14 марта 2023 14.03.23 5 2710

IO Interactive задумала World of Assassination десять лет назад

Разработчики из IO Interactive приняли участие в подкасте издания Eurogamer. Они рассказали о долгом пути создания игры про мир профессиональных киллеров, которую они смогли реализовать в полной мере лишь с ребрендингом HITMAN 3 в Hitman: World of Assassination. Также девелоперы пролили свет на будущее серии. 

На вопросы журналиста отвечали Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), ведущий творческий директор и совладелец IO Interactive, и Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор и совладелец компании. Ниже — главные тезисы из их диалога, полную версию которого можно найти на сайте издания

  • У IO Interactive сохранилась видеозапись, где разработчики ещё в 2013 году обсуждали будущее серии HITMAN и упоминали название World of Assassination
  • Тогда было принято решение добавить в серию больше сатиры и увеличить масштабы игры. Пользователи должны путешествовать по миру и ощущать себя профессиональными киллерами. Лучшими из лучших. 
  • Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution. Но многие знания, которые они получили, разрабатывая этот проект, легли в основу будущего серии. Поэтому без Absolution не было бы World of Assassination.
  • Девелоперы решили отойти от схемы с полноценными релизами через 5–6 лет разработки в сторону эпизодического распространения. Многие сомневались в успехе, потому что это было рискованное решение для студии, у которой к тому времени провалились несколько предыдущих игр.
  • Выпустив HITMAN в 2016-м, студия оказалась в сложной ситуации. Игра стала успешной, но в 2017-м разработчикам пришлось выкупать собственную студию у компании Square Enix. После очень дорогой сделки новых владельцев IO Interactive отделяли от банкротства три месяца, но компания нашла финансирование.
  • Релиз HITMAN 2 и 3 закрепил веру в возможность создать единое пространство World of Assassination. Объединение невозможно было провести раньше из-за правовых сложностей. После отделения от Square Enix компания всё ещё не в полной мере могла распоряжаться HITMAN на всех платформах. 
  • Сейчас IO Interactive планирует расширять World of Assassination, экспериментировать с разными контрактами, испытаниями и режимами. Пока разработчики не работают над продолжением серии. Сейчас девелоперы направили все силы на игру про агента 007.
  • Разработчики не смогли поделиться деталями будущей игры о Джеймсе Бонде. Но рассказали, что для них очень важно создать собственное виденье этого персонажа и окружающего мира шпионских интриг. Они существенно проработали происхождение Бонда. Также разработчики не могут ни подтвердить, ни опровергнуть связь с кинофраншизой. 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1K
4.4
431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Absolution был разве мрачный фон, не помню такого. Игра была фарсовой по мне.

Вот абсолютно согласен!

С одной стороны 47-ой, как правильно сказал один из обзорщиков, во многом превратился из охотника в жертву, на которую устроили полноценную облаву. И многие локации по факту реально прям мрачные.

С другой стороны, столько всего глупого и бредового наворочено, что %)

Там и дебильный отряд боевых монашек, посланных по душу самого опасного киллера в мире, и ничтожного вида босс МКА. Особенно меня убивают монашки. Хосподи… Хитман хоть и сам по себе ходячий шаблон, но серия даёт антураж реализма, серьёзности.

И тут международного агенство с сотнями первоклассных киллеров в чулане и бардачке посылает по душу самого эффективного агента ходячий, тупой маскарад =\

а мне абсолюшн понравилась, да она не такая как все, кинца больше, но хз, наверное люблю я кинцо в играх иногда))

Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution.

От мрачного тона разве что всегда суровое лицо мистера Тобиаса Рипера, он же 47-ой. Но стоит учитывать то, что и предыдущие игры, начиная с первой «Codename 47», имели весьма чёрный юмор вперемешку с напускной серьёзностью. Когда решился полностью пройти «Absolution», то всё время не покидало ощущение, что я смотрю очередной фильм Роберта Родригеса, в который каким-то образом попал 47-ой. X____x А так, могу предположить, что когда игру решили разработать, то все датчане из IO Interactive сильно пересмотрели фильмы Роберта Родригеса и подобные «Грайндхаус» фильмы вперемешку с фильмаками «Роад Муви». А потом всё это интерпретировали в художественном и сюжетном планах в виде «Hitman: Absolution».

Если выделить из всех игр серии, то «Hitman: Contracts» до сих пор держит первенство по мрачнухе и чернухе в своём тоне среди всех игр «Hitman», как по мне =X

Читай также