21 марта 2023 21.03.23 11 4085

Резня цепным мечом и литры спрайтовой крови в превью Warhammer 40,000: Boltgun

 

Игры по вселенной Warhammer 40,000 не так часто заходят на территорию шутеров от первого лица, как хотелось бы фанатам. Студия Auroch Digital под покровительством издательства Focus Entertainment решила это исправить, взяв за основу дух и визуальный стиль шутеров из 90-х.

Чтобы ответить на вопросы скептиков, разработчики дали поиграть в демоверсию Warhammer 40,000: Boltgun журналистам и блогерам. Многие отметили плавность движений, разнообразие врагов и хороший дизайн уровней. Хотя над музыкой разработчикам стоит поработать усерднее.

  • По динамике игра похожа на Quake III Arena, хотя не заставляет также бешено носиться по уровню. Но у игрока есть возможность бегать, уклоняться в стороны, прыгать и рывком приближаться к врагам, в отличие от более медлительной Doom.
  • Перед началом демоверсии журналисты увидели экран выбора персонажа. Пока был доступен только один из Ультрамаринов — одного из самых известных орденов Адептус Астартес. Разработчики пока не раскрыли, за кого ещё можно будет сыграть. У каждого персонажа будут свои активные навыки.
 
  • В арсенале есть культовая цепная пила, болтер, гранаты, дробовик, плазмаган и другое вооружение. Оружие имеет свои характеристики. Порой, чтобы эффективнее пробивать броню врага, нужно подбирать правильный «инструмент».
  • В качестве врагов можно встретить рядовых культистов, космодесантников хаоса и множество демонов. В зависимости от типа противника после его убийства могут остаться очки здоровья, веры или полезные предметы вроде гранат.
  • Враги заполняют всё пространство хаосом из пуль и зарядов, которые летят с достаточной скоростью, чтобы можно было уклониться. При атаке противника можно увидеть его полоску здоровья и уровень защищённости. У всех гранат подсвечивается радиус поражения. Такими средствами разработчики сделали бои энергичными, но читаемыми.
  • Дизайн уровней выполнен по всем канонам бумер-шутеров: везде разбросаны боеприпасы и очки здоровья, есть хитро спрятанные секреты, арены для перестрелок позволяют маневрировать.
  • Музыка в основном состоит из хоровых арий и иногда не соотносится с энергичными перестрелками на экране.
  • Пиксельный арт-дизайн хорошо сочетается с архитектурой и эстетикой Warhammer 40,000 с огромными и угловатыми постройками. Также в игре можно настроить, насколько сильно картинка должна походить на прародителей жанра, выбрав уровень детализации.

Релиз Warhammer 40,000: Boltgun состоится когда-то в 2023 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русский язык не поддерживается.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Boltgun

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 мая 2023
403
3.5
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Автор из IGN говорит в своём превью, что это стилизация под 96-й год, и что Джон Кармак таким гордился бы. Знал бы автор, что в 96-м году Джон Кармак уже почти полностью ушёл от пиксельной графики. В 96-м году уже был выпущен первый Quake, в котором пиксельными остались только брызги крови при попадании во врагов и разбросы от выстрелов (всё остальное было в честном 3D, спрайты были большой редкостью). И вообще id Software на протяжении всего своего творческого пути боролись с этой самой пикселизацией, пытаясь делать свои игры максимально технологичными и реалистичными. Но видимо автор в 96-м ещё даже не родился, поэтому загоняет слушателю полную чушь, пиаря очередную пиксельную поделку.
Игрожур такой игрожур… Просто стыд и позор.

В арсенале есть культовая цепная пила

Культовая цепная пила есть в DooM, в Вахе же есть пиломечи.

Ну иногда ходят, в ролевке по десвотчу даже есть такой соло-класс Kill-Marine. В рассказах про Железных Змей от Абнетта тоже был СМ с соло-миссией. Ну и вообще можно придумать миллион причин: типа отбился от отряда, последний выживший, был на спецзаданий/паломничестве/дипмиссии и попал в передрягу и т.д.

Ну что, со временем ждем GZDBoltgun и BrutalBoltgun?

Довольно часто, Драйго, Сайфер, Лукас трикстер, и тот найт лорд кошмарящий целую планету в соло, и это только сходу названные.

+ учитывая что судя по привью вы начинаете игру с пиломечом, то наверное высадка не задалась.

Знатоки вселенной, объясните мне, разве спэйсмарины ходят по одиночке? Они же воюют в составе отряда. Так какого хера он тут косплэит думслэера?

Для ретро-шутана динамика какая-то вялая, игра будто идет в два раза медленнее чем должна.

СУдя по превью играется бодро, но стиль очень НЕРОВНЫЙ. С такими уровнями, тут скорее должны быть лоу-поли модели а-ля квейк, а не спрайты.

Это такой у них звук выстрела болтера?

Судя по цифрам уровней противников, мне кажется что это скорее не Дум, а Бордерлэндс. Наверное и лут там будет. А иначе зачем крепить к мобам уровни?

Перед началом демоверсии журналисты увидели экран выбора персонажа. Пока был доступен только один из Ультрамаринов — одного из самых известных орденов Адептус Астартес.

Я надеюсь остальные будут НЕ Ультрой с другой специализацией, смурфы уже порядком достали.

Порой, чтобы эффективнее пробивать броню врага, нужно подбирать правильный «инструмент».

Интересно, это будет жонглирование оружием уровня doom eternal или что-то более лайтовое?

Читай также