23 марта 2023 23.03.23 20 3691

Unity создаёт нейросеть для разработки игр

Unity Technologies анонсировала бета-тестирование своей новой разработки — Unity AI. Эта нейросеть должна помочь в создании игр. 

О самой системе известно мало. В представленном ролике перечисляются возможные запросы, которые в теории должен реализовать искусственный интеллект. В отличие от нейросети Ubisoft, система от Unity сможет создавать 3D-персонажей, уровни, спецэффекты и не только. 

 

Пока девелоперы приглашают всех желающих поучаствовать в тестировании инструментария. Записаться можно на сайте


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

То есть если Ubisoft перейдут на Юнити, то они смогут вообще не привлекать разработчиков к разработке своих игр.

Ah, wait… они уже.

Будет весьма иронично, если вслед за разработчиками игр и авторами самой Юнити нейросеть также зафейлит в разработке и в итоге скажет: «Простите, но у меня не получается работать с этой хренью».

Зная авторов Юнити… Если гейб захочет сделать хл3 на юнити, то даже к тому времени гейбу придется использовать бета версию

Карты уже давно делает ИИ. Те же Юбисофты уже лет 10 создают мир с ИИ, а затем допиливают напильником.

*шутка про то, что на Unity учитывая последние новости о ней будет использовать только нейросеть, и то, потому что её заставили*
Нет, если серьёзно, это всё конечно интересно, только вот как бы эти нейросети не снизили надобность в грамотных программистах, ибо всегда можно подключить царь-программу, которая всё сделает за тебя. И так сейчас разработка игр куда проще, чем была ранее(чего только стоят современные средства разработки и да, жду умных, образованных, всего добившихся господ, у которых «сперва добейся»… головного мозга?), а с таким успехом скоро и разрабатывать ничего не надо. Чёт вспоминаю ситуацию с лут-боксами. Согласен, это совершенно из разных категорий, но вспомните, как их продвигали. «Ничего страшного, это просто киндер-сюрпризы». Что-то мне подсказывает, что тут будет нечто подобное. «Ничего страшного, это лишь для ещё большего упрощения разработки приложений».

Lua...Unity? Если аналоги чертежей то это Болт жеж.
Ну вообще, мне наоборот труднее всего делать карту. В Платформерах 2д все просто, а вот в рпг или в 3д платформерах начинаются проблемы

Разработка игр начнет-таки дешеветь. Какие отмазки придумают дальше, вот что интересно

Речь то не про GG max, а про Unity и прочее анрал

А что плохого то? Разрабы смогут сконцентрироваться на понастоящему важной и творческой работе, а не заниматься настройка сотней однообразных объектов и раставление 10 колон в ряд на определеном расстояние

Стим будет завален одинаковым низкопробным шлаком, как на мобилках

На мобилках колды и ассассинов нету.
Ну а если серьезно, это уже вопрос к модерации, а не к авторам игры. Хорошим разработчикам АИ пользу больше принесет, особенно индюкам, они смогут потратить время на разработку игры, а не дрочевом.
А Плохих должны отсевать на этапе модерации

Кто будет отсеивать? Габен? Ему насрать, даже наоборот — чем больше мусора заливают в его ларек (а это, к слову, $200 за каждый продукт), тем ему больше прибыль

Тогда на модерацию и ори, а не упрощение разработки. Особенно когда сейчас 99% годных игр это низкобюджетные, а не ааашки

Сложнее всего то, что хуже получается. Поэтому оптимальная разработка — это группа людей со своими специализациями.

А как «балансить механику» предварительно её не создав — понятно не очень. :) И вот создание механики становится уже не тривиальной задачей, когда в планах не тривиальные же механики. А иначе нафига нужна очередная игра-пустышка? Катсцены смотреть?

А ассеты… А что ассеты? Добро пожаловать в магазин ассетов. ;)

Сложнее всего то, что хуже получается. Поэтому оптимальная разработка — это группа людей со своими специализациями.

Технологии не стоят на месте. Раньше чтобы писать музыку тебе тоже были нужны другие люди и дорогостоящее оборудование. Сейчас хватает одного ноутбука.

А как «балансить механику» предварительно её не создав — понятно не очень. :) И вот создание механики становится уже не тривиальной задачей, когда в планах не тривиальные же механики. А иначе нафига нужна очередная игра-пустышка? Катсцены смотреть?

Во-первых, смысл игры приносить фан. Как создателю, так и игрокам. Во-вторых, в этом ключе главное — чтобы было весело, а не красиво. Простые вещи не меньше фана приносят, чем перемудренные. В-третьих, диско элизиум доказал, что крутые вещи можно делать и в условиях аскетизма.

В-четвертых, я убежден, что будущее творчество в локальных местах, а не в глобальном. Общий рынок перенасыщен и не приносит фана. А вот локальный — благодатная почва. Сделать для своих куда больше отклика принесет.

Ну и не вижу ничего плохого в том, чтобы делать игру для ютуба. Я сам одну уже такую сделал и сейчас вторую клепаю. Если это приносит удовольствие, то почему бы и нет. И не я один такой. Жанр индихоррора лучше чувствует себя в формате ютабе, нежели в игре.

А ассеты… А что ассеты? Добро пожаловать в магазин ассетов.

Это многих и отталкивает на самом деле. Тот же самый ггмакс — очень много воя, что у вас сырой продукт, а вы уже длц продаете дороже основного клиента. Они даже приостановили выпуск новых из-за этого.

Да и ассеты не спасают. Повесят ценник в двадцать баксов, а предложат шесть моделек. Качество наполнения никто не отменял.

Ладно, мы с вами явно на разных волнах.

Зато на мобилках есть три-в-ряд и бесконечные клоны клэш оф клэнс (или что там сейчас в топе).

Кто будет отсеивать? Габен? Ему насрать, даже наоборот — чем больше мусора заливают в его ларек (а это, к слову, $200 за каждый продукт), тем ему больше прибыль

Ну вообще, мне наоборот труднее всего делать карту. В Платформерах 2д все просто, а вот в рпг или в 3д платформерах начинаются проблемы

Карту сделать не проблема: либо генери в нейросетях чертеж, либо переноси из реальной жизни на холст. А дальше по ситуации. Либо просто забей на какую-то логичность и обоснованность и подстраивай архитектуру под задачи из диздока.

Тем более в ггмаксе довольно простой и понятный генератор ландшафтов. А все здания в нем существуют не в виде блоков, а в виде 3д-моделей. Есть свой редактор зданий, но он сырой и глючный.

Для написания своих сриптов есть CodeWorks: Visual Scripting Framework for GameGuru из стима. Как и CineGuru для создания кинца, правда только для классика, для макса потом подъедет. И все. Вопрос упирается только в пропы и как в будущем разработчики отполируют ггмакс, потому что сейчас он сырой, глючный и тормозной. Как s2 engine работает я только начинаю пробовать. Сейчас купил на распродаже в стиме за 200 рублей.

Только заполнять все это нечем. Готовые ассеты круты, но все равно нужно что-то свое часто, да и куча лишних моделек надрывает редактор своим количеством. Можно воровать, но это такая морока с форматами и конвертацией. Если будешь пробовать ггмакс — загляну в руководства стима и посмотри ассеты для фпс креатора, как их перенести.

Пытался освоить блендер — такая боль. Нет, можно освоить. Но я как бы любитель с обычной работой и отвечать и за маппинг, и за музыку, еще и моделирование осваивать — это уже перегруз.

Как любитель, могу сказать, что самое сложное в разработке игр — ассеты. Делать карту, расставлять пропы, балансить механику, писать музыку — не к сложно, как рисовать текстуры и модели. Даже программирование не надо изучать годами: вот тебе луа-скрипты, вот чертежи из анреал. С озвучкой то же самое: voice ai в помощь. Че там юнити и анреал, s2 engine и gameguru max уже позволяют любому создать приличную игру, только ассеты сделай.

Другое дело, если бы нейросеть позволяла генерировать пропы. Вводишь — сделай мне сегмент подземной лаборатории и через пару минут получаешь модельку с текстурой. Нагенерил так пропов, расставил их по карте, провел скрипты и готово.

Читай также