22 марта 2023 22.03.23 20 3695

Ubisoft наняла «гострайтера» — компания показала ИИ для создания фраз NPC

 

Команда Ubisoft La Forge представила нейросеть Ghostwriter. Этот генеративный ИИ должен помочь сценаристам с написанием реплик для NPC. 

Речь идёт о небольших фразах, которые часто говорят прохожие в играх с открытым миром. Разработчик может в специальном окне ввести параметры сцены, например в каком районе будут жить выбранные NPC. После Ghostwriter сам создаст для них реплики. 

Девелопер может редактировать текст, а также отмечать удачные и плохие варианты. Так нейросеть быстрее научится выдавать нужный результат. В Ubisoft считают, что Ghostwriter поможем повысить эффективность сценаристов. ИИ возьмёт на себя рутинные задачи, в то время как специалисты смогут сосредоточиться на более важных вещах.  

Пока нейросеть ещё находится на стадии разработки и неясно, будут ли девелоперы Ubisoft использовать её для текущих проектов. 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Специалисты смогут сосредоточиться на более важных вещах, например добавлять микротранзакции.

Разработка дорожает....)

Осталось только добавить ИИ который будет генерить 3D-модели вышек, и выкрасть у микрософта ИИ который нарисовал всю поверхность земли, и можно вообще всю студию распускать.

Всегда бесил этот аргумент. Даже если и дороже становилась, то что? 20 лет назад игру условно покупали 10000 человек. А сейчас эти 10000 — это уровень нишевого инди-проекта, когда как ААА игры расходятся как горячие пирожки сотнями тысяч, а то и миллионами. Ну а если это не так, то пусть в открытую выкладывают статистику затрат и расходов + продажи, как это делают киноделы. Не хотят? Значит пусть и не жалуются, что разработка дорожает.

В последних играх там и так половина диалогов будто нейросеть писала, что-то мне подсказывает, что её будут применять для очень интересных(нет) побочных миссий

Этот аргумент в принципе как лакмусовая бумажка для выявления идиотов. Обычно ее твердят манагеры-бездари из крупных и далеко не бедствующих компаний, желающие навариться. Если кто и имеет право это говорить, так это инди-сектор. Но сюрприз-сюрприз, они обычно этого не делают. Вспоминаем Disco Elysium, где разрабы тачку продали, чтобы игру выпустить. И че, у игры ценник взлетел до небес? Они хоть раз пожаловались?

То есть они все-таки решили избавиться от ламантинов...

может так побочки станут интересней 🤷‍♂️

не понятно откуда негатив тут. Так то для живности мира неплохо использовать аи для массовки. Ощущение что многие тупо по имени компании относится как-то к новости. Если майкрософт, то надо облизывать любую фигню. Если юбисофт, то надо хейтить.

Первый день в интернете?

Некоторые комменты про Юбисофт как будто тоже нейронка генерирует

«Этот ответ на комментарий был написан нейросетью.»

На всяких nes две трети стоимости картриджа это стоимость самого картриджа, потому то куча компаний хотели сделать дисковую консоль, потому то первая плойка и выстрелила — разработчикам понравилось получать больше денег с одного диска, а игроками понравилось покупать игры на 10 долларов дешевле

Судя по качеству того, что юбики клепают последние лет 8, в компании остался один-единственный инженер, вооруженный десятком нейросеток, который склеивает их ответы и получает очередной тайтл.

*все студии распускать.

Их около 50-ти)

У тебя Майки тоже сосиску последнюю украли, почти в каждой новости их приплетаешь?

На ПК может быть и так, хотя первый дум продавался лучше популярной актуальной винды, но на всяких там nes продажи тоже доходили до миллиона копий. Если не больше.

Читай также