Автор портала VG247 на конференции разработчиков GDC пообщался с Бенни Хиллом (Benni Hill), креативным директором шутера Luna Abyss. Также журналисту удалось поиграть в рабочий билд проекта.
Разработчики из Bonsai Collection не скрывают свей любви к мрачным и проработанным мирам. Они решили взять за основу эстетику бруталистской архитектуры и построить игру вокруг этого художественного стиля.
Игры, которыми мы были увлечены, были больше ориентированы на действия. Нам нравятся тёмные и загадочные пространства — мы большие поклонники NieR: Automata, то же самое касается Dark Souls и Bloodborne.
После утверждения концепции игрового мира разработчики задумались над ключевой механикой. Почти сразу они пришли к жанру шутера, но решили, что он должен быть необычным. Тогда девелоперы стали добавлять элементы bullet hell. Десятки и сотни снарядов, яркое освещение и исполинская архитектура на фоне сложились в единое целое.
Мы расширили уровни, чтобы у игроков была возможность маневрировать и уклонятся от шквала снарядов. Ещё нужно было запрограммировать ИИ особым образом. В нашем шутере игроку необходимо держаться на расстоянии от противников и постоянно уклоняться. Это отличается от шутеров вроде DOOM Eternal, где бег скорее служит для перемещения по локации и выбора позиции.
Журналист VG247 поиграл около 20 минут в рабочий билд Luna Abyss и усмотрел в этом шутере тематический коктейль из BioShock, NieR: Automata и Returnal.
Дата релиза Luna Abyss всё ещё не анонсирована. Проект готовится к выходу на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Ты ведь про попец 9S?(ง ื▿ ื)ว
А где тогда высокодетализированный попец?
Да разработчик также упоминал в интервью Neon Genesis Evangelion и BLAME.
Пока выглядит как более скучный Returnal. И зачем вот это секундное замедление после смерти врага?
Мрачный...Automata..?
Ну ладно, какие-то странные представления у человека, но он же мог исходный Nier приплести, там хотя бы однозначные ashes of dream в конце, но где же мрачность в weight of the world?!
Ну тут буквально мегаструктура, а также гг — это смесь Санакан и Сибо, особенно, когда она получила тело от своей другой версии. А вообще радует, что все чаще и чаще начали выходить игры, вдохновленные так или иначе стилем Нихея. Что Insomnia The Ark, что Signalis, что вот эта игра. Из старых игр могу вспомнить только NaissanceE, где прям есть целые куски локаций из манги
«пообщался с Бенни Хиллом (Benni Hill)» Е***ть!!! так он еще живой!!!!!!!!!!!!
Мне кажется, или в разработке еще сыграла роль манга BLAME!.. Вот прям смотрю и ловлю флешбэки