Digital Foundry назвала оптимальные настройки для ПК-версии ремейка Resident Evil 4
Команда Digital Foundry продолжает тестировать различные версии Resident Evil 4 Remake. На этот раз за дело взялся Алекс Баталия (Alex Battaglia) и взглянул на производительность игры на ПК — он поделился оптимальными настройками.
- Если у вас не было проблем с демоверсией, то и полноценная игра будет работать корректно. Разработчики почти ничего не поменяли. Хорошая новость — игроки на ПК получат более детализированную картинку, чем на консолях, а также там не будет сбоев в прорисовке волос. Плохая — проект страдает от целого ряда проблем, типичных для портов Capcom.
- Главный недостаток версии для ПК — изображение плохо масштабируется. Временное сглаживание (TAA) не даёт никаких преимуществ, а встроенный фильтр резкости делает изображение таким, что об него можно порезаться. Из-за этого может казаться, что трава на земле «ползёт», а объекты вокруг и вдали неестественно мерцают.
- Встроенные технологии FSR 1 и 2 работают плохо и сильно ухудшают картинку, хотя дают прирост в производительности.
- Сообщество игроков Resident Evil сталкивается с подобными проблемами на ПК во всех последних играх серии. Поэтому оно уже выпустило модификацию REFramework, которая позволяет добавить в игру DLSS и XeSS. Эти технологии помогают сделать картинку более чёткой и устраняют лишние мерцания.
- Баталия рекомендует пользователям с видеокартами от AMD использовать нативное разрешение с TAA. Если есть возможность играть в 4K, то стоит включать FSR 2 в режиме качества.
- Обладателям графических чипов от Intel или NVIDIA лучше скачать модификацию и использовать DLSS или XeSS, чтобы повысить качество картинки и производительность.
- К сожалению, Resident Evil 4 Remake часто вылетает на рабочий стол. Чаще всего это происходит из-за недостатка видеопамяти. Но Алекс обнаружил интересную деталь — даже если выставить настройки качества текстур теней и прочие на максимум, игра не будет вылетать, если выключена трассировка лучей.
- Алекс также раскритиковал реализацию рейтрейсинга в игре, в особенности отражений в воде. Технология уменьшает производительность, но портит картинку.
- Баталия провел тестирование основных графических настроек и вычислил, какие из них можно отключить, чтобы добиться хорошей производительности при достойной картинке. Также он рекомендует отказаться от высокой детализации волос. Разница не так заметна, а в техническом плане система может снизить fps на 10–15 единиц.
- Также в игре пресутсвуют небольшие статтеры, возникающие во время перемещения по большим локациям. Их избежать не получится. В эти моменты игра подгружает остальную часть уровня, и «заикания» случаются на любом железе.
- Однако в игре нет и в помине проблем с компиляцией шейдеров. Управление с помощью мыши и клавиатуры отзывчивое и позволяет удобно целиться. Алекс надеется, что однажды Capcom проведёт работу над ошибками и станет выпускать порты своих игр на ПК с хорошо работающим рейтрейсингом и поддержкой DLSS на старте.
Читай также
Лучшие комментарии
Я с рейтрейсингом на 2080 так и не смог играть — регулярные вылеты с ошибкой direct 3d. Зато с отключенным rt все летает на максималках.
Графика в игре хуже, чем в re2r — это правда. Особенно на ps5. С превью ничего не изменилось, дождь отстался ужасным. Почему люди спорят с этим и минусят комментарии с критикой, мне не понятно. В помещениях игра выглядит отлично. Еще ветер понравился.
Геймплей в re4r разнообразный и хорошо улучшен, тоже правда. Заражённые более живучие, победить их сложнее, сокровищ больше, менеджмента с торговцем намного больше, простор для изучение увеличен.
Если вы за четкость текстур — то да, в 4 иногда есть проблемы с этим местами. Но дизайн и качество моделей я бы не назвал хуже, до сих пор помню сплюстные машины в re2r, да и видимо продолжительность повлияло на повышение качества ремейка четвертой части.
Потому что тут статтеры не такие, как в релизах с октября прошлого года, а буквально милисекундные и в полностью спокойные моменты, что даже можно не заметить
В ролике глянь, там в воде шумы появляются
Ну не знаю, прохожу на ультрах без рейтрейсинга и никаких из перечисленных проблем не наблюдается. Статтеров и подгрузок нет.
«Но Алекс обнаружил интересную деталь — даже если выставить настройки качества текстур теней и прочие на максимум, игра не будет вылетать, если выключена трассировка лучей»
Ложь. Ре4 в этом плане вылетает так же, как и Ре8 в главном меню
Оптиминальные настройки — на*** все отключите. А что не так кстати с SSR?
У меня было такое на 3080. QHD, все настройки на максимальные, текстуры High(2gb), fsr выключен, тени max, рейтрейсинг max, волосы max. Так вылетало. Поставил тени на high, больше ничего не менял — всё летает, ни одного вылета не видел пока.
Только сегодня прошел. до замка с РТ получалось даже играть с текстурами 3ГБ. в замке начались регулярные вылеты, но и без РТ игра выглядит потрясно!
У меня у одного DLSS мылит меню в ужас? RTX3070ti 5600x win11
Xess кстати отличная по качеству штука, гораздо качественнее dlss, ещё в Marvel Spider-Man заметил.
Лицо Леона в re2r фотореалистично и в катсценах, и в геймлее. В re4r только в кастценах, а геймплее оно мыльное, не детализированное. Привожу пример с ps5. Это не свет так падает или типа того. Какой момент не возьми, везде re2r лучше. Согласен, что re2r более камерная игра, и вся в темноте, а re4r намного более масштабная, но есть проблемы, которые этим не оправдываются. Надеюсь, со временем поправят.