![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/12/30/c38x38/mcmEazn6-XsK-axCq9npdQ/gCmDtkPj.jpg)
Мой любимый тип контента — дядя с RTX 4090, рассказывает мне, у которого GTX 1060, какие баги есть в игре.
Atomic Heart не осталась без внимания со стороны технических экспертов из Digital Foundry. Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) детально рассмотрел игру при разных конфигурациях.
Тестирование провели на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Маккензи был впечатлён визуальным стилем игры — от плакатов на стенах до местной архитектуры.
В целом Оливер получил приятные впечатления от игры. Лучше всего она раскрывается на ПК, хотя можно поиграть и на PS5. А вот у версии для Xbox пока слишком много проблем — Оливер рекомендует подождать выхода важных обновлений, в том числе с поддержкой рейтрейсинга.
Мой любимый тип контента — дядя с RTX 4090, рассказывает мне, у которого GTX 1060, какие баги есть в игре.
Удивительно. Невероятно.
Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО игра с отличной оптимизацией на ПК, авторы которой СТАРАЛИСЬ.
Когда наступил тот переходный момент, что хорошая оптимизация на релизе — не норма, а исключение? И ещё и игра отличная.
На плойке прошёл с кайфом, на удивление был всего один баг, по какой то мелочи. На удивление полировка игры на уровне сони, вот реально. А казалось бы ноунеймы с Москвы ????
На FSR 1.0 просто дикий буст производительности на 1070, но мыло ужасное даже на «качестве» и фильтры четкости вообще не спасают.
А вообще оптимизация отличная. Стабильные 60 кадров на высоких настройках в 1080р на моей старенькой 1070. В открытом мире были просадки, но решаются выставлением теней на «средние».
Не с Москвы, а гордые киприоты :D
Кто в курсе, что по продажам этой игры? Хотелось бы, чтобы стрельнула
Тоже с этого факта угораю.
Жалко что FSR 2.0 пока не завезли, на 1.0 мыльновато. По итогу вернулся на Series X
ПК смогло? Быть того не может. Чёрная магия, не иначе!
Отдельное спасибо Mundfish за поддержку клавы с мышкой на консолях. Так и не могу приучить себя играть на геймпаде в шутеры, а потому очень рад, что в Atomic Heart эта поддержка есть. Жаль, что управление никак нельзя поменять, но это ладно, с этим я смирюсь.)
В данный момент играю на Series S. В целом частота кадров обычно держится на комфортном уровне, особых проблем не испытываю, критических багов не встречал, в текстуры не проваливался. Единственный косяк который напрягал — анимация некоторых погрузчиков в 5-10 кадров. Вот это звездец, при том ладно бы в далеке они так дёргались, но нет, даже когда подходишь к ним вплотную, они не перестают это делать. На одном таком я покатался, и это… тот ещё блевотрон, скажу я вам. Не залезайте на дёргающихся погрузчиков — не стоит оно того. Да, и ещё было, что автосейв не грузился, и работали только ручные сохранения. Сейчас, правда, вроде всё норм.
В остальном же играть вполне приятно. Игра нравится.
несмотря на 4090 у автора, такие стратьи нам тоже оч нужны.
И Мандфиш молодцы. у меня правда пару раз озвучка слетала с русской на английскую, а так всё прекрасно. с косячками тут и там. один раз лифт в текстуры засасывал, но у него не получилось, когда приехали отпустило. очень интересно посмотреть как это выглядит с RTX потому что уже сейчас без RTX выглядит потрясно (правда местами оч темно).
Оптимизация конечно хорошая, но все таки хотелось бы ползунок настройки уменьшения частоты кадров на объектах вдали
а то робот в 10 метрах от меня уже движется в 15 кадров
Если проблемы есть на PS5 и Xbox Series X, то что там с PS4 и Xbox One? Я смотрел сравнения и вроде как там все отлично, но там также хорошо все было и на некст ген консолях.
Сейчас прохожу на PS5 и технически выглядит очень достойно. Багов с текстурами и окружением пока не замечено, но есть одна раздражающая деталь в боёвке. Очень часто при бое в помещении (особенно в ближнем, с топором или дубиной) враги забивают откидывающими ударами в текстуры и всё, абзац, ты застрял — и только перезагрузка. Случалось уже с десяток раз в подземных комплексах. А, ну ещё если кому важно, на плойке напрочь поломаны процентов 50 трофеев (у некоторых не идёт прогресс, некоторые просто не засчитываются, хотя условия выполнены, а некоторые наоборот выпадают сами по себе).
Не знаю даже, прошел на xsx, раз или два действительно, игра замирала на пару секунд, был постоянно глюк с неисчезающими деталями инвентаря, но в остальном проблем не заметил.
А ещё её кто-то запустил на Феноме.
Играю на XBOX X. Также застревал в текстурах, после того как вовчики отпрасывали меня назад.
з.ы. ближний бой на геймпаде совсем не удобный, слишком дерганый, не так давно играл в Deathloop, там аж кайфовал от управления.
Можно заменить библиотеки FSR вручную и сделать двоечку.
Прошел на 3060ti и 12400f в 2к. У меня почему-то многие текстуры рандомно просто пиксельные были. И да, низкий фремрейт у моделей тоже сильно бросался в глаза. Но в целом фпс довольно выский на ультра настройках (70-90).