![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/03/15/c38x38/5XgQcpauyjLh7iR2d9tZUQ/fNSBSHp.jpg)
У Absolution был разве мрачный фон, не помню такого. Игра была фарсовой по мне.
Разработчики из IO Interactive приняли участие в подкасте издания Eurogamer. Они рассказали о долгом пути создания игры про мир профессиональных киллеров, которую они смогли реализовать в полной мере лишь с ребрендингом HITMAN 3 в Hitman: World of Assassination. Также девелоперы пролили свет на будущее серии.
На вопросы журналиста отвечали Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), ведущий творческий директор и совладелец IO Interactive, и Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор и совладелец компании. Ниже — главные тезисы из их диалога, полную версию которого можно найти на сайте издания.
У Absolution был разве мрачный фон, не помню такого. Игра была фарсовой по мне.
Вот абсолютно согласен!
С одной стороны 47-ой, как правильно сказал один из обзорщиков, во многом превратился из охотника в жертву, на которую устроили полноценную облаву. И многие локации по факту реально прям мрачные.
С другой стороны, столько всего глупого и бредового наворочено, что %)
Там и дебильный отряд боевых монашек, посланных по душу самого опасного киллера в мире, и ничтожного вида босс МКА. Особенно меня убивают монашки. Хосподи… Хитман хоть и сам по себе ходячий шаблон, но серия даёт антураж реализма, серьёзности.
И тут международного агенство с сотнями первоклассных киллеров в чулане и бардачке посылает по душу самого эффективного агента ходячий, тупой маскарад =\
а мне абсолюшн понравилась, да она не такая как все, кинца больше, но хз, наверное люблю я кинцо в играх иногда))
я даже с хр на 7ку перешёл благодаря абсолюшену))
Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution.
От мрачного тона разве что всегда суровое лицо мистера Тобиаса Рипера, он же 47-ой. Но стоит учитывать то, что и предыдущие игры, начиная с первой «Codename 47», имели весьма чёрный юмор вперемешку с напускной серьёзностью. Когда решился полностью пройти «Absolution», то всё время не покидало ощущение, что я смотрю очередной фильм Роберта Родригеса, в который каким-то образом попал 47-ой. X____x А так, могу предположить, что когда игру решили разработать, то все датчане из IO Interactive сильно пересмотрели фильмы Роберта Родригеса и подобные «Грайндхаус» фильмы вперемешку с фильмаками «Роад Муви». А потом всё это интерпретировали в художественном и сюжетном планах в виде «Hitman: Absolution».
Если выделить из всех игр серии, то «Hitman: Contracts» до сих пор держит первенство по мрачнухе и чернухе в своём тоне среди всех игр «Hitman», как по мне =X