Создатель HD-мода для Resident Evil 4 получил работу в Nightdive Studios
Долгий и упорный труд имеет свойство окупаться. Это доказал Альберт Мартин (Albert Martin) — один из умельцев, стоящих за модификацией Resident Evil 4 HD Project. Энтузиаст вместе с товарищами занимался проектом в течение восьми лет и недавно получил работу в индустрии.
Я очень счастлив, так как наконец-то получил первую работу в видеоигровой сфере. Спасибо Джоэлу за то, что поверил в меня, и спасибо Стивену за предоставленную возможность стать частью Nightdive Studios.
Напомним, команда Nightdive специализируется на создании обновлённых версий старых игр. Проектам подтягивают графику и вносят в них необходимые изменения, чтобы они легко запускались на современных системах. Студия приложила руку к посвежевшим Quake, Doom 64, Turok Dinosaur Hunter, Forsaken Remastered и многим другим. Кроме того, в настоящее время в работе находится ремейк System Shock.
По признанию Мартина, в данный момент «по его венам текут литры кофе», так как он одновременно занят учёбой и работой. Однако он не бросит трудиться над своим творением и планирует выпустить патч для модификации когда-то летом.
HD Project для Resident Evil 4 начали делать в 2014 году, а его релиз состоялся в феврале 2022-го. Фанатский ремастер заменяет практически все оригинальные текстуры на более качественные варианты, вводит трёхмерные модели вместо ряда плоских объектов, улучшает освещение и так далее.
Тем временем официальный ремейк «четвёрки» от Capcom стартует 24 марта на ПК (Steam), PlayStation и Xbox Series. Также вышел второй эпизод небольшого аниме-сериала по мотивам RE4.
Лучшие комментарии
Второй разработчик тем временем...
А имеет свойство и не окупаться
Работа не награда но можно и заниматся таким делом что сам процесс приносит удовольствие и ты сам не особо чувствуешь что ты «работаешь» так как занимаеся любимым делом.
Сразу видна молодость и наивность: считать работу наградой.