18 мая 2023 18.05.23 13 3391

После пятого патча SW Jedi: Survivor станет меньше подтормаживать на ПК

«Патч 5 для SW Jedi: Survivor появится на ПК сегодня, 17 мая. Эти улучшения станут частью грядущего апдейта для консолей. Мы назовём время его выхода позже, когда согласуем его».

Electronic Arts и Respawn, как и обещали, без устали клепают патчи для Star Wars Jedi: Survivor. На ПК приземлилась заплатка объёмом 3,2 гигабайта, которая должна улучшить кэширование для устранения подтормаживаний. Также в обновлении пересмотрели управление потоками в процессорах.

Что скрывает в себе патчноут:

Фиксы только для ПК

  • Улучшено кэширование контента, чтобы картинка перестала отображаться рывками.
  • Улучшено управление потоками, когда трассировка лучей выключена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при снижении качества настроек графики падало и разрешение, если FSR не работает.
    • Если вы ранее отключили FSR и играете на более низких настройках графики, специалисты советуют «вновь отрегулировать все опции».
  • Устранён баг, из-за которого не работала кнопка сброса, если одновременно к системе подключены клавиатура и контроллер.

Фиксы для всех платформ

  • Множество исправлений для повышения быстродействия и стабильности.
  • Система станет лучше определять контент из Deluxe-изданий и предзаказов, чтобы пользователи не теряли к нему доступ.
  • Несколько правок в навигации и коллизии, чтобы персонажи не застревали в неположенных местах.
  • У лейтенанта Дрии Торнне (Drya Thornne) из группировки Рейвиса отняли выданную по ошибке неуязвимость.
  • Улучшена синхронизация звуков в кинематографических заставках, а также ликвидированы неполадки, связанные с музыкой.
  • Отловлен баг, из-за которого Боуд не хватает сенатора в некоторых прохождениях в «Новой игре +».
  • Исправлена ошибка, которая замораживала Кэла в особом состоянии с бластером, если ранее он погиб, находясь в этой позиции.
  • Устранена неполадка, при которой окружение на Кобо загружалось некорректно после возрождения Кэла.
  • Исправлена редкая проблема, которая не давала геймерам продвигаться по сюжету даже после перезапуска игры.
  • BD-1 снова открывает все двери, Даган Гера правильно отображается в кат-сценах, меню навыков полностью закрывается, и другие исправления поменьше.

Часть упомянутых выше пунктов ляжет в основу апдейта для Xbox Series и PlayStation 5. Время его выхода девелоперы назовут позднее. Если верить Electronic Arts, команда всё ещё бьётся над улучшением производительности в «Выжившем» — грядут новые патчи.

Дополнение от 17:31 МСК. Позже EA уточнила, что на консолях пятый патч окажется 18 мая.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Survivor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2023
1.3K
3.7
228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глядишь, после 55-го и игру доделают -_-

Как будто это проблема серии Star Wars, а не практически всех крупных релизов в последние годы. Как бы да, в следующей части скорее всего будут проблемы с оптимизацией, я тоже так считаю, но не потому что это star wars, а потому что это какая-то странная мода в последнее время, выкатывать проекты в релиз в состоянии пре-альфа теста.

Да-да, через годик можно брать.

Не, а чего игроки хотели?! Сразу качественный продукт? Таки разработка дорожает, продукты становятся комплексней и многообразней, а цены и продажи не растут… Oh, wait!

Не сказал бы, что в максимально короткие. Те же Sony выпустили GoW Ragnarok также через 4 года после прошлой части, но там техническое состояние в разы лучше, как в плане графики, так и в плане фпс, причём в приросте механик по сравнению с прошлой частью рагнарёк такой же, как и сурвайвор, а контента там даже больше, особенно качественного

Не, там авторы сами хвастались в одном из промо материалов к игре, мол мы игру собрали в рекордные сроки для индустрии

В Стар варс хотя бы допиливают оптимизацию. Никто не заставляет брать на релизе. Уж лучше подождать полгодика и получить более менее стабильную игру, чем голум, который вместо оптимизации тупо решили набросить системные требования сверху, чтобы не париться.

продукты становятся комплексней и многообразней

Прям на больное ведь надавил) В последнее время играю в игры 2000-2010 годов и поражаюсь их возможностями. Да, не раньше трава была зеленее (а скорей угловатее, если вообще была)), а разработчики реально старались сделать игры сложными и многогранными. Сейчас же это скорей исключение, чем правило.

Было бы так — молодцы покупатели тестеры, возвращаем вам 5-10$ с покупки. Раз уж выпустили такой нестабильный продукт. Раньше во времена сеги, денди и сони 1-2 не задумывался даже, что игра может тормозить. Было такое, но очень и очень редко. Это для меня было просто фактом, а не то, что игру плохо сделали. Не думал об этом. Например на сеге зеро толеранс, в угоду графики ФПС такой. Наверное так думал. А сейчас до 40% наверное игр такие выходят. И то это допускают в основном мегакорпорации, а не инди разработчики.

Зато сделали игру в максимально короткие сроки для ААА тайтла, настоящие молодцы, через годик, когда в EA подписку добавят и можно будет с геймпаса играть тогда и пройдем.

В следующей части Star wars будет тоже самое опять проблемы с оптимизацией

Читай также