![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/04/27/c38x38/PEuV2ar9Z_ncLqpcz27Y8w/tDIMmM6P5.jpg)
Глядишь, после 55-го и игру доделают -_-
Electronic Arts и Respawn, как и обещали, без устали клепают патчи для Star Wars Jedi: Survivor. На ПК приземлилась заплатка объёмом 3,2 гигабайта, которая должна улучшить кэширование для устранения подтормаживаний. Также в обновлении пересмотрели управление потоками в процессорах.
Что скрывает в себе патчноут:
Часть упомянутых выше пунктов ляжет в основу апдейта для Xbox Series и PlayStation 5. Время его выхода девелоперы назовут позднее. Если верить Electronic Arts, команда всё ещё бьётся над улучшением производительности в «Выжившем» — грядут новые патчи.
Дополнение от 17:31 МСК. Позже EA уточнила, что на консолях пятый патч окажется 18 мая.
Глядишь, после 55-го и игру доделают -_-
Как будто это проблема серии Star Wars, а не практически всех крупных релизов в последние годы. Как бы да, в следующей части скорее всего будут проблемы с оптимизацией, я тоже так считаю, но не потому что это star wars, а потому что это какая-то странная мода в последнее время, выкатывать проекты в релиз в состоянии пре-альфа теста.
Да-да, через годик можно брать.
Как обычно
Не, а чего игроки хотели?! Сразу качественный продукт? Таки разработка дорожает, продукты становятся комплексней и многообразней, а цены и продажи не растут… Oh, wait!
Не сказал бы, что в максимально короткие. Те же Sony выпустили GoW Ragnarok также через 4 года после прошлой части, но там техническое состояние в разы лучше, как в плане графики, так и в плане фпс, причём в приросте механик по сравнению с прошлой частью рагнарёк такой же, как и сурвайвор, а контента там даже больше, особенно качественного
Не, там авторы сами хвастались в одном из промо материалов к игре, мол мы игру собрали в рекордные сроки для индустрии
В Стар варс хотя бы допиливают оптимизацию. Никто не заставляет брать на релизе. Уж лучше подождать полгодика и получить более менее стабильную игру, чем голум, который вместо оптимизации тупо решили набросить системные требования сверху, чтобы не париться.
продукты становятся комплексней и многообразней
Прям на больное ведь надавил) В последнее время играю в игры 2000-2010 годов и поражаюсь их возможностями. Да, не раньше трава была зеленее (а скорей угловатее, если вообще была)), а разработчики реально старались сделать игры сложными и многогранными. Сейчас же это скорей исключение, чем правило.
Было бы так — молодцы покупатели тестеры, возвращаем вам 5-10$ с покупки. Раз уж выпустили такой нестабильный продукт. Раньше во времена сеги, денди и сони 1-2 не задумывался даже, что игра может тормозить. Было такое, но очень и очень редко. Это для меня было просто фактом, а не то, что игру плохо сделали. Не думал об этом. Например на сеге зеро толеранс, в угоду графики ФПС такой. Наверное так думал. А сейчас до 40% наверное игр такие выходят. И то это допускают в основном мегакорпорации, а не инди разработчики.
там и озвучка подъедет
Зато сделали игру в максимально короткие сроки для ААА тайтла, настоящие молодцы, через годик, когда в EA подписку добавят и можно будет с геймпаса играть тогда и пройдем.
В следующей части Star wars будет тоже самое опять проблемы с оптимизацией