скомуниздили что-то из игры, но всё равно. Столько времени потратить… Хотя ради портфолио вполне себе.

Насчёт физики в unreal — там всё от разрабов зависит. Можно с нуля всю физику создавать и вообще не привязываться к тому что предлагает движок. А, ну ещё unreal — он модульный: качаешь себе новый плагин он стороннего разработчика и вперёд.

Читайте также