22 марта 22 мар. 20 3364

Ubisoft наняла «гострайтера» — компания показала ИИ для создания фраз NPC

 

Команда Ubisoft La Forge представила нейросеть Ghostwriter. Этот генеративный ИИ должен помочь сценаристам с написанием реплик для NPC. 

Речь идёт о небольших фразах, которые часто говорят прохожие в играх с открытым миром. Разработчик может в специальном окне ввести параметры сцены, например в каком районе будут жить выбранные NPC. После Ghostwriter сам создаст для них реплики. 

Девелопер может редактировать текст, а также отмечать удачные и плохие варианты. Так нейросеть быстрее научится выдавать нужный результат. В Ubisoft считают, что Ghostwriter поможем повысить эффективность сценаристов. ИИ возьмёт на себя рутинные задачи, в то время как специалисты смогут сосредоточиться на более важных вещах.  

Пока нейросеть ещё находится на стадии разработки и неясно, будут ли девелоперы Ubisoft использовать её для текущих проектов. 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Wallgate 22 марта, 2:19

Специалисты смогут сосредоточиться на более важных вещах, например добавлять микротранзакции.

Morse 22 марта, 2:18

Осталось только добавить ИИ который будет генерить 3D-модели вышек, и выкрасть у микрософта ИИ который нарисовал всю поверхность земли, и можно вообще всю студию распускать.

Whatever Whatevych 22 марта, 7:23

Всегда бесил этот аргумент. Даже если и дороже становилась, то что? 20 лет назад игру условно покупали 10000 человек. А сейчас эти 10000 — это уровень нишевого инди-проекта, когда как ААА игры расходятся как горячие пирожки сотнями тысяч, а то и миллионами. Ну а если это не так, то пусть в открытую выкладывают статистику затрат и расходов + продажи, как это делают киноделы. Не хотят? Значит пусть и не жалуются, что разработка дорожает.

Виленский Дмитрий 22 марта, 9:21

В последних играх там и так половина диалогов будто нейросеть писала, что-то мне подсказывает, что её будут применять для очень интересных(нет) побочных миссий

FireIceRusBrony 22 марта, 12:38

Этот аргумент в принципе как лакмусовая бумажка для выявления идиотов. Обычно ее твердят манагеры-бездари из крупных и далеко не бедствующих компаний, желающие навариться. Если кто и имеет право это говорить, так это инди-сектор. Но сюрприз-сюрприз, они обычно этого не делают. Вспоминаем Disco Elysium, где разрабы тачку продали, чтобы игру выпустить. И че, у игры ценник взлетел до небес? Они хоть раз пожаловались?

Myxach 22 марта, 4:41

не понятно откуда негатив тут. Так то для живности мира неплохо использовать аи для массовки. Ощущение что многие тупо по имени компании относится как-то к новости. Если майкрософт, то надо облизывать любую фигню. Если юбисофт, то надо хейтить.

Sharstein 22 марта, 12:30

На всяких nes две трети стоимости картриджа это стоимость самого картриджа, потому то куча компаний хотели сделать дисковую консоль, потому то первая плойка и выстрелила — разработчикам понравилось получать больше денег с одного диска, а игроками понравилось покупать игры на 10 долларов дешевле

Darker135 22 марта, 14:02

Судя по качеству того, что юбики клепают последние лет 8, в компании остался один-единственный инженер, вооруженный десятком нейросеток, который склеивает их ответы и получает очередной тайтл.

Gordy 22 марта, 7:34

На ПК может быть и так, хотя первый дум продавался лучше популярной актуальной винды, но на всяких там nes продажи тоже доходили до миллиона копий. Если не больше.

Читай также