21 марта 21 мар. 9 2002

Sony купила студию Джейд Реймонд, работающую над AAA-мультиплеером

В марте 2021 года экс-продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) сообщила об основании студии Haven. Уже тогда было известно, что команда сотрудничает с Sony — молодая студия получила инвестиции от платформодержателя, но сохранила независимость. Ненадолго — сегодня Sony объявила, что Haven стала частью PlayStation Studios.

По словам босса PlayStation Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst), Sony тесно работала с Haven на протяжении года и осталась под сильным впечатлением от роста и прогресса студии. Дебютный проект коллектива — это многопользовательская AAA-игра по новой интеллектуальной собственности. В свежем анонсе из платформ упомянута только PlayStation, однако релиз на ПК, похоже, тоже планируется.

Реймонд сохранила пост генерального директора Haven. Вот как она прокомментировала слияние с Sony:

Год назад, в марте, мы с небольшой командой и большими амбициями отправились в путешествие, чтобы открыть Haven Studios. Нашей целью было создать студию, где мы могли бы делать игры, которые мы всегда хотели создавать, — и игры, в которые нам очень хотелось играть!

Мы добились поразительного прогресса за короткое время благодаря нашей талантливой, полной энтузиазма команде и её исключительному вкладу. Мы в Haven построили культуру, основанную на доброте, гибкости и смелости, которые открывают возможности для творчества. Наша первая новая интеллектуальная собственность для PlayStation находится на пути к созданию многопользовательского AAA-опыта с концепцией системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость, которые будут развлекать и вовлекать игроков в течение многих лет.

Сегодня команда Haven начинает новую стадию своего пути — в составе семьи PlayStation Studios. Работа с Херменом [Хюльстом], [вице-президентом по разработке продуктов в Sony Interactive Entertainment] Конни Бут [Connie Booth] и командой PlayStation за последний год стала ярким этапом моей карьеры. SIE — это надёжный партнёр, который действительно понимает творческий процесс и то, что нужно для создания AAA-блокбастера. Он сподвиг и вдохновили нас претворить в действительность наше смелое видение и воплотить наши мечты в жизнь, и мы очень рады этой возможности укрепить наше партнёрство.

В качестве внутренней студии SIE мы сможем сотрудничать с одними из самых известных в мире команд разработчиков, включая такие студии, как Guerrilla, Naughty Dog, Media Molecule и Insomniac Games, создателей игр, которые многие годы вдохновляли нас как игроков и разработчиков. Мы рады учиться у этих студий мирового класса, а также у выдающихся центральных творческих, технологических и маркетинговых команд, чей опыт позволит нам дарить игрокам ещё более качественные игры.

Нашей команде в Haven — огромное спасибо. Этот год был одним из самых плодотворных в моей карьере. Игроки, мы не можем дождаться возможности поделиться деталями. Мы только в начале того, что, несомненно, станет чудесным приключением, которое охватит несколько поколений.


Лучшие комментарии

RowLD 21 марта, 20:15

Ну так студии год всего, новость с этого и начинается. Сколько игр они за это время должны были выпустить, десять?

Zarathustra 22 марта, 9:13

ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость

Что такое игривость? 

ShopCat 21 марта, 19:59

Факт: Студия не выпустила ни одной игры до этого неизвестного проекта. Во всяком случае я не нашел.

ShopCat 22 марта, 12:43

Не то чтобы претензия… просто удивтельная позиция со стороны Sony, похоже просто HR пчёлы решили пойти простым методом и бывшие заслуги похоже оказались мёдом.

Fleurdelys047 22 марта, 14:23

Sony решили скупить студии, работающие над мультом? Похоже, новые их проекты будут с упором на онлайн.

Panaka 21 марта, 22:44

Хорошо, а до этого что она сделала? Это дамочка (не отрицаю, симпатизирую ей) как ушла из юбиков, ничего не сделала и только сидела на… дотациях.

А вот нафига она фрицу с алкашем — вопрос. 

Читайте также