Ситуация как с ремейком первого Dead Space, а именно добавление того чего не хватало оригиналу, не повредив и не изменив то что идеально работает со времён выхода оригинала. Надеюсь не подкачают. Motive Studios отлично справилась с этой задачей. Я словно провалился в 2008-й.
Ловкач Леон и больше свободы — как осовременили ремейк Resident Evil 4
Ранее разработчики обновлённой Resident Evil 4 признались, что не хотели браться за создание ремейка, так как «оригинал является шедевром». В интервью директора Ясухиро Ампо (Yasuhiro Ampo) и Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) рассказали, как осовременили механики игры, не навредив ей.
- Специалисты понимали, что часть успеха Resident Evil 4 заключалась в её свежих на тот момент механиках, и повторить это ощущение новизны в ремейке у них не выйдет. Вместо этого разработчики сосредоточились на улучшении и внедрении элементов, появившихся после выхода оригинала.
- Команда заново прошла четвёртую часть и во время обсуждения пришла к выводу, что в игре всё же есть моменты, которые можно улучшить. Например, с самого начала производства девелоперы решили избавиться от устаревших QTE. «Мы посчитали, что современным геймерам они не понравятся», — сказал Кадои. Им на смену пришла система парирования. Однако какая-то часть QTE всё же останется — они интегрированы в сам геймплей.
- С момента релиза оригинальной RE4 игры прошли значительный путь и стали давать геймеру больше свободы выбора. Поэтому в ремейке пользователи смогут отдавать предпочтение разным подходам к прохождению — напирать на скрытность и тихие убийства или же идти в лобовую атаку и палить из всех орудий. «Если что-то идёт не так, вы вольны выбрать другой метод. Такой путь проб и ошибок может быть весёлым сам по себе», — подчеркнул Ампо.
- Чаще всего игрок замечает врага первым, благодаря чему возникает опция ликвидировать противника скрытно. В том числе для этого в ремейк добавили арбалет который практически не издаёт звуков при стрельбе.
- Нож в облагороженной «четвёрке» усилили, однако использовать его бесконечно больше нельзя — ему прикрутили шкалу прочности. И если лезвие сломается, игрок будет испытывать дискомфорт. Так девелоперы решили поддерживать ощущение напряжения.
- Управление стало удобнее, а Леон — более ловким. Игрокам и раньше был доступен быстрый разворот в RE4, но в ремейке оборачиваться всё же гораздо проще. Кроме того, появилась возможность отпрыгивать в сторону. Недругов к этим улучшениям тоже подготовили, слегка изменив их поведение.
- Разработчики не хотели вносить значительные правки в структуру и темп ремейка, так как у оригинала с этим всё отлично. Игроку в четвёртой части никогда не бывает скучно, ведь он постоянно делает что-то новое. В итоге аспект расширили, добавив побочные квесты.
Ремейк Resident Evil 4 выпустят 24 марта на ПК (Steam), PlayStation 4/5 и Xbox Series. Заявлен перевод на русский, включая полный дубляж.
Лучшие комментарии
На харде вроде как не было динамической сложности, эт на нормале только
Заявлен перевод на русский, включая полный дубляж.
Capcom — моё уважение.
Динамическую сложность то оставили?🤔
Надеюсь что нет — это было худшее что только есть там и было после в играх. Если уж выбрал хард то будь добр превозмогать, а если изи то потои резко чтоб игра стала сложнее ну такое. Мне вот хочеться например стать лучше — понять ситуацию, лучше ее продумать и отыграть, а не слить и потом такая — го я те уберу половину противников теперь чтоб ты не парился ути-пути ты мой.
В файлах игры 2005 года, фанаты нашли глушитель к пистолету. Судя по всему, в оригинале тоже планировался полноценный стелс, но позже от него отказались. Радует, что разработчики ремейка не берут идеи «от балды», а натурально роются в файлах игры и консультируются с разработчиками оригинала, развивая отменённые механики и перенося их в ремейк. Даже новый костюм Эшли присутствует в файлах оригинала.
В оригинале по сути тоже был «стелс». Если с достаточной дистанции (что бы враги тебя не спалили) ваншотать врагов выстрелами в голову, то никто из выживших и ухом не поведет пока ты не промахнешься. Можно одного врага рядом с другим снять и все будет в порядке)
Она есть почти в каждой RE, начиная с четвертой части. Исключения только RE6 и Римейк 3. Было бы странно убирать её именно в римейке 4 части.