За последние полтора года Sony успела купить три студии, которые занимаются играми-сервисами. В данный момент её игровое подразделение трудится над десятком таких проектов. В интервью босс PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) рассказал о стратегии компании, касающейся развития игр-сервисов.
Напомним, в январе 2022-го Sony объявила о сделке с авторами Destiny из Bungie, следом стало известно о покупке Haven Studios, которую основала экс-продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond). А в апреле 2023-го под крыло японской компании попала Firewalk Studios.
Хюльст подчеркнул, что в PS Studios работают не над ворохом клонов Fortnite и Destiny. По его словам, команды заняты играми-сервисами в самых разных жанрах и масштабах. Каждый из продуктов заточен под свою аудиторию. Некоторые из них будут выходить и на ПК — Sony неоднократно подчёркивала свою заинтересованность в портировании эксклюзивов PlayStation на компьютеры.
За последние годы мы добились значительного успеха в переносе игр на ПК. Если [портирование] будет иметь смысл для проекта и студии, мы это сделаем. Однако мы принимаем решение по каждой игре отдельно.
Каждая из упомянутых выше команд уже корпит над собственным онлайн-проектом. Например, Firewalk работает над сетевой ААА-игрой, которая появится не только на PlayStation 5, но и на ПК. Тем временем Bungie готовит сразу несколько продуктов вместе с Sony.
Над играми-сервисами хлопочут и другие студии SIE. Известно, что Guerrilla Games создаёт MMORPG по вселенной Horizon, а специалисты Naughty Dog делают многопользовательский спин-офф The Last of Us. Сильный крен Sony в сторону игр-сервисов может заставить фанатов одиночных приключений поволноваться. Однако переживать не стоит — компания не намерена забрасывать это направление.
Лучшие комментарии
«За последние годы мы добились значительного успеха в переносе игр на ПК.»
Тем временем 9 из 10 портов неиграбельны на старте и требуют десятков патчей с правками
FishlexСвежо предание, но верится с трудом.Точнее не верю совсем.
Ну так можно все что угодно оправдать, «ну мы же выпустили»
Но, я думаю, лучше уж подождать месяц-другой до релиза и играть в законченный продукт, а не покупать пре-альфу и надеяться, что починят
Кучи клонов не будет, всего «нэто сэмь не то восэмь»
Твёрдо и чётко
Так-то да, но как будто, если ты ждал несколько лет выхода этих игр на ПК, то подождать еще месяцок — другой патчей не так уж и страшно. Я думаю, что если большенству, кто хочет Бладборн на пека предложить 2 варианта, где в первом игра никогда не выйдет, а во втором выйдет забагованной, но через пару месяцев ее поправят, то выбор будет очевиден
Значит ждем клоны фортнайт и дестени на PS. Нет бы полноценный шутан от 1го лица сделали (Killzone и Resistance это я к вам обращаюсь)
Если ждать одинаковое количество время то какая разница был ли релиз или нет? Вас как будто покупать сразу заставляют.