8 мая 2022 8.05.22 33 16K

Геймплей фанатского ремейка NFS Underground 2 на Unreal Engine

Раз уж Electronic Arts не спешит выпускать прямые ремейки дилогии Need for Speed Underground, фанаты взяли дело в свои руки. Благо есть удобный и мощный Unreal Engine!

Автор YouTube-канала 2Unreal4Underground совместно с программистом Иваном Новожиловым воссоздаёт Underground 2 на Unreal. Накануне дуэт выпустил свежий ролик с геймплеем, где показывает довольно большой кусок города, физику вождения с последними изменениями, зонирование звука и накопление ускорения за счёт трюков (заносы, прыжки и так далее).

Судя по всему, в проекте используется очень много ассетов из оригинальной Underground 2, но они всё равно выглядят лучше за счёт новых эффектов, света и методов обработки Unreal Engine. В последней версии ремейка также ввели музыку из первой, второй Underground и Most Wanted.

Дата выхода стандартная — её нет.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Underground 2

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GBA | NDS | GC
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2004
3.2K
4.4
2 368 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто вау.
Выглядит так, как мы запомнили в детстве.

А разве это не оригинал ????

Если я правильно понимаю, там очень много проблем с лицензиями на машины и музыку — вроде как Driver San Francisco из-за этого с продажи сняли. Видимо с Hot Pursuit они эти проблемы смогли решить, но чем старше игра, тем сложнее

Не пойму, что мешает радужным выкатить ремастер/ремейк дилогии андеграундов? Инструментарий есть, куча нфс на рельсы которых можно поставить игру тоже — сделайте и зашибайте бабки. 

Мнение, высказанное в неподходящем месте и обстановке рискует быть освистанным, даже если оно обоснованно и многие с ним согласны.

Хроматические аберрации еще никогда не выглядели хорошо или приятно, раз уж на то пошло

Красивущий симулятор утюга на льду.

Там действительно очень много лицензий, куча деталей от разных производителей, аудиосистемы, корпус, диски, сотовый оператор и т.д

Выглядит определённо лучше. Будто всю игру через фильтр ностальгии пропустили. Правда в UE4 очень сложно реализовать адекватную физику машин — либо переусложнять систему, симулируя подвеску, либо идти на компромиссы. Надеюсь у ребят получится выдержать физику хотя бы на уровне оригинальной игры (не то чтобы сложно, конечно). Пока что я заметил, что при проезде по бордюру машина отклоняется вокруг центра чуть выше крыши кузова, будто маятник.

В остальном это как минимум классный проект для прокачки навыков самих разработчиков. Даже если копирайтеры съедят всю идею, у них останется опыт, на котором вполне можно вырастить оригинальный проект.

Смысл этого ремейка без той же физики управления? Уж лучше модов накатить.

Хроматическая аберрация сразу режет глаза. Когда руки кривые сделать правильно.

В последней версии ремейка также ввели музыку из первой, второй Underground и Most Wanted

Странно что копирайтеры не налетели.

Забавно что ты упомянул Motor Rock, но не упомянул, что игра снята с продажи в официальных магазинах. Собственно по юридическим причинам, даже смена названия не спасла.

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от тщеславия. Ты ему про издателей, он тебе про демонстрацию. Ни о чем думать не хотят, кроме показа. Пока за ассеты по судам не затаскают.

P.S. Ещё один очередной мод — независимый проект, который злобный издатель закроет. Как говорится не первый, ни последний. Когда подобные энтузиасты уже поймут, что если делаете, что-то такое без одобрения владельца прав, то выпускайте сразу готовое, а не трейлер, после которого у жадных морд подгорает и они идут в суд.

Блин, как представлю сколько здесь работы… Конечно возможно что не с нуля делали объекты и скомуниздили что-то из игры, но всё равно. Столько времени потратить… Хотя ради портфолио вполне себе.

Насчёт физики в unreal — там всё от разрабов зависит. Можно с нуля всю физику создавать и вообще не привязываться к тому что предлагает движок. А, ну ещё unreal — он модульный: качаешь себе новый плагин он стороннего разработчика и вперёд.

Насколько я помню, многие фанатские поделки на этапе разработки не особо интересны владельцам лицензий и авторских прав, а вот если на этом начинают зарабатывать или есть все предпосылки что начнут зарабатывать, то юристы и просыпаются.

Уже почти 10 лет прошло  я всё не помню. Но они вроде с близами пытались договориться(до выпуска игры в гринлайт), но близы решили на них наехать когда игра вышла.  Пацаны реально старались всё сделать грамотно, а вышло то что мы имеем в итоге.

Читай также