14 марта 2023 14.03.23 7 2153

Hyper Light Breaker перенесли на осень. Смотрите геймплейный трейлер

 

Продолжение Hyper Light Drifter планировали выпустить в раннем доступе Steam весной. Но что-то пошло не так — теперь релиз состоится осенью.

Hyper Light Breaker — трёхмерный roguelite-экшен от издательства Gearbox Publishing и студии Heart Machine. Вы будете в одиночку или по Сети с друзьями исследовать Заросли, чтобы в итоге победить Короля Бездны.

Разработчики обещают огромный мир с разными биомами, перемещаться по которым можно с помощью бега по стенам, ховерборда и планёра.

В перерывах между забегами есть смысл наведаться в поселение — местный хаб, который развивается в зависимости от ваших успехов. Среди прочего там появляются персонажи с уникальными историями.

В Hyper Light Breaker будет текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Hyper Light Breaker

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
103

Лучшие комментарии

Так и не понимаю зачем инди разработчики делают открытые 3D миры. Первая часть смотрелась гораздо приятнее.

Risk of Rain эволюционировал и по максимуму реализовал переход в 3D. Одно заигрывание с мувментом чего стоит.

UPD: Ion Fury — оммаж Duke Nukem 3D и прочим играм на Build Engine. Phantom Fury таким-же образом ностальгирует по переходу к новым технологиям. ИМХО, она больше на отмененный Duke Nukem Forever похожа, нежели на Quake.

Что-то мода у всех разработчиков реально после первой части делать 3Д… что один Соулс лайк про Аколитов, что Риск оф Рейн, что тут… Даже Ион Фьюри первая часть была псевдо 3Д спрайтовой и новая будет именно как Квейк в трёхмерности. Не уверен почему так

Как же меняется восприятие мира от смены перспективы! Но мне все равно очень интересно, что у студии получится. Первая игра была восхитительна

Ну не скажии. Одно дело когда ты постоянно смотриш на траву под ногами и тругольные сиськи. И совсем другое когда ты вот эти же самые миры видиш в выпуклом состоянии. Совершенно другой вааау момент.

Я разве что единственное могу понять что видом с верху сразу видно все поле боя меньше всего надо учитывать из за чего играется проще и спокойнее. А тут больше параметров которые мелтешат. Тем не менее не единой боевой системой и боссами слава была первая часть.

Будто бы первую часть скрестили с Nier Automata

Читай также