Поддержка супергеройского экшена Marvel’s Avengers завершится 30 сентября. Сегодня разработчики выпустили финальный патч, поделились статистикой и поблагодарили игроков за внимание к проекту.
- Игра продержалась на плаву уже 2,5 года после релиза.
- За это время в проект поиграли свыше 16 миллионов пользователей.
- Разработчики добавили шесть дополнительных персонажей после релиза.
- Было выпущено свыше 70 патчей, а дизайнеры подготовили более 800 скинов, основанных на образах супергероев из комиксов.
В сопроводительном ролике к патчу разработчики поблагодарили всех игроков, стримеров и модераторов игровых сообществ. Финальный патч 2.8 обнулил стоимость почти всех косметических предметов, табличек, эмоций и других элементов кастомизации во внутриигровом магазине.
Также все игроки, которые до 1 апреля заработали хотя бы одно достижение, получат специальную награду — скин на Железного человека. Ему даже посвятили отдельный ролик.
Ещё все персонажи получили бонус к способностям и урону, что позволит наслаждаться игрой без необходимости гриндить тонну ресурсов. Полный список изменений есть на сайте разработчиков.
Даже после прекращения поддержки 30 сентября обладатели игры смогут проходить её в одиночку или через мультиплеер. Девелоперы собираются поддерживать серверы работающими, но не могут точно сказать, как долго это продлится.
Лучшие комментарии
Фото в цвете, разработчики Marvel’s Avengers прощаются с… кхххм… сообществом игры.
Игра бултыхалась на плаву 2.5 года.
Да как так-то?! Я был уверен, что она не старше полугода!
Мне понравилось как в конце под грустную музыку мстители сказали «It's Avengering Time»
О, неужели теперь можно поиграть с удовольствием?
И да, требую и для Genshin Impact такой же патч!
Вместо тысячи слов:
Там и так у каждого перса есть кнопка «убить всех врагов». Куда ещё больше урона-то?
Мстители — одно из главных разочарований за последние годы. Яркий пример того, что выйдет, если дать разработку студиям, которые никогда не работали с игрой-сервисом и поставить на роль креативного директора человека без опыта в этой области. В итоге мы получили игру в которой нет нормальных ивентов, баттл-пасс не обновлялся с самого релиза, снаряжение не отображается на персонаже (что убивает интерес к лутанию), нет сетов снаряжения, скучные локации и боссы (серьезно почему в Fortnite был ивент с Галактусом, а в игре про мстителей приходится драться с гигантским роботом?!), также в игре бесполезная прокачка, так как, когда ты вкачаешь персонажа до максимума, ты понимаешь, что нет смысла играть на нем дальше; еще разработчики жмотились выдавать скины, поэтому за завершение события с кучей гринда, ты получаешь картинку для профиля, которую разработчики старательно скачали из интернета. Также, видимо, никто из студии не углублялся во вселенную Marvel, иначе я не понимаю как можно взять вселенную где множество локаций (Асгард, ад, космос, атлантида, темное измерение, будущее, прошлое и т.д.) и заствить игроков бегать по лесу и лабораториям, а вместо эпичных боссов (Мефисто, Суртур, Танос, Бог симбиотов и т.д.) у нас тут Моника, Адаптойды, роботы, Маэстро и несколько злодеев третьего эшелона
Этот патч надо было выпускать первым!
Просто потому что оно не тонет
Больше урона богу урона.
Можно сократить было всё до одной фразы:
Девелопер — специалист, занимающийся предпринимательской деятельностью, связанной с созданием, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка...
Разработчики каких то строителей наняли…