Halo 5 и Halo Infinite с точки зрения одиночной кампании — «Неоценимый вклад в развитие франшизы.»
Шутка.
Недавно творческий руководитель франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) обновил свою страницу на LinkedIn и указал, что завершил карьеру в Microsoft. Вскоре компания подтвердила, что сотрудник покинул её штат: «Мы благодарим Фрэнка за его неоценимый вклад в Halo и желаем ему удачи в будущем».
Сперва О’Коннор присоединился к Bungie в роли комьюнити-менеджера, а позже перешёл в Microsoft Studios. Он посвятил Microsoft и франшизе Halo почти 20 лет своей жизни и успел поработать как над играми серии, так и над телеадаптацией шутера для онлайн-кинотеатра Paramount+. Куда девелопер отравится дальше — пока не совсем ясно. В его профиле на LinkedIn появилась отметка, что он занял место руководителя франшизы в неназванной компании из Сиэтла.
Уход О’Коннора продолжил череду увольнений высокопоставленных сотрудников из 343 Industries. Ранее команда рассталась с основательницей студии Бонни Росс (Bonnie Ross), творческим руководителем мультиплеера Halo Infinite Томом Френчем (Tom French), ветераном Halo Джозефом Стейтеном (Joseph Staten) и другими. Последний, к слову, уже устроился в игровое подразделение Netflix.
Halo 5 и Halo Infinite с точки зрения одиночной кампании — «Неоценимый вклад в развитие франшизы.»
Шутка.
Только геймплей, стрельба и так далее. Сюжет оставляет много вопросов, персонажи не раскрываются, кроме главного героя и пройти его можно за 4-6 часов, если не на легенде конечно. Всё остальное смесь Far Cry с аванпостами и Скайрима с размерами карты, иди куда хочешь, красивые пейзажи и леса на кольце.
Чёрт возьми, так там же уже буквально почти никого не осталось. Это F франшизе или ещё не F?
кто то еще считает что монополия это хорошо? это деградация всего и вся
В Infinite хорошая одиночка.
Интересно одно, будет ли следующая часть или дадут серии спокойно умереть?..