Один из пользователей «Твиттера» поделился скриншотами опроса, который ему недавно прислали из Electronic Art. Похоже, издатель задумывается о ремейках следующих игр в серии Dead Space.
Вопросы сформулированы прямо: насколько бы вы заинтересовались похожим ремейком Dead Space 2, которая вышла в 2011 году, и Dead Space 3 прямиком из 2013-го?
Первую часть франшизы пересобрали по-новому разработчики из Motive Studio. Ни девелоперы, ни издатель ещё не анонсировали, что планируют выпустить ремейки остальных игр в серии. Известно, что следующим проектом Motive станет игра о Железном Человеке.
Дмитрий Бурдуков в своём обзоре назвал баланс ремейка Dead Space идеальным. В этом же ролике можно узнать о колоссальной работе, которую проделали разработчики.
Лучшие комментарии
Я так понимаю, вопроса «А хотите новую игру в серии вместо ремейка?» нету? И вот с одной стороны, ответишь на те два вопроса «не очень интересно» — подумают, что серия вообще не нужна. А я просто хочу новую игру, а не ремейки :C
Хоть ремейк и вышел шикарным, всё же интереснее увидеть продолжение или что-то ещё новое в любимой серии.
Ну почему… я бы за переделку 3ей части, беря за основание платного дополнения Awakened. Удивительно, что дополнение получилось лучше, я там такой адреналин и страх испытывал, чего не было в основной игре.
Тааак надо подумать. Во второй части можно расширить схватку с тварью после смерти Дианы, сделать что бы галюны Айзека влияли на схватки с врагами, сделать нормальное убийство Уберморфа, переделать финального босса. Убрать/изменить секции с ползанием по вентиляции (чес слово, Скофилд как будто приложил руку именно к этой части в DS2, хоть он ее и не помогал разрабатывать). Ну а так в целом игра практически идеальна. Не нужно делать Sprawl хоть частично открытым. Это собьет весь темп повествования. Не нужно переделывать линейные игры под открытые миры. Оставьте фантазии маняфантазеров просто фантазиями. Но это не значит что имеющиеся локации нельзя расширять. Наоборот — можно. Добавить там в церкви пару комнат или еще один виток этажа. Пару лаб в правительственном секторе или больше доступных мест на Ишимуре.
Скажу не популярное мнение, но ремейк именно Dead Space 3 мне больше всего интересен. Одно дело переделывать хиты, другое переделывать провал.
Не думаю, что вторая часть нуждается в ремейке, но от второй «третьей» части, созданного на базе оригинального концепта DS3, я бы не отказался.
Я бы вообще хотел, чтобы сюжет несколько переписали, расширив роль Дианы и Тайдмана в сюжете, а то антагонисты из них никудышные. Ну и Строссу можно побольше внимания уделить, а то таскаем его с собой всю игру, он несвязный бред несёт, и просто убиваем его в коротеньком QTE ближе к финалу
Странное будет решение, так как делается новая часть ME. Да и ремастер недавно только вышел… Неудобно будет.
Буду честен, 2ая часть Dead Space играется даже по сегодняшним меркам отлично, да и по графике, анимациям, учитывая отличную механику survival Horror по меркам 2011 года — я бы не сказал что ей сильно необходим ремейк. Игра не настолько устарела в край чтобы делать полный ремейк. В нынешних реалиях — с клавой и мышью играется превосходно, а что до сценария — я бы не сказал что его нужно как-то сильно менять, если только не дополнить арку Стросса, больше расширить его роль или же про Элли больше рассказать и показать + расширить ее рассказ почему к примеру людям не доверяет, а именно показать хотя бы не в качестве голограммы, как в ремейке 1ой, а конкретно вплести в ее рассказ флешбек, дабы не выбивалось повествование и не добавлять отсебятины в качестве дополнительных деталей ненужных, как с Кендрой вышло — а именно то что лесби оказалось. Плюс можно расширить истории, которые встречал в аудиодневниках, чтобы какие арки целиком закрыть и больше развить поскольку какие детали были упущены и были не закончены полностью, либо же что-то из предысторий различных ко 2ой вставить грамотно и то на вряд ли они столь необходимы, т.к. смотря структуру прохождения 2ой и этого будет в достатке как по мне. Даже сейчас не стыдно будет попробовать оригинал 2ой части, т.к. и сейчас осталась одной из лучших игр 2011.
Да в сиквеле одни местные велоцерапторы на меня страху больше наводят своими прятками, чем вся Ишимура. А ещё интересный момент с ИИ ANTI, что пытается нас остановить растяжками и сканнерами.
И механики новые были введены: взлом щитков, специальные апгрейды там впервые появились, полноценный полёт в невесомости, отрыв конечностей кинезисом, толкающие всё к ним присоединённое ускорители.
А атмосфера одиночества и клаустрофобии оригинала пускай и пропала, но её сменилось вайбом города-призрака, притом погибшего у тебя на глазах в ходе катастрофы.
Ну и притом сейчас перестраивать геймплей второй части бессмыслено, потому что ремейк позаимствовал кучу стилистических и механических элементов оттуда.
Зачем?
У нас уже есть ремастер, которому и 2 лет нет, а новая часть ME на ранних этапах разработки. Почему они не могут подогреть и привлечь новых игроков, и именно ремейк на такое способен?
Они ещё спрашивают! От ремейков такого качества мы не откажемся — нужны, конечно.
Так же и про первую говорили, мол оно не нужно, реймейк этот ваш. А там подправят вторую, глядишь и третья станет интересной, без пропадающего второго игрока в катсценах))
Ну так после ремейков и будут новые части обязательно. Поддержка ремейков для этого нужны.
Во второй части даже не понимаю, что можно обновить, добавить или переделать. Игра отличная! Графика по воспоминаниям великолепна до сих пор.
Босс файтов бы нормальных ещё, а то в оригинале их как бы нет.
Но когда проходишь в пятый раз, уже играется не очень. Забрасываю почти в начале уже. А вот ремейк я бы на одном дыхании прошёл. Освежить игру нужно.
Что за велосипеды нагоняют страха?) Это которые резко выскакивают и быстро бегут на тебя?
Когда проходишь в пятый раз, уже играется не очень. Забрасываю почти в начале уже. А вот ремейк я бы на одном дыхании прошёл. Освежить игру нужно однозначно.
Вторая выглядит и играется и сейчас отлично (версия для пк), третья нафиг не нужна.