28 марта 2023 28.03.23 8 2380

Танцы до упаду — авторам Just Dance 2023 пришлось кранчить из-за руководства

Сотрудники студии Ubisoft Paris рассказали журналистам о тяжёлых условиях разработки танцевальной аркады Just Dance 2023. Смены некоторых девелоперов длились 13 часов и даже больше.

Подробностями о внутренней кухне Ubisoft Paris анонимно поделились несколько разработчиков. Они винят руководство студии и главный офис Ubisoft в том, что многие их коллеги выгорели морально и устали физически после кранчей. Около 10 % сотрудников ежемесячно брали отпуск по болезни, чтобы восстановиться.

По словам источников, сначала руководители ввели оплачиваемые сверхурочные как контролируемую систему. Но с каждым месяцем всё больше людей просто были вынуждены задерживаться на работе — менеджеры их к этому открыто призывали.

 

Тем временем девелоперы продолжают поддержку игры даже в таких условиях.

Кроме того, на разработке плохо сказались управленческие решения. Ubisoft решила сменить движок игры всего за 11 месяцев до релиза. Также боссы настойчиво продвигали идею перевести игру на рельсы live-сервиса. Но когда разработчики представили дорожную карту такого перехода, она была отвергнута. Руководители ставили нереалистичные сроки и требовали результатов.

Ещё в январе 40 сотрудников Ubisoft Paris объявили забастовку. Они обратились к профсоюзной организации, чтобы отстоять свои права и изменить корпоративную практику Ubisoft.


Поддержи Стопгейм!

Just Dance 2023

Платформы
PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2022
9
1.3
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если смотрю какой-то документальный фильм или читаю новость про игровую индустрию, именно Юби чаще всего возникают в темах о плохих условиях работы, причём не только в нынешнее время, но и в момент разработки тех же Героев 5. Интересно, у них всегда был такой подход?

Если смотреть документальные видео и книги то кранчили все, просто раньше разработка игры занимала год-два, и кранчили последние пару недель, то теперь 5 лет разработки — это норма, и кранчат уже не пару недель, а пару месяцев

Например, Guerrilla Games (серии Killzone, Horizon) на релизе «Запретного Запада» рассказывали, что стараются не допускать ситуацию с переработками и даже студию на время крайних новогодних праздников закрывали и отправляли сотрудников отдыхать.

Смены некоторых девелоперов длились 13 часов и даже больше.

Теперь я понял что такое «Пляска смерти»

Геймдев в всей своей красе

Ладно, а когда будут новости: разработчик поделился что у них нет кранчей. Причем это должно быть от разработчика с известным имени и кучей больших проектов

Индустрия остро нуждается в работающих профсоюзах.

Читай также