
Я с рейтрейсингом на 2080 так и не смог играть — регулярные вылеты с ошибкой direct 3d. Зато с отключенным rt все летает на максималках.
Команда Digital Foundry продолжает тестировать различные версии Resident Evil 4 Remake. На этот раз за дело взялся Алекс Баталия (Alex Battaglia) и взглянул на производительность игры на ПК — он поделился оптимальными настройками.
Я с рейтрейсингом на 2080 так и не смог играть — регулярные вылеты с ошибкой direct 3d. Зато с отключенным rt все летает на максималках.
Графика в игре хуже, чем в re2r — это правда. Особенно на ps5. С превью ничего не изменилось, дождь отстался ужасным. Почему люди спорят с этим и минусят комментарии с критикой, мне не понятно. В помещениях игра выглядит отлично. Еще ветер понравился.
Геймплей в re4r разнообразный и хорошо улучшен, тоже правда. Заражённые более живучие, победить их сложнее, сокровищ больше, менеджмента с торговцем намного больше, простор для изучение увеличен.
Если вы за четкость текстур — то да, в 4 иногда есть проблемы с этим местами. Но дизайн и качество моделей я бы не назвал хуже, до сих пор помню сплюстные машины в re2r, да и видимо продолжительность повлияло на повышение качества ремейка четвертой части.
Потому что тут статтеры не такие, как в релизах с октября прошлого года, а буквально милисекундные и в полностью спокойные моменты, что даже можно не заметить
В ролике глянь, там в воде шумы появляются
Ну не знаю, прохожу на ультрах без рейтрейсинга и никаких из перечисленных проблем не наблюдается. Статтеров и подгрузок нет.
«Но Алекс обнаружил интересную деталь — даже если выставить настройки качества текстур теней и прочие на максимум, игра не будет вылетать, если выключена трассировка лучей»
Ложь. Ре4 в этом плане вылетает так же, как и Ре8 в главном меню
Оптиминальные настройки — на*** все отключите. А что не так кстати с SSR?
У меня было такое на 3080. QHD, все настройки на максимальные, текстуры High(2gb), fsr выключен, тени max, рейтрейсинг max, волосы max. Так вылетало. Поставил тени на high, больше ничего не менял — всё летает, ни одного вылета не видел пока.
Только сегодня прошел. до замка с РТ получалось даже играть с текстурами 3ГБ. в замке начались регулярные вылеты, но и без РТ игра выглядит потрясно!
У меня у одного DLSS мылит меню в ужас? RTX3070ti 5600x win11
Xess кстати отличная по качеству штука, гораздо качественнее dlss, ещё в Marvel Spider-Man заметил.
Лицо Леона в re2r фотореалистично и в катсценах, и в геймлее. В re4r только в кастценах, а геймплее оно мыльное, не детализированное. Привожу пример с ps5. Это не свет так падает или типа того. Какой момент не возьми, везде re2r лучше. Согласен, что re2r более камерная игра, и вся в темноте, а re4r намного более масштабная, но есть проблемы, которые этим не оправдываются. Надеюсь, со временем поправят.