Состояние ПК-версии The Last of Us Part I оставляет желать лучшего. В ней есть всё: баги, подтормаживания, просадки фреймрейта и неполадки с загрузкой шейдеров. Naughty Dogвыпустила первый патч для игры, но пользователи не заметили изменений.
Если верить описанию заплатки, она призвана повысить стабильность и производительность. Также команда внедрила дополнительный инструмент, который будет собирать больше информации о вылетах. Это поможет лучше решать проблемы с игрой.
Несколько примеров с багами из ПК-версии.
Если опираться на комментарии геймеров, хотфикс не повлиял на ситуацию, а для кого-то только ухудшил её. «У меня всё по-прежнему. Игра всё ещё вылетает каждые 15 минут, а производительность не изменилась», — поделился пользователь satanizr. Некоторые сразу предположили, что не стоит ждать многого от патча объёмом в 36 мегабайт.
Тем временем находчивые геймеры нашли способ хоть как-то облегчить свои страдания. Как оказалось, авторы порта задействовали проблемную библиотеку декомпрессии Oodle версии 9.2.6. Именно из-за неё происходят утечки памяти, а компиляция шейдеров занимает так много времени. Стоит лишь заменить оригинальный файл oo2core_9_win64.dll в папке с TLoU, и часть проблем исчезнет. Скачать нужный фикс можно здесь.
Naughty Dog уже занимается следующим патчем, чтобы ликвидировать больше неполадок. Если верить студии, он выйдет уже скоро. Кроме того, к борьбе с багами в The Last of Us Part I присоединилась AMD. Компания выкатила обновление для своих устройств специально под игру.
Звиздец… а полновесный ценник оплатите… P.S. Вот бы за такое рефанд всем желающим как с киберпанком, депремирование\увольнение ответственных за тест и руководителей разработки порта, скидки сразу же для всех по случаю таких-то косяков… хотя это конечно же фантастика...
просто ради тестов скачал пиратку. компиляция шейдеров на ССД прошла примерно за 40-50 минут. сколько бы она длилась на ХДД я думать не хочу. моя 2070супер долбилась в 100% и прожаривалась до 80 градусов всю игру, на средних настройках графики при разрешении 1440р. при этом проц(р5 5600) почти отдыхал. нагружаясь не больше 50%. большую часть времени было 60 фпс, но порой дропалось до 40, НО статтеров и спайков не было, просто плавное падение до 40 и плавный подъем обратно до 60. игре явно мало 8Гб видеопамяти и вот это удивляет больше всего. графика хорошая, но куда там больше 8гб?!
поиграл часа 3, вылетов или зависаний не было. потом я просто выключил и удалил. т.к игру прошел еще 8 лет назад и проходить второй раз желания нет
не знаю с каким проблемами сталкивались другие игроки но я выделил две главные — компиляция шейдеров и требование к видеопамяти. в остальном игра работала нормально(но может я просто не дошел до основных моментов которые вот прям у всех ломаются)
Не, ну это какой-то позор. Я в последний раз такое припоминаю в «INSOMNIA: The Ark», где авторы так и не удосужились выпустить патч, исправляющий просто адские тормоза, но проблема была решена немногочисленными поклонниками игры — всего-то надо было исправить буквально несколько строк в файле, открываемом «блокнотом». До сих пор в душе не ведаю, что авторам-то помешало выпустить подобных крохотный фикс.
Вообще в связи с целым рядом откровенно паршивых портов не могу изавиться от навязчивой конспирологии, что всё это заговор против портирования на ПК больших консольных эксклюзивов — ну, блин, не могут же солидные богатые конторы на полном серьёзе выпускать такую хрень. В такое поверить проще, чем в запредельную тупость, халтуру и наплевательство.
Жду курсы в онлайн школах по созданию патчей к новым играм. Это уже какой-то новый уровень — когда патчи клепают геймеры, а не те кто должен. Может проще нанять этих же геймеров делать очередной порт/ремастер/ремейк?)
у меня товарищ писал в чатике что у него примерно 1% в 5 минут капал. у него вроде как ХДД, поэтому я сразу на ССД решил ставить. ОЗУ у меня 32гб, так что ее хватало. примерно 20гб жрало во время игры(но у меня еще были всякие проги в фоне типа той же ОперыГХ, которая тоже любит ОЗУ)
Видимо мне тоже повезло. Ryzen 5 5600x + 32RAM + 3060 (12Gb) + SATA 960 evo plus + FHD монитор. Настройки высокие. Шейдеры были минут 30, но багов и вылетов нет. Идёт плавно, ниже 70фпс не падало пока что. По картинке: в сравнении с пс4 версией — просто небо и земля. В сравнении с пс5 — на fhd монике вообще разницы не вижу, если честно (наверняка на 4к смотрелось бы лучше), только плавнее немного.
Есть подозрение, что тестируют только на топовых тачках. Мол запускают — 60 кадров есть, всё, можно в тираж. Ибо последние годы именно такая тенденция на трипл А проекты, которые выходят на ПК. РДР2, обновлённый Ведьмак 3, Кибербаг 2077...
тут согласен, я сам в настройках драйвера nvidia залочил максимальный fps равный частоте монитора. Но 1080 и 60 fps под такой конфиг?) Тут 2к на 144гц прям проситься .
Помог фанатский фикс из статьи. До этого шейдеры компилировались дважды (!) по полчаса каждый раз при запуске. После фикса производительность выросла раза в полтора-два, исчезли глюки с волосами. Пресет настроек High — держится в пределах 60 фпс с редкими просадками до 40. За 5 часов ни одного вылета. Система Ryzen 3700x, 32GB RAM, RTX 2070, SSD WD Blue 1TB, Win 10.
Мой товарищ так и делает. В сталкер играет ))). Все таки хочется в новые игры играть, а выбор в этом плане не велик. Либо современное железо либо страдать, в той или иной степени.
Тоже пиратку запустил. В 1440р проц. 50%, видюха 98%, кадры 80-110, падение очень редко до 40 и микро фризы. i9 9900k, RTX 4070ti, ram 32gb. Все настройки макс. компиляция шейдеров на ССД мин. 40