Издательство Koei Tecmo и разработчики из Team Ninja поделились успехами соулслайка Wo Long: Fallen Dynasty. По их сведениям, общее количество проданных копий игры перешагнуло планку в 1 миллион единиц.
Так как проект с самого релиза доступен в библиотеке Game Pass, авторы опубликовали и число геймеров, ознакомившихся с игрой по подписке, — 3,8 миллиона человек.
Девелоперы поблагодарили публику за поддержку. Также они сообщили, что в данный момент занимаются обновлениями для Wo Long: Fallen Dynasty и обещанными DLC, которых запланировано три штуки. Расширения включат в себя новых генералов, демонов, оружие, дополнительные сценарии и многое другое.
Напомним, Wo Long: Fallen Dynasty увидела свет 3 марта на ПК, PlayStation и Xbox. В недавнем финансовом отчёте Koei Tecmo заявила, что довольна стартовыми продажами Wo Long: Fallen Dynasty и Wild Hearts.
Лучшие комментарии
Ну странные хитбоксы порой и у фромов бывают, а так, технически и геймдизайнерски Вулонг, конечно, куда как меньше вылизана.
Мне NiOH намного больше заехала, там что не говори стилей игры на выбор больше, тут же только через дефлекты играть, так что на любителя. Если Секиро зашла, то можно и в Вулонга попробовать
А мне зашла. Такой упрощённый Секиро. Если ждёшь вызова — это не сюда. Мне только 3 босса показались сложными, ещё 1 прикольно сделан, а остальные вообще не примечательны и уезжали с 1 раза. Просто приятный соулслайк для всех. Прямо рекомендовать «бери — не раздумывай» не могу. Но определённое удовольствие получил.
Понимаю, о чём ты.) Но тут со старта гораздо проще. Как-то прямо учиться и вырабатывать навык не особо требуется.
Оке, спасибо за совет ❤️
О, окей, поняла о чем ты ❤️
Играл через gamepass так что ни о чем не жалею, но да, покупать бы никому не советовал, ибо сам игру дропнул. Надоела.
*когда Секиро со временем показаьлся простым… ????????* ????????????
Wo Long вообще похожа на какую-то бета-версию. Я ожидал чего-то вроде Nioh 3, а получил Sekiro 0.01, для PS3 причем, судя по графике. Страшная, в ужасной цветовой схеме, с дурацкими флажками, бесполезным лутом и скучной боевкой. Эта игра умудряется быть по всем параметрам хуже любой из своих предшественниц. Разочарование
Мм, я на этот симулятор дрочки уровня духа 82 часа потратил. Это раза в два больше, чем на прохождение Секиро, и раз в двадцать унылее. Да, я идиот.)
Ниох мне очень не нравится технически — из за хитбоксов, уровней оружия и брони, будто я непойми во что играю. И из-за постоянно несбалансированных уровней. Уроде бы, тут не открытый мир Элден Ринга, и не условно открытый, но поделенный на секции — Дарк Солус 1. А сбалансировать врагов у них как-то не совсем вышло. Хотя это буквально почти рельса
Ну и да. Отстувие какой-то постоянной фляги, что вынуждает постоянно фармить элексиры, сотни ресурсов, с которыми ты вообще не понимаешь, зачем они нужны… (кстати, опять таки, ни в дс, ни в бладыче особо такой проблемы не было). Так что мне очень многое не нравится в Ниох и кажется топорным
А вот Секиро мне ужасно понравился тем, что там была очень удобная система, когда привыкнешь к ней. И очень сбалансированное вообще все. *звуки любви к Секиро и играм Фромов* ????
Ну да, у них бывает. Но это не чувствуется постоянно. Не знаю, как объяснить, но Ниох просто кажется шутко неудобной. А многие ее приемы пока кажутся бесполезными. Ну и еще то, что герой не всегла сразу кувыркается, а начинает отбегать в сторону, как в Секиро. Но в Секиро на такое есть парирование, а здесь… ну, вроде, есть блок, но на каадрат, да и не самый эффективный, несмотря на прокаченную выносливость
А насчет Ву лонг — вот как раз да. С одной стороны — интересно глянуть и посмотреть, как они справились с механикой Секиро, а с другой — она еще менее вылизана. И отдавать за нее полную сумму, да еще на ту же PS, где мне больше всего такие игры вкатывают — не очень хочется: с
Я даже не знаю, хочу ли в это попробовать после продирания через сломанность Ниоха, или все же забыть о студии, чтобы никогда не вспоминать? ????????